Купер - скидки на еду

Что-то меня быстрый магнит игнорит с заказом. Через минуты уже срок доставки истекает, а они даже собирать не начали? Это может быть бан по адресу?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
вот как быть? отменять заказ? чую продуктов не дождусь. Номер одноразовый, конечно же. Первый раз меня так сбермаркет с едой кинул. Прям хоть иди в Магнит, в соседнем доме
 
Последнее редактирование:


Что-то меня быстрый магнит игнорит с заказом. Через минуты уже срок доставки истекает, а они даже собирать не начали? Это может быть бан по адресу?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
вот как быть? отменять заказ? чую продуктов не дождусь. Номер одноразовый, конечно же. Первый раз меня так сбермаркет с едой кинул. Прям хоть иди в Магнит, в соседнем доме
Может у них просто заказов много.. С опозданием минут в 40 мне привозили.
 
Может у них просто заказов много.. С опозданием минут в 40 мне привозили.
надеюсь. У них и так "быстрая" доставка, которая раньше привозила заказ в течение 30-60 минут после заказа теперь принимает заказы как другие магазины + 3 часа после заказа. Или все сборщики поувольнялись, или весь мой провинциальный город С. заказывает через сбермаркет из магнита :confused: .

семья капает слюной в ожидании ужина :rolleyes:
 
Что-то меня быстрый магнит игнорит с заказом. Через минуты уже срок доставки истекает, а они даже собирать не начали? Это может быть бан по адресу?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
вот как быть? отменять заказ? чую продуктов не дождусь. Номер одноразовый, конечно же. Первый раз меня так сбермаркет с едой кинул. Прям хоть иди в Магнит, в соседнем доме
Не надо дергаться, надо просто подождать. Я спрашивал у курьером относительно этого момента, и они говорили, что задерживают доставку сознательно, чтобы набрать побольше заказов, и чтобы за один, тассазать, присест их развести.
 
Скидку на масло вернули, на сахар по прежнему нет :-(
Пропорциональную скидку убрали? Никто не проверял?
в быстром магните скидка уменьшилась пропорционально отменам . По мне, уж лучше так, чем совсем слетает. По крайнем мере не нужно мониторить заказ все равно, что б по полной не приехало.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Не надо дергаться, надо просто подождать. Я спрашивал у курьером относительно этого момента, и они говорили, что задерживают доставку сознательно, чтобы набрать побольше заказов, и чтобы за один, тассазать, присест их развести.
ага, собрали таки. Задержка в 2 часа, вот уж магнит "быстрый"
 
  • Like
Реакции: Симона и Elena27
я вобще ни по одному промо не могу заказать на 250/1500, пишет промо не работает, удалите промо и оформите заказ
потому чта твой реферал, не еби мозги людям
---------Двойное сообщение соединено: ---------
в быстром магните скидка уменьшилась пропорционально отменам . По мне, уж лучше так, чем совсем слетает. По крайнем мере не нужно мониторить заказ все равно, что б по полной не приехало.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

ага, собрали таки. Задержка в 2 часа, вот уж магнит "быстрый"
перестаньте тролить нашу страну
нет у большинства быстро нажраться

:wink:
 
в быстром магните скидка уменьшилась пропорционально отменам . По мне, уж лучше так, чем совсем слетает. По крайнем мере не нужно мониторить заказ все равно, что б по полной не приехало.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

ага, собрали таки. Задержка в 2 часа, вот уж магнит "быстрый"
А это потому, что когда набирает абузер на пятихатку - он тут же в каментах пишет, что, дескать, уберите два молока или одну колбасу. Причем понятно, что стоимость "отказного" товара заранее высчитана - и рассчитана на то, чтобы пром не аннулировался. Вот и пофиксили. Но долго это фиксили, очень долго.
 
уберите два молока или одну колбасу.
и такие коменты пропускали в центре?
помнится мне на третий раз позвонили предупредили при отмене не весового товара
 
и такие коменты пропускали в центре?
помнится мне на третий раз позвонили предупредили при отмене не весового товара
Ну, тут было по-разному. Бывало, клали все равно, игноря наказ. Но больше соглашались - и, причем, молча! - ведь "клиент всегда прав!", хе-хе...
 
  • Like
Реакции: Ленивый
В поддержку пробовали писать?
Вот не хотела сначала, чесслово, помня о нескончаемых диалогах слепого с глухим, а на длительную переписку сейчас вот совсем времени нет, даже чтобы поржать над цирком и забила. Но потом подумала, а с какого хрена прощать косяки в заказе с одной позицией без замен и несогласованное изменение стоимости более 10%, и накатала претензию, сразу со скрином заказа и чеком. Получила стандартную отписку про дайте нам 48 часов, чтоб разобраться и тишину))). Сегодня дернула снова с вопросом, каких анализов им еще не хватает для принятия решения по столь запутанному случаю, были принесены извинения и предложен пром на 250 рэ от 1200. Бгг.. отказалась)) В течение часа вернули разницу баллами, честных 245))
Утешать должно только одно: что стерлядь с таким скидосом - редкость нынче.
Неть:winked: за гемор с разделкой такой рыбы приплачивать еще должны))
---------Двойное сообщение соединено: ---------
А это потому, что когда набирает абузер на пятихатку - он тут же в каментах пишет, что, дескать, уберите два молока или одну колбасу. Причем понятно, что стоимость "отказного" товара заранее высчитана - и рассчитана на то, чтобы пром не аннулировался. Вот и пофиксили. Но долго это фиксили, очень долго.
вот нах палиться с не весовым товаром, никогда не понимала этой херни? Что мешало откомментить про одну луковицу, две маааахоньких картофелинки и горсточку пшена?))
 
Последнее редактирование:
вот нах палиться с не весовым товаром, никогда не понимала этой херни? Что мешало откомментить про одну луковицу, две маааахоньких картофелинки и горсточку пшена?))
для системы это тоже самое в принципе)
 
для системы это тоже самое в принципе)
Так-то да)) но чисто теоритисски я могу не знать, какой вес у овоща в штучном количестве и всё мерить привычными килограммами, а пульнуть в заказ два молока и просить убрать одно в каментах- эт уж совсем солнечно альтернативно)
 
  • Like
Реакции: Симона
подскажите пж, куда им эффективнее всего писать, если приехал некачественный товар. интересует, в первую очередь, возврат денег за этот товар)
 
  • Like
Реакции: Osmium
подскажите пж, куда им эффективнее всего писать, если приехал некачественный товар. интересует, в первую очередь, возврат денег за этот товар)
Обычно через WhatsApp все можно решить, отправив фото и аргументацию, почему товар не удовлетворяет.
 
  • Like
Реакции: Бездельник
Неть:winked: за гемор с разделкой такой рыбы приплачивать еще должны))
Это да, мутант с бронебойной шкурой. Как и осетр, кстати. Я, когда не везу их жрать на дачу - дома замораживаю и потом пилю электролобзиком. Быстро и без каких-либо усилий.
 
  • Like
Реакции: Симона и Elena27
подскажите пж, куда им эффективнее всего писать, если приехал некачественный товар. интересует, в первую очередь, возврат денег за этот товар)
Пишите в whatsapp или на мыло. Сразу голврите как вас зовут, номер заказа, описываете не устраивает. Отвечают долго 😀
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Подскажите, плиз. Извинительный промик от Сбермаркет (Oops....) слетает при отменах некоторых позиций?
 
Последнее редактирование:
Немного не по теме, но может кому пригодится. Пришло на мыло
Screenshot_2021-09-14-12-51-02-04.jpg
 
Теще пришло сообщение о получении 10тыс для пенсионеров с ним промокод на 1000.Удалила даже не прочитав.Как восстановить?
 
  • Like
Реакции: Ivana
Подскажите, плиз. Извинительный промик от Сбермаркет (Oops....) слетает при отменах некоторых позиций?
Пару месяцев назад вообще не слетал, сейчас не знаю.
 
Теще пришло сообщение о получении 10тыс для пенсионеров с ним промокод на 1000.Удалила даже не прочитав.Как восстановить?
Просто подождать, скорее всего еще раз придет, через недельку-другую. По детским выплатам сообщение присылали раз 5
 
  • Like
Реакции: АлександрК