Контакты с персоналом купера могут приводить к кратковременному расстройству с временными элементами агрессии.
Выкатывает с моим заказом из «Супера» тележку курьер, и я замечаю, что он отметку в шопере не поставил, что заказ принял от персонала магазина. Т. е. явная 158 ч. 2.
На мой вопрос: «Ты что делаешь-то? Я же (покупатель) рядом иду с заказом?» — он говорит: «Всегда выхожу с заказом из магазина, отъезжаю и только после этого отметку делаю, что заказ принял».
Потом рассуждать начал, что он не понимает логики, зачем заказы делают с доставкой и присутствуют при этом.
Т. е. в том, что он присвоил мой заказ и вынес его из магазина без соответствующей отметки, ему логика не нужна. То, что он уселся бы в машину и проехал пару кварталов и после обнаружил (если бы не забыл, что у него мой заказ в машине), что заказ надо передать на второй этаж здания, в котором находится магазин, ему логика тоже не нужна. Но логика должна присутствовать в действиях почему-то покупателей с его точки зрения.
Теперь буду говорить, что я проверка с видеофиксацией доставки.