Ну как бы виртуалками надо пользоваться на одноразках, сам виноватСписали со сбермаркета 730 руб, хотя уже дней 20 туда не заходил. Банк кроме блока карты ничем не помог, без смс разве можно так заходить и списывать? Привязка карты возможно и была на временном
Да вообще всегда в интернете надо пользоваться только виртуалками. С любого сервиса могут слить данные. И могут снять даже с отвязанных карт (читал о случаях на валберис).Ну как бы виртуалками надо пользоваться на одноразках, сам виноват
а чо в аккаунте? или доступа нет? вирт номер? тогда даже объяснять нечего и так всё понятно, или карта к сотни акков привязана и вы уже не помните их все, тогда вощем тоже понятно, короче когото покормили, только обычно обчищают полностью всё пока бабки на карте не кончаться, у меня в магните так было, чел звонил мол моей картой заплатил, ты чо.... полдня сверял всё, думал разводят, а нефига, внатуре этот чудак свою карту прявязал и не стал заказ делать, вернул ему через СПБСписали со сбермаркета 730 руб, хотя уже дней 20 туда не заходил. Банк кроме блока карты ничем не помог, без смс разве можно так заходить и списывать? Привязка карты возможно и была на временном
Там на многое всегда было нельзя списать, попробуй что нибудь другое добавь в корзину.На Винлаб баллы сейчас нельзя списать? Несколько дней назад покупал в Винлаб с баллами без проблем.
А с виртуалки не могут что ли снять, если она действующая?Да вообще всегда в интернете надо пользоваться только виртуалками. С любого сервиса могут слить данные. И могут снять даже с отвязанных карт (читал о случаях на валберис).
я виртуалки перевыпускаю постоянно, чтобы как можно чаще были "новые" карты.А с виртуалки не могут что ли снять, если она действующая?
да вирт номер, без данных о заказе/получателе, найти заказ/отменить в сбермаркете не смоги. И банк оплаченный заказ не отменяет, и сведениями не владеет. Просто перекидывали по горячей линии.а чо в аккаунте? или доступа нет? вирт номер?
1. Виртуалок может быть много.А с виртуалки не могут что ли снять, если она действующая?
Тут как повезет, ктото звонит и пишет им бонусы дают, кому то ограничиваются извинениями.За задержку доставки можно что-то выбить у смс? Или нет?
Дата получения одна, в сберлогистике говорят: "у нас свои даты, смм данными о доставке не владеют"
С отвязанных могут только если знают весь номер карты. В СМ не знаю, мало им пользуюсь, а вот в том же Озоне если платишь даже непривязанной картой, которой уже раньше с этого аккаунта платил, пусть даже год назад, то никакого смс озон уже не просит.С любого сервиса могут слить данные. И могут снять даже с отвязанных карт (читал о случаях на валберис).
Какой смысл в самовывозе из самоката? Он как раз и выигрывает тем, что бесплатная и супер быстрая доставкаТут иногда спрашивают, можно ли через СММ заказать продукты с самовывозом как в СМ? В Москве появилась такая возможность. Предоставляет Самокат. Пока одна точка на карте без точного адреса у м. Мичуринский проспект, пишут, что работает круглосуточно, оплата при получении. Лично не тестировала (цены в Самокате дороже, чем в других местах), но вдруг кому-то будет полезно.
Уже не отменить. Только ждать, когда отправят назад. Деньги могут вернуться сразу, а могут через несколько дней, хз от чего зависит.Как отменить заказ, если он уже доставлен в постамат? Через поддержку создал "запрос", но изменений нет. После истечения срока хранения он отменится, деньги возвращаются без проблем?
Какие именно повторяющиеся данные, как считаете? Ну, чтобы, другим, не указать в аккаунте каких-то таких же, повторяющихся данных - с этой целью спрашиваю.Так мне и не восстановили программу лояльности на одном из аккаунтов, увидели в нём одинаковые повторяющиеся данные, утрачен 771 бонус.
Адрес, карта, айпи, фио, отпечаток - много вариантов, ИИ не дремлетКакие именно повторяющиеся данные, как считаете? Ну, чтобы, другим, не указать в аккаунте каких-то таких же, повторяющихся данных - с этой целью спрашиваю.
По истечении срока хранения они могут продлить ещё раз этот срок , но посылки там уже не будет, затем в самом заказе внизу в электронных чеках почвится чек возврата. Он будет называться возврат предоплаты. Может и две недели идти зависит от банка. Пока сейчас у тебя там только чеки предоплаты.Как отменить заказ, если он уже доставлен в постамат? Через поддержку создал "запрос", но изменений нет. После истечения срока хранения он отменится, деньги возвращаются без проблем?