x_phantom
Король флуда
- Дней с нами
- 2.094
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 775
- Репутация
- 9
- Реакции
- 1.410
У нас каждый год сидят за окном.Исчезли лет 10-20 назад, как снегири (можно встретить в лесу в отличие от Марин).
У нас каждый год сидят за окном.Исчезли лет 10-20 назад, как снегири (можно встретить в лесу в отличие от Марин).
обратиться продавану, пусть меняет на сайте 5post.ru на ваш номертоварищи знатоки подскажите, такая ситуация, купил здесь на форуме акк от сбермегамаркита заказал с купоном, а доставку поставил в пункт выдачи (Постамат 5post) получателя указал свои реальные данные и номер телефона (А у акка от сбер другой номер мобильного и почта) Отсюда вопрос, куда придет код от ячейки?
не-а...они все в банковскую сферу переметнулись, на профильных форумах их так и кличут..."маринками")Усука 99% Марин, что я встречала- это техподдержка. Исчезли лет 10-20 назад, как снегири (можно встретить в лесу в отличие от Марин).
с банки.ру и пошло: "маринки" и "виталики" из КЦне-а...они все в банковскую сферу переметнулись, на профильных форумах их так и кличут..."маринками")
Слушайте, да мне кажется, что нет там давно уже ни Маринок, ни Виталиков. Ответы типа "акция закончена" или "мы работает, попробуйте позже" - это ответы ботов, маринкам же деньги платить надо каждый месяц, а так программёру один раз заплатил, да и всё. Чего там сложного. Встретились ключевые слова - выдал стандартный ответ.с банки.ру и пошло: "маринки" и "виталики" из КЦ
А ты тогда отдельным месседжем кидай вопрос "Маринка, а сколько будет, если к тридцати семи прибавить девяносто один? ", - и тогда сразу станет ясно, кто там - бот или "маринка".Слушайте, да мне кажется, что нет там давно уже ни Маринок, ни Виталиков. Ответы типа "акция закончена" или "мы работает, попробуйте позже" - это ответы ботов, маринкам же деньги платить надо каждый месяц, а так программёру один раз заплатил, да и всё. Чего там сложного. Встретились ключевые слова - выдал стандартный ответ.
в продуктовых вроде Галины сидят. "Галь" а "Галь", отмени операциюне-а...они все в банковскую сферу переметнулись, на профильных форумах их так и кличут..."маринками")
Тогда надо не так, тут ключевых слов не будет. Пиши "скажите почему у меня не применяется промокод и почему дважды два пять"А ты тогда отдельным месседжем кидай вопрос "Маринка, а сколько будет, если к тридцати семи прибавить девяносто один? ", - и тогда сразу станет ясно, кто там - бот или "маринка".
А в спам-рассылках одно время были сплошные даздрапермы с никанорами.в продуктовых вроде Галины сидят. "Галь" а "Галь", отмени операцию
Да, акк скорее всего в топку - у меня месяц-два назад получалось такие через несколько дней использовать, а последнее время сколько не пробовал уже нет. Косяк скорее в карте - у меня именно в ней было дело, адрес оказался не при чём, ну и номер в комментарии - это моветон.Братва... Меня сегодня первый раз забанили в СМ... (с кодом 400/1200).
Причина - абуз (сказали на горячей линии).
Причем заказ собрали и бабло списали уже. Т.е. вопрос не в сборщиках, они же доставщики у меня на точке.
Из косяков, в инфе для курьера номер реальный написал и картой оплатил которой оплачивал 100 раз.
Что может быть причиной бана?
Акк в топку или в другом магазине еще можно оформить?
Бот посчитает, Маринка- нет?А ты тогда отдельным месседжем кидай вопрос "Маринка, а сколько будет, если к тридцати семи прибавить девяносто один? ", - и тогда сразу станет ясно, кто там - бот или "маринка".
подниму вопрос еще раз, актуально.О как (
а есть другой способ получить рублёвый/бесплатный прайм на старый номер?
За 1р только первый раз можноподниму вопрос еще раз, актуально.
Сейчас применился, спасибо*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
GM21PNZ77G9ZAподниму вопрос еще раз, актуально.
На чей паспорт симка?)*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Мне СМ прислал в подарок к заказу из Метро симку TELE2, кто кого троллит не понятно.