Купер - скидки на еду

я же вам писал уже ответ, предвидя это. Сбер не может различить, где абуз, а где нет и всех пускает под одну гребенку.
Ну не факт что в других сервисах ни один обычный человек не пострадал от антифродо) А потом, если бы кто то, не формил по 45 промо, всех бы обслужили как надо)) так что обычные люди больше пострадали от жадности отдельных личностей, чем от сбера)
Вы лично хоть одного пострадавшего обычного знаете? Для таких у них есть индивидуальный подход. И кстати в этом они очень лояльны
 


Вам не кажется, что немного двойные стандарты?)) алишка, даже тот же самакат начал банить за абуз и это норм. А если сбермаркет не обслужил промо, то всех собак на него)) Алишка даже деньги списывает и отменяет заказ потом. Самокат так же и потом ни кто не ждет извинений. Типа, простите, что вам не удалось нас наипать)))). А от сбера завышенные ожидания. По сути он делает то же самое, но другими немного способами)) Igoods вообще говнодаставка у нас, мало того промо максимум на бесплатную доставку, да еще и сборщики хомоватые.
Согласен, но здесь это отношение выстраивается иерархически, исходя из "веса" игрока, с учетом его местонахождения. Миллиарднодолларовый али - понятное дело, жирнее сбера. Но где этот али? И на нем такая тьма продаванов, что в восприятии он разбирается на мегабазар, мегачеркизон. То же самое и с озоном. А вот со сбером не так.
 
Ну не факт что в других сервисах ни один обычный человек не пострадал от антифродо) А потом, если бы кто то, не формил по 45 промо, всех бы обслужили как надо)) так что обычные люди больше пострадали от жадности отдельных личностей, чем от сбера)
Пострадает. Но везде по-разному и с разным результатом. ок, закончим, но вы не поняли мою мысль, очевидно. Я не про другие сервисы, а про Сбермаркет сейчас речь вел. И не про то, что кто-то абузил и фармил промо, а про то, что:
- ситуацию надо предвидеть, т е максимально просчитывать так, чтобы ее не допускать. Как сказал человек в комментах на вс и я с ним прям полностью согласен - мне не нужны извинения сервиса за косяк, я хочу, чтобы их никто мне не приносил с самого начала. Чтобы незачто.
-если ситуация наступила, надо найти максимально эффективное решение. Антикризисное управление в действии. Очевидно, у команды сбермаркета с этим плохо. Даже я, не обладая им в достаточной мере, прикинул и обсчитал как минимум 2 варианта действий в случаях фейла на месте их продуктовой команды и CPO. Скажем, я в том же бульоне варюсь по работе.
 
Всю планку доставочники еды не выдерживает никто для меня. Но ближе из фудтеха это самокат:) как ни банально
Как вспомню летнюю вроде акцию 500 от 1000 сбера, где нафармили тысячами. Ну ок. Но делать из этого цирк - уж совсем по хамски. Когда я маман заслал 5 штучек, она заказала, а потом рассказывает, что с нее по полной списали при доставке заказа и даже не извинились, как будто все в порядке. Желание плевать в сторону Сбера не пропадает.
Предвидя возгласы типа - а че ты хотел, фарм же. Они не могли определить по купону, где фарм, а где нет, поэтому сдергивали всех подряд, и хороших баеров и плохих. И это опять их косяк - не могут и не умеют справляться с нестандартной ситуацией эффективно.
Нет самокат на порядок хуже сбермаркета. Пару супов с почти истекшим сроком , или сроком день в день , один раз просроченный перец и т.д. это не сервис.
 
  • Like
Реакции: pavlenko_nick и Oilyly
Пострадает. Но везде по-разному и с разным результатом. ок, закончим, но вы не поняли мою мысль, очевидно. Я не про другие сервисы, а про Сбермаркет сейчас речь вел. И не про то, что кто-то абузил и фармил промо, а про то, что:
- ситуацию надо предвидеть, т е максимально просчитывать так, чтобы ее не допускать. Как сказал человек в комментах на вс и я с ним прям полностью согласен - мне не нужны извинения сервиса за косяк, я хочу, чтобы их никто мне не приносил с самого начала. Потому как незачто.
-если ситуация наступила, надо найти максимально эффективное решение. Антикризисное управление в действии считай. Очевидно, у команды сбермаркета с этим очень плохо. Даже я, не обладая им в достаточной мере, прикинул и обсчитал как минимум 2 варианта действий в случаях фейла на месте их продуктовой команды. Скажем, я в том же бульоне варюсь по работе.
Ок, закончить точно надо, на оффтопили. И, ошибаетесь, я вас прекрасно поняла, у вас притензии к сбермаркету личного характера, на основе не приятного опыта))) и теперь все будут лучше на фоне этого разочарования) Чтож имеет право на жизнь. О субтективности тут конечно речи идти не может, для этого надо смотреть и сравнивать всех членов рынка, но это точно не в этой теме :wink:
В любом случае, с умным человеком всегда приятно поговорить))
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Согласен, но здесь это отношение выстраивается иерархически, исходя из "веса" игрока, с учетом его местонахождения. Миллиарднодолларовый али - понятное дело, жирнее сбера. Но где этот али? И на нем такая тьма продаванов, что в восприятии он разбирается на мегабазар, мегачеркизон. То же самое и с озоном. А вот со сбером не так.
Ну тут все просто)) чтоб не разочаровываться, не надо очаровываться)) А вообще крупные игроки, на то и крупные, что зачастую диктуют правила рынка) вот и сбер со своей позиции решил так бороться с нашим братом)))
А если разобраться, то и у озона и у али в основном это контрактные отношения с продовцами, своего личного штата для этого они не держат, ну озон курьеров держит а али и их нет. А сбермаркет почти в 100 городах и везде у них свои сборщики и свои курьеры. И по штату они нуу примерно наровне, или не сильно отстали.
 
Последнее редактирование:
Я вас прекрасно поняла, у вас притензии к сбермаркету личного характера, на основе не приятного опыта)))
Да нет же, нет претензий, есть оценка. Просто вы делайте ее сугубо индивидуальной, вот как Zbruss. Так если б я хотел, я также написал - мне самокат за время с марта 2020 не доставил ни одной просрочки и не привез позднее 30 мин, не отменил ни одного заказа на абузе и саппорт всегда был на высоте. Но я то знаю, что это не для всех так) он с кучей косяков
 
Да нет же, нет претензий, есть оценка. Просто вы делайте ее сугубо индивидуальной, вот как Zbruss. Так если б я хотел, я также написал - мне самокат за время с марта 2020 не доставил ни одной просрочки и не привез позднее 30 мин, не отменил ни одного заказа на абузе и саппорт всегда был на высоте. Но я то знаю, что это не для всех так) он с кучей косяков
А у вас действительно так было с самокатом ? М?
 
А у вас действительно так было с самокатом ? М?
Ну конечно, так и было. У меня. Даже больше. Ну был разик, когда банку лимонада не доложили. 3 рада в тг извинялись и прислали курьера с ней отдельно. А вот у маман 2 раза курьер ушел не сумев нажать на кнопку домофона почему-то.( На той точке косячили. Но и тут куча переменных, я писал, что не заказываю стопками и не забиваю морозилку, 1 раз в день и реже + родителям. поэтому мои заказы могут быть не в выборке
 
Ну конечно, так и было. У меня. Даже больше. Ну был разик, когда банку лимонада не доложили. 3 рада в тг извинялись и прислали курьера с ней отдельно. А вот у маман 2 раза курьер ушел не сумев нажать на кнопку домофона почему-то.( На той точке косячили
Ну тогда, для вас действительно наверное самакат лучший сервис)) но в любом случае это опять очень субьективно))) и сильно точечно. Но имеет право быть))
 
Ребята хватит спорить, тут все зависит от города, даже от конкретного магазина, где какой управляющий попадется, такую и команду соберёт, как их надраконит, так и работать будут.
У меня по сберу сугубо положительные впечатления, из Ашана сборщики всегда звонят, про даты и качество товара рассказывают, из метро бывает и не позвонят, и пару раз немного не то собирали, но при звонке в поддержку, без разговоров возвращали деньги на карту, причем товар оставляли.
 
Последнее редактирование:
Ребята хватит спорить, тут все зависит от города, даже от конкретного магазина, где какой управляющий попадется, такую и команду соберёт, как их надраконит, так и работать будут.
У меня по сберу сугубо положительные впечатления, из Ашана сборщики всегда звонят, про даты и качество товара рассказывают, из метро бывает и не позвонят, и пару раз немного не то собирали, но при звонке в поддержку, без разговоров возвращали деньги на карту, причем товар оставляли.
Все так. Смотря какой бригадир в той или иной торговой точке. А он во многом и кадровый вопрос на ней же и решает.
 
  • Like
Реакции: pavlenko_nick
кто нибудь еще предпринимал попытки использовать пром 250THIRD ? У меня срабатывает, но до момента оплаты доходить без уверенности не хочется
 
кто нибудь еще предпринимал попытки использовать пром 250THIRD ? У меня срабатывает, но до момента оплаты доходить без уверенности не хочется
Но вот что ты как баба, оплати с виртуалки " под расчет" что бы на ней денег было и не рублем больше и все.
 
  • Like
Реакции: Code Hunter
кто нибудь еще предпринимал попытки использовать пром 250THIRD ? У меня срабатывает, но до момента оплаты доходить без уверенности не хочется
Оплати и отмени в чем проблема
 
кто нибудь еще предпринимал попытки использовать пром 250THIRD ? У меня срабатывает, но до момента оплаты доходить без уверенности не хочется
Вчера жена делала заказ из Ашана с промом poce56x. Пром применился, но теньге списались полностью по ТН, без учета 250 руб. скидки. Попробовать можно, конечно, но на карте должна быть строго сумма с учетом скидоса.
 
есть еще рабочие промо?
 
Но вот что ты как баба, оплати с виртуалки " под расчет" что бы на ней денег было и не рублем больше и все.
Оплати и отмени в чем проблема
Тоже и с этим поэкспериментировал, надо ждать нормальные (
делал так, но все акки палить не охота, там где сделал и отменил больше не срабатывает
 
кто нибудь еще предпринимал попытки использовать пром 250THIRD ? У меня срабатывает, но до момента оплаты доходить без уверенности не хочется
так он аннулируется на моменте оформления именно
четыре раза пытался корзину оформить изменяя данные получателя и всегда слетал
 
ак он аннулируется на моменте оформления именно
скорей всего срабатывает на аккаунт, а после оплаты идет проверка по номеру телефона, к примеру если на телефоне было 2 заказа то на 3 будет скидка, если нет, то слетит, но это догадки.
А мне если меньше 20 % скидки выгодней в метро расплатиться баллами метро и взять, что хочу на нужную мне сумму
 
  • Like
Реакции: Olol