Не себе беру, модель конкретно сказали.У меня вот такой стоит, нормальный аппарат, уже как пол года.
Скинуть можно смело 500 по промокоду mobile, вроде должен ещё работать
Никак только ждать... Цена может изменится в любой момент.как обойти повышение цены при гарантии лучших цен?
С баллами цена сразу пишется на каждый товар за вычетом бонусов после совершения заказа, с промиками возможно также.Подскажите, при промо 500/2000 и двух товарах, можно отказаться как-то от одного? Перерасчёт же будет как в озоне?
Нет, не начислили тоже.Ребят вам вчера начислили балы за отзыв? три акка , отзыв опубликован баллов не дали.
Коллеги, кому не начислили, проверьте что не так у вас.Нет, не начислили тоже.
Там ж задержка на проверку отзыва. До 7 дней вроде как.вам вчера начислили балы за отзыв?
Да, мне вчера начислили.Так начислили кому-нибудь вчера за отзыв?
У меня уже 9 дней висит, всем правилам соответствует.
мне нет, всера прошел модерация. Баланс акка 900б, за отзыв не отсыпалиТак начислили кому-нибудь вчера за отзыв?
У меня уже 9 дней висит, всем правилам соответствует.
Будьте внимательны при оплате Халвой в приложении Goods через Google Pay. Вместо 6% мне налили 1%. Хотя в этом же месяце все покупки прошли под 6%. Поддержка предварительно отбрехалась, что повышенный кэшбэк на Goods идет только при оплате на сайте. Продолжу долбать.
Вот, что мне ответил Совком в ответ на обращение.29 и 30 января делал две покупки, 1% изначально прошло, потому что не отобразилось как партнер, чего поднимать панику сразу? Заходил каждый день смотрел, когда же отобразится как партнер. Вчера покупка за 30е изменила название и стала партнером и за нее стало 6%, сегодня и за 29е покупка стала партнером и тоже 6% стало. Просто иногда не сразу показывается партнерство. А в чат писать смысла нет, они там нормального ответа не дадут. Надо ждать хотя бы неделю, а уж потом делать именно обращение, что бы занялись этим вопросом компетентные люди, а не маринки, которые по шаблону только ответить могут.
Мне тикет завели по заявке в чате и в итоге компенсировали вручную баллами.А в чат писать смысла нет, они там нормального ответа не дадут.
Ну видишь ответили именно что "информация о терминале обновлена", в итоге и у тебя стал партнер и у меня и всех кто покупал.Вот, что мне ответил Совком в ответ на обращение.
Думаю, без "ручного" начисления все так бы и осталось под 1%. В истории стало "Партнер" и начислено 6%.
Всегда есть смысл перестраховаться и написать на всякий. Пусть думают, что с этим товарищем не стоит связываться
Однажды, кстати, сделал покупки в точке, которая тоже прошла под 1%. А до этого больше года там было 6. Причем в приложении на момент покупки она значилась. Написал - ответили, что точка вышла из партнерки недавно. Но вручную доначислили 5%, ибо в приложении она была.