Звонков не было от курьера, зато в статусе появилось от 14 июня, что получатель на адресе не найдены: телефон не отвечает/заблокирован/недоступен. Но никаких звонков не было, плюс мне смс приходят, если я была вдруг недоступна и кто-то звонил, а тут вообще ничего. Че за нафиг, что они там мутят.
Звонков не было от курьера, зато в статусе появилось от 14 июня, что получатель на адресе не найдены: телефон не отвечает/заблокирован/недоступен. Но никаких звонков не было, плюс мне смс приходят, если я была вдруг недоступна и кто-то звонил, а тут вообще ничего. Че за нафиг, что они там мутят.
ну может это КСЕ что-то своё вписывает, но я написала письмо в Айкон, а то потом концов не найдешь.
еще был статус об изменении даты доставки по просьбе получателя и плюс я не могу изменить что-то в доставке, т.к. по номеру телефона моего никаких отправлений не было типа, но с шоппером такое тоже было, его-то привезли.
больше напрягает, что они типа дозвониться не могут и адрес вдруг не найден. есть еще вероятность, что сам Айкон не те данные предоставил.
Звонков не было от курьера, зато в статусе появилось от 14 июня, что получатель на адресе не найдены: телефон не отвечает/заблокирован/недоступен. Но никаких звонков не было, плюс мне смс приходят, если я была вдруг недоступна и кто-то звонил, а тут вообще ничего. Че за нафиг, что они там мутят.
сейчас кое-как удалось списаться с тех.поддержкой КСЭ, оказывается номер указан НЕВЕРНО! ошибка одной цифры, вместо 2, написали 5, и поэтому курьер до меня не дозвонился. Оператор пообещала, что поменяет номер и курьер свяжется со мной. Айкону указывала номер правильно, проверила письмо свое. Плюс писала резервный номер (с которого участвовала в игре). И они курьерской службе не указали видимо, т.к. курьер бы смог позвонить на него, но тоже звонков не было.
У курьера нет мотивации что-то заиграть, как и у самого КСЕ.
При отслеживании на сайте есть раздел управление доставкой, где имеется номер телефона курьера. Можно лично ему набрать.
У курьера нет мотивации что-то заиграть, как и у самого КСЕ.
При отслеживании на сайте есть раздел управление доставкой, где имеется номер телефона курьера. Можно лично ему набрать.
Заигрывать, конечно, они не будут (надеюсь), но что делать, когда данные указали неверные? Я вот не могла зайти в управление доставкой, т.к. мой номер, который я указывала Айкону, не проходил. Это хорошо, что оператор в КСЭ мне назвал, какой номер в накладной стоит, а иначе, что гадать? Ну и в управлении доставкой нет номера курьера, указан только мой адрес, мой телефон. И возможность изменить дату и адрес доставки.
Вот и пришел ответ по актам, которые доставлены ЕМС:
Напарвил им по итогу сфотографированный акт, вот их ответ.
Они не направят сертификат, пока все не разгребут, а сертификат возможно поступит от самого мегафона.
Все сводится к 31 июля.
вы пишите им на почту в продолжении диалога, когда они запрашивали данные?
Со мной они сегодня вели переписку прям, я письма 3 направил и они мне так же ответили в течении 10 минут, интервал ответов был.
не моргнув глазом, поддержка Айкона аля мегафон промо ответили мне , что указали такой-то номер (неправильный), в управлении посылкой я поменяла дату на сегодняшнюю, но смотрю они ее резво поменяли на 19 июня. Ну что ж, подождем.
Кто часы получал вам курьер давал на подпись акт приема-передачи в двух экземплярах? один подписанный он забрал? Именно акт, а не накладная КСЕ. А то маме часы привезли, акт дали в одном экземпляре, а ему ничего не подписывала.Позвонил и сказал курьеру чтоб опять приехал и хотя бы ее акт забрал, который для оплаты налога.
Вот и пришел ответ по актам, которые доставлены ЕМС:
Напарвил им по итогу сфотографированный акт, вот их ответ.
Они не направят сертификат, пока все не разгребут, а сертификат возможно поступит от самого мегафона.
Все сводится к 31 июля.
вы пишите им на почту в продолжении диалога, когда они запрашивали данные?
Со мной они сегодня вели переписку прям, я письма 3 направил и они мне так же ответили в течении 10 минут, интервал ответов был.