МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Like
Реакции: pskbe
Подскажите, почему могут отменять заказы в аптеке, висит 2-3 дня в статусе Создан, а потом отменяют продавцом. При этом заказы обычных товаров с доставкой подтверждают. В аптеках антифрод сильнее?
 
ну так а че вы сидите на старой программе лояльности? переходите на новую и тоже будете через 5 дней получать :troll:
У меня на новой пл уже больше недели прошло с момента получения последних заказов и до сих пор не начислили, висит в ожидании начисления.
До этого нормально начислялось через 5 дней.
У кого-нибудь есть еще такие задержки?
Ждать или в поддержку писать?
 
Пришло смс, что сегодня заказ не успеют доставить. Куда лучше писать за компенсацией? В чате по несколько дней не отвечают. И что сейчас дают в таких случаях?
 
Пришло смс, что сегодня заказ не успеют доставить. Куда лучше писать за компенсацией? В чате по несколько дней не отвечают. И что сейчас дают в таких случаях?
В чат или в лс на vc, отвечают одинаково медленно, но лояльнее на vc. Дают пром 200/500, только сразу нужно просить об этом. Если еще и в чат писать, то заранее для гениев-операторов приписывать "Да, согласен на пром, полностью согласен, безоговорочно". Писать через день после изначально указанной даты доставки. Допустим, дата была указана 06.04, то в полночь по мск, когда уже будет 07.04, можно просить пром
 
  • Like
Реакции: Kalosha и Аня235
Приехал заказ в постамат Сберлогистики, пришло письмо с двумя кодами для получения. Одна из ячеек была пустой, во второй заказ был не полный. Позвонила в техподдержку, они якобы зарегистрировали обращение. У кого-то было подобное? Есть шанс, что мне вернут хоть что-то - или деньги, или товары? Что-то не верится в то, что мне ТП сказал, что проверят камеры и склад.
 
Пришло смс, что сегодня заказ не успеют доставить. Куда лучше писать за компенсацией? В чате по несколько дней не отвечают. И что сейчас дают в таких случаях?
Если доставка должна была быть сегодня, то писать надо на след.день, то есть завтра. Можно сразу после 24 часов. Раньше у них система не дает промики. Писать в чат и ждать.. или звонить
 
  • Like
Реакции: Аня235
А что сделал? Само или в поддержку обращался?
В поддержке не помогут, максимум создадут обращение с отпиской, которое потом затеряется под порцией новых багов. Кнопка перехода пофиксилась сама, в первую волну еще. Потом у них опять что-то сломалось. Тут только ждать
 
Приехал заказ в постамат Сберлогистики, пришло письмо с двумя кодами для получения. Одна из ячеек была пустой, во второй заказ был не полный. Позвонила в техподдержку, они якобы зарегистрировали обращение. У кого-то было подобное? Есть шанс, что мне вернут хоть что-то - или деньги, или товары? Что-то не верится в то, что мне ТП сказал, что проверят камеры и склад.
Получается, что на камеру надо вскрывать не только распаковку посылок, но и распаковку постамата.
 
  • Like
Реакции: Kalosha, Bigwig и Shaty
Приехал заказ в постамат Сберлогистики, пришло письмо с двумя кодами для получения. Одна из ячеек была пустой, во второй заказ был не полный. Позвонила в техподдержку, они якобы зарегистрировали обращение. У кого-то было подобное? Есть шанс, что мне вернут хоть что-то - или деньги, или товары? Что-то не верится в то, что мне ТП сказал, что проверят камеры и склад.
У меня 2 апреля обе ячейки пустые были. После обращения появился статус отмены. По отслеживанию Сберлогистики заказ 4 апреля уже типа вернулся в зад. Деньги пока не вернули.
 
  • Like
Реакции: Georg99 и Shaty
Приехал заказ в постамат Сберлогистики, пришло письмо с двумя кодами для получения. Одна из ячеек была пустой, во второй заказ был не полный. Позвонила в техподдержку, они якобы зарегистрировали обращение. У кого-то было подобное? Есть шанс, что мне вернут хоть что-то - или деньги, или товары? Что-то не верится в то, что мне ТП сказал, что проверят камеры и склад.
Начала читать, подумала, что это моё сообщение))), такая же ерунда, ждут с 29 марта.
 
ну так а че вы сидите на старой программе лояльности? переходите на новую и тоже будете через 5 дней получать :troll:
Дык на новой сижу, все равно минимум через 2 недели после получения зачисляют, чаще дольше
 

Вложения

  • pizdec-1-min.gif
    pizdec-1-min.gif
    8,4 MB · Просмотры: 211
Подскажите, почему могут отменять заказы в аптеке, висит 2-3 дня в статусе Создан, а потом отменяют продавцом. При этом заказы обычных товаров с доставкой подтверждают. В аптеках антифрод сильнее?
Аптека польза? Такая же херня, отменяют все заказы там последнюю неделю.
 
  • Like
Реакции: alexkvll
А если заказ разбит на несколько доставок, можно отменить часть из них?
Можно. Позвоните на горячую линию, попросите отменить и назовите номер доставки.
 
  • Like
Реакции: Ghj[j;bq
Дык на новой сижу, все равно минимум через 2 недели после получения зачисляют, чаще дольше
Так у меня тоже на новой пл за последнии заказы уже больше недели не начисляется, до этого через 5 дней приходило.
 
  • Like
Реакции: alexkvll и abuzir
Так у меня тоже на новой пл за последнии заказы уже больше недели не начисляется, до этого через 5 дней приходило.
Мне сегодня за заказ, который был получен 1 апреля начислили
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.