МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пробежалась по отзывам, все еще на проверке, но тоже нашла один отклоненный по цене - семена. Писала 1 мая, опубликовали 3. Расстроилась, но вспомнила, что поиграть надо в слова.
И тут такая приятность.🥰
Моральная компенсация че ли?
До этого выигрывала пару раз, и то проценты дурацкие.

та ладно, с первого слова? :)
 


Да, уже все боты завалены. Скоро должен быть и по маске adm, я думаю
 
  • Like
Реакции: Алексейка
Подскажите пожайлуста какой сейчас самый выгодный промокод для покупки смартфона? на аккаунте это будет первый заказ.
 
Сайт уже глючит при заказе, еле оплатил. Сейчас будет вал заказов.
 
  • Like
Реакции: Flying Dreams
Что за боты то?
 
Ребят щас нет оплаты на ПВЗ? Частично заказ никак не забрать?
 
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
---------Двойное сообщение соединено: ---------
В ботах 1000/2000 повыкладывали для новых
Спасибо. Да уже тоже увидел что появились 1000/2000 на все. Буду сегодня заказывать)
 
Это в приложении смм только такая игра?
Это в приложении сберспасибо
---------Двойное сообщение соединено: ---------
та ладно, с первого слова? :)
Ага. Но играю я регулярно, уже не первый месяц. Больше для души))
 
Последнее редактирование:
Пробежалась по отзывам, все еще на проверке, но тоже нашла один отклоненный по цене - семена. Писала 1 мая, опубликовали 3. Расстроилась, но вспомнила, что поиграть надо в слова.
И тут такая приятность.🥰
Моральная компенсация че ли?
До этого выигрывала пару раз, и то проценты дурацкие.
Как угадывать слова?
 
  • Like
Реакции: notget и Коплус
Не годы - столетия. А все, что с отзывыми творится они прекрасно знали и все это не имеет никакого значения.
Есть рекламный бюджет и он будет тратится до тех пор пока эффективные менеджеры не придумают что-то более эффективное.
Вот они и придумали кышбек по-сберовски - обмен денег на фантики. Обо всех нюансах махинации Греф более подробно расскажет на своем суде, рано или поздно.
Ну а отзовиков решили оптимизировать как сельские больницы, нафиг они нужны, когда тут такое.
Кышбек убил отзывы
Ключевые слова - "рекламный бюджет". Слоган "реальные отзывы"- несет рекламную нагрузку и может привлечь покупателей. Поэтому и сменили предыдущую модель написания отзывов "на все товары, но раз в неделю" на "любое количество, но на действительно купленные товары". Правда, "эффективные менеджеры" недооценили страсть людей к халяве и изобретательность в путях ее приобретения, да и, сдается мне, тупо забили на анализ результатов расходования рекламного бюджета, пока не клюнул в темечко петух в виде ранее упоминавшихся перекосов (бредятина в текстах, объемы начисленных бонусов, полегшая техподдержка и жалобы недозвонившихся-недостучавшихся клиентов). Переход на новую ПЛ только усугубил ситуацию, а новые условия-99% оплата бонусами и срок хранения 2 года окончательно все погубили-народ пустился во все тяжкие и бросил все силы на закупку мелочевки и автоматизированное написание отзывов. Итог был закономерен и мало зависел от кэшбечников-у них все прозрачно и законно в рамках смм (до сих пор не пойму, какое дело смм до перекупов, ведь продажи они только увеличивают). Так что отзывы убил не кэшбек, а серийные отзовики и их трудолюбие.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.