vova_nike
Бог флуда
- Дней с нами
- 1.864
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 3.768
- Репутация
- 35
- Реакции
- 4.120
вообще самокат без проблем возвращает деньги, ни разу не обидели, даже из-за недовольства: помню китайскую капусту привезли 600 грамм по цене как за полтора килограмма, я написал чо за беспредел, извинились и вернули деньги за весь качан, вернули даже больше рублей в два раза. И за почти просрочку аналогично.Чудны дела твои, господи. Вчера сделала заказ в Самокате, 8 часов вечера. Привезли, но не всё. Звонит курьер - "ваш товар у меня, он завалился в рюкзак, могу довезти, но давайте лучше отменим, т. к. последний день срока годности". Естественно, соглашаюсь, т. к. это рыба, и если у неё последние 4 часа срока годности, то её употребление сродни русской рулетке. Перезванивает кто-то другой - "возврат продуктов надлежащего качества невозможен, так что либо забирайте какое есть, либо мы отмечаем у себя, что всё доставили, никакого возврата не будет". Составила обращение. Самокат сразу без споров предложил возврат средств. Это мне повезло, что оно у курьера выпало из заказа, иначе только в мусор. В принципе мелочь, но неприятно, многие сейчас на НГ закупаются.
Правда заказы делал не через смм, а напрямую, с смм могут быть, конечно, нюансы