МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
По поводу пр - я знаю, что везде по-разному, но видя этот беспредел чуть ли не каждый день собственными глазами на своей -
У них на сайте есть форма. Вставляешь индекс и пишешь все, что думаешь. Реально разбираются со всем.
Я тут на казанскую сортировку написал, через неделю читаю в новостях - всех посадили
 
Если б привозили в назначенный день пусть хотя бы 50% заказов.. и то муторно.
мне легче самой прийти на точку (благо сбер в пятерку отправляет, которая в 100м от меня) и забрать, ейбогу.
как-то пару лет назад с алика заказы делала, например, никаких курьеров не было ни в одной доставке, тут сижу на работе, звонок, "это доставка, вы дома?" всегда хочется прям съязвить, в будний день в 11 часов дня я, конечно же дома, но да ладно, люди разные бывают - 2х2, домохозяйки, отпуск и т.д. Говорю - нет, конечно, на работе. И понеслось - когда будете дома? а я сегодня уже туда не поеду, а завтра днем дома будете? - Уважаемый, я работаю с пн по пт, с 8, дома не раньше 18. Сб, вс, как? - Мы по сб и вс не развозим. - Уухх...везите на работу мне. Ну а там еще стопицот слов, куда, как проехать (проехать к моей работе сложно на самом деле), да провались все оно...Пока перезванивались и я объясняла дорогу, он перешел на "ты", потом при следующем звонке с какого-то хрена начал говорить "ты должна мне поцелуй, что я на работу тебе везу" штааа бля? А потом приехал какой-то хер лет 45+ с животом, я схватила посылку, он еще такой начал спрашивать че мы тут делаем на этой работе и т.д.
И еще парочка таких же случаев - вы дома? нет? а завтра? но мы развозим до 17ч и т.д.
у меня на курьеров аллергия, крч)
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Huanghe Sun и Georg99
А тут пора отсылать чек на возврат в техподдержку банка
Жду до конца недели, потом буду чарджбечить, а в среднем сколько, это второй возврат, первый за сутки обернулся.
 
Чёт операторы наёпшики пошли, уже дважды написали что отправят промокод извинительный, а по итогу везде глухо(
 
  • Like
Реакции: Krapivka
А сколько максимум возрат денег по СММ из опыта? Жду 4 неделю почти, в ТП говорят, точно придут.
в конце декабря был случай, деньги вернулись в первых числах февраля.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Может кому-то будет интересно, сегодня пришли 9К (23%) спасибок за покупку в 39К совершенную 25 февраля:cool: Уже и не надеялся😂:oops:
а мне не пришли :/ за заказ от 27.02.23. Висят желтыми в истории что типо начислены, а на балансе не отображаются
 
Чёт операторы наёпшики пошли, уже дважды написали что отправят промокод извинительный, а по итогу везде глухо(
вчера такие же попались, утром звонил в ТП по 2м заказам оператор сказал отправил , до вечера так и не пришел, звоню уже вечером говорю где промокод -ждите в течении суток ... как бы сутки прошли промиков так и нет
 
  • Like
Реакции: Krapivka
в конце декабря был случай, деньги вернулись в первых числах февраля.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

а мне не пришли :/ за заказ от 27.02.23. Висят желтыми в истории что типо начислены, а на балансе не отображаются
Звоните на горячую линию. Если покупка была совершена без всяких подводных камней, то должны разрулить эту ситуацию.
 
Чета сучий смм мутит. 2 заказа отменили с бонусами зелеными. Из ашана комплектовщики звонят, говорят оплата не приходит. Было у кого?

п.с. бонусы сразу вернулись на счет
Было. 2 раза из Ленты заказывала. Использовала промик в одном заказе, во втором спасибо. 2 раза звонили сборщики - товар собрали, а денег нет. Заказы отменили, т к. СберМегаМаркет не перечислил деньги Сбермаркету (они ответственны за сборку). Картой курьера оплатить нельзя. Шляпа. Статус заказ на отменён менялся недели 1,5-2, деньги пришли после изменения статуса за 1-3 дня (оплаты разными картами. Сбер сразу капнула деньга, халва три дня крутила)
 
  • Like
Реакции: Juggler и Menen4
Было. 2 раза из Ленты заказывала. Использовала промик в одном заказе, во втором спасибо. 2 раза звонили сборщики - товар собрали, а денег нет. Заказы отменили, т к. СберМегаМаркет не перечислил деньги Сбермаркету (они ответственны за сборку). Картой курьера оплатить нельзя. Шляпа. Статус заказ на отменён менялся недели 1,5-2, деньги пришли после изменения статуса за 1-3 дня (оплаты разными картами. Сбер сразу капнула деньга, халва три дня крутила)
В поддержку смм не звонили?
 
написал парсер смм, прошелся по всему каталогу, кроме супермаркетов и вытащил товары до 15 руб включительно с доставкой в постамат
У меня в городе одних семян больше 100 видов до 20р
 
  • Wow
Реакции: Незнакомка
Решила писать отзывы.
В поддержку смм не звонили?
Звонила. И в поддержку СберМегаМаркета и в поддержку Сбермаркета. Сбермаркет денег не видит. СберМегаМаркет с пеной у рта доказывает, что деньги перечислил. А на третьем телефоне в этот момент сборщик, стоящий на кассе с собранным весовым!!!товаром в ожидании решения ситуации.
И потом звонила СберМегаМаркету, чтобы они изменили статус заказа на отменён. И сама меняла в приложении. Только статус все равно возвращался в "подтверждена продавцом".
И обращения оператор создавал, чтобы поменялся статус заказа.
 
  • Like
  • Angry
Реакции: Juggler, tooteese и Menen4
Скидка 500 от 2000 на дискаунтер - ВЫГОДА500 - было уже? Может кому надо.
 
Последнее редактирование:
Ребята, может кто сталкивался с подобной ситуацией. Вчера заказал курицу (филе,бедро) в Самокате через СММ. Сегодня обнаружил, что она тухлая, хоть и в сроке. Жутко воняет. Сфоткал этикетки, записал видео как я выкидываю ее в мусоропровод (ну мало ли, вдруг скажут что сам сожрал и просит возврат). Написал в поддержку, которая, как известно, особой быстротой не отличается. Какова вероятность, что мне без боли в нижней части спины вернут баллы?
 
Ребята, может кто сталкивался с подобной ситуацией. Вчера заказал курицу (филе,бедро) в Самокате через СММ. Сегодня обнаружил, что она тухлая, хоть и в сроке. Жутко воняет. Сфоткал этикетки, записал видео как я выкидываю ее в мусоропровод (ну мало ли, вдруг скажут что сам сожрал и просит возврат). Написал в поддержку, которая, как известно, особой быстротой не отличается. Какова вероятность, что мне без боли в нижней части спины вернут баллы?
Баллы Вам теперь дадут только понюхать ))
 
Ребята, может кто сталкивался с подобной ситуацией. Вчера заказал курицу (филе,бедро) в Самокате через СММ. Сегодня обнаружил, что она тухлая, хоть и в сроке. Жутко воняет. Сфоткал этикетки, записал видео как я выкидываю ее в мусоропровод (ну мало ли, вдруг скажут что сам сожрал и просит возврат). Написал в поддержку, которая, как известно, особой быстротой не отличается. Какова вероятность, что мне без боли в нижней части спины вернут баллы?
Кроме запаха были ещё какие-то недочёты, которые видно на видео и фото? А-ля подгниловатые участки и т. д. Ибо если нет, то на видео сотрудник увидит примерно следующее: кто-то берёт и выкидывает курицу, далее требует за неё вернуть деньги.
 
Кроме запаха были ещё какие-то недочёты, которые видно на видео и фото? А-ля подгниловатые участки и т. д. Ибо если нет, то на видео сотрудник увидит примерно следующее: кто-то берёт и выкидывает курицу, далее требует за неё вернуть деньги.
В целом довольно мерзко курица получилась на фото, может прокатит. Я надеюсь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.