Купер - скидки на еду



Речь шла о прямой доставке Магнит
Ни Купер, ни пятерочка тут не причем
А, ну тогда ладно, раз всем известно, то отлично, мне по первой, когда в браузере трекинг курьера отключили, а приложение ставить это много лишних действий надо делать, было неудобно гадать откуда везут, пока не разобрался.

По поводу Купера могу сказать что 95% заказов везут из ближайшего магаза, у меня точно
Так система настроена, но эти ограничения не для настоящих арбузеров). У них был баг очень короткое время, все магазины быстрой доставки высвечивались, кто может привести по адресу, можно было выбрать из какой пятерочки, магнита и... везде ведь ассортимент/наличие немного отличается(в магазинах одной сети).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: theghosty и nanoge
Не в первый раз нарываюсь на такой прикол, беру номер с сервиса, когда уже жму оформить заказ, он мне предлагает еще раз ввести смс для входа в акк. На своих номерах такого не встречал
 
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Сталкивался, но решение не знаю...
Поддержка Купер на это говорит: «Вы зашли на сайт не по СберID». Они видят, что зашел на сайт по номеру телефона, а не СберID.
Надеюсь, это временные неполадки, как когда-то были с подключением СберПрайм на 1мес.
 
Сталкивался, но решение не знаю...
Поддержка Купер на это говорит: «Вы зашли на сайт не по СберID». Они видят, что зашел на сайт по номеру телефона, а не СберID.
Надеюсь, это временные неполадки, как когда-то были с подключением СберПрайм на 1мес.
Не унывайте, оно так не только на новорегах, на старичках тоже самое.
 
  • Sad
Реакции: Алексейка
А, ну тогда ладно, раз всем известно, то отлично, мне по первой, когда в браузере трекинг курьера отключили, а приложение ставить это много лишних действий надо делать, было неудобно гадать откуда везут, пока не разобрался.


Так система настроена, но эти ограничения не для настоящих арбузеров). У них был баг очень короткое время, все магазины быстрой доставки высвечивались, кто может привести по адресу, можно было выбрать из какой пятерочки, магнита и... везде ведь ассортимент/наличие немного отличается(в магазинах одной сети).
В купере же можно посмотреть из какого магазина тебе повезут заказ
 
Из за текучки наверно такое, колхозников нанимают всяких, через 2 недели они уходят охуев, приходят такие же))

У меня тут случай был недавно, самовывоз в Магните, я поехал в него, времени с запасом им собрать, в итоге почти 2 часа сборка идет, вламываюсь в зал, нахожу тело, он стоит там ковыряется что то, говорит я вам не дозвонился, не знаю на что менять, чтоб промо не слетел. То есть вообще не шарит что к чему. Я ему раскидал что да как, а он спрашивает, вы что из проверки?))
Контакты с персоналом купера могут приводить к кратковременному расстройству с временными элементами агрессии.

Выкатывает с моим заказом из «Супера» тележку курьер, и я замечаю, что он отметку в шопере не поставил, что заказ принял от персонала магазина. Т. е. явная 158 ч. 2.

На мой вопрос: «Ты что делаешь-то? Я же (покупатель) рядом иду с заказом?» — он говорит: «Всегда выхожу с заказом из магазина, отъезжаю и только после этого отметку делаю, что заказ принял».
Потом рассуждать начал, что он не понимает логики, зачем заказы делают с доставкой и присутствуют при этом.
Т. е. в том, что он присвоил мой заказ и вынес его из магазина без соответствующей отметки, ему логика не нужна. То, что он уселся бы в машину и проехал пару кварталов и после обнаружил (если бы не забыл, что у него мой заказ в машине), что заказ надо передать на второй этаж здания, в котором находится магазин, ему логика тоже не нужна. Но логика должна присутствовать в действиях почему-то покупателей с его точки зрения.
Теперь буду говорить, что я проверка с видеофиксацией доставки.
 
Да, действительно. Ухудшили реферальную программу.

Screenshot_2024-11-21-11-55-51-46_2fd63dcc7c631be197fbb5cb67dc9f78.jpg
 
Последнее редактирование: