MATORCHIK
Король флуда
- Дней с нами
- 200
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 662
- Репутация
- 31
- Реакции
- 1.508
Заказы были сделаны в октябреНа какие акки хоть звонят?
Заказы были сделаны в октябреНа какие акки хоть звонят?
Отпечаток меняй и все и карту тоже на всякий.Пришёл 500 от 1490 на аккаунт с одним заказом.
Скажите, пожалуйста...
Какие сейчас средства предохранения?
Последние раз пять прилетали одни баны 8.12 по любым промокодам
Смотря когда был сделан заказ. Тоже было что сразу не отобразилось, потом спустя сутки-двое и заказ и апельсинки появились)У меня есть прецедент: заказ был- в таблице он есть, а в истории акка нет и апельсинок нет)) Вот дума, что это? Фрод такой специфический или баг. Ну и да, интересует зачтет ли его гетт, но я в Пятерочук их не переписываю (данные подробно по заказу), только галки с датой заказа, не интересно, все как по маслу, это в Скупере приходилось все вплоть до Ip по первой записывать, в поисках палящего фактора)
Много прошло 10 дней. Вот щас глянул -в табл 7.11.24 заказ стоитСмотря когда был сделан заказ. Тоже было что сразу не отобразилось, потом спустя сутки-двое и заказ и апельсинки появились)
Через 5 дней с сыром ничего не случится. Не придирайся.Купер меняется, клиент ему уже не так лоялен, как раньше..
В комментарии к заказу писал, что срок годности позиции должен быть минимум месяц, просил проконтролировать.
Сборщик напутал - вместо одного сыра - положил совсем другой и с остаточным сроком годности 5 дней.
На претензию в чате о возврате неправильной позиции ответили отказом:
Ответ поддержки: Вы должны все проверять при курьере, не отпуская его.
Имейте ввиду!(
С чистой совестью пожелал скорейшего разорения. Раньше за свои косяки без проблем деньги возвращали
давно уже такая петрушка.Ответ поддержки: Вы должны все проверять при курьере, не отпуская его.
Говоришь, что вскрыл, а он испорченный, воняет аж жуть. При курьере вскрывать все упаковки ты не должен, должны оформить забор курьером, пока ждешь его, кидаешь сыр в теплое сырое место чтобы провонял. Я так колбасу возвращал, даже курьера стало жалко, уж очень воняло после четырех дней ожидания его, а я еще и пакетик надорвал отдавая)Купер меняется, клиент ему уже не так лоялен, как раньше..
В комментарии к заказу писал, что срок годности позиции должен быть минимум месяц, просил проконтролировать.
Сборщик напутал - вместо одного сыра - положил совсем другой и с остаточным сроком годности 5 дней.
На претензию в чате о возврате неправильной позиции ответили отказом:
Ответ поддержки: Вы должны все проверять при курьере, не отпуская его.
Имейте ввиду!(
С чистой совестью пожелал скорейшего разорения. Раньше за свои косяки без проблем деньги возвращали
Это сейчас или раньше? Сейчас бесполезно, если новорег отвечают отказом сразу, не поможет не фото/видео. Ссылаются на правила проверять при курьереГоворишь, что вскрыл, а он испорченный, воняет аж жуть. При курьере вскрывать все упаковки ты не должен, должны оформить забор курьером, пока ждешь его, кидаешь сыр в теплое сырое место чтобы провонял. Я так колбасу возвращал, даже курьера стало жалко, уж очень воняло после четырех дней ожидания его, а я еще и пакетик надорвал отдавая)
В конце лета было. Они что, настаивают на вскрытии упаковок при курьере?Это сейчас или раньше? Сейчас бесполезно, если новорег отвечают отказом сразу, не поможет не фото/видео. Ссылаются на правила проверять при курьере
Нет, но заставляют проверять сразу. Потом бесполезно будет говорить что открыли, а там испорченное. Ответят: мы всё проверили, всё в порядке. Нарушений нет)В конце лета было. Они что, настаивают на вскрытии упаковок при курьере?
Если прям так жестко и стабильно, то это приведет к тому, что магазины спецом будут собирать просрочку и некондишн, сервис просто загнется.Нет, но заставляют проверять сразу. Потом бесполезно будет говорить что открыли, а там испорченное. Ответят: мы всё проверили, всё в порядке. Нарушений нет)
Да они по-моему уже близки к этому )Если прям так жестко и стабильно, то это приведет к тому, что магазины спецом будут собирать просрочку и некондишн, сервис просто загнется.
Уже давно так и делают, в Купере точно. На подходе Яша, потому шо там тоже пошли отказы в возврате.Если прям так жестко и стабильно, то это приведет к тому, что магазины спецом будут собирать просрочку и некондишн, сервис просто загнется.
Сборщик мог и не напутать, а спецом кинуть подходящий к концу срока годности. У меня в Гамните этим давно промышляют. Причем даже смена магазина мало помогает. Ну это и неудивительно, они ж там меж собой общаются, делятся схемами абуза абузеров.Купер меняется, клиент ему уже не так лоялен, как раньше..
В комментарии к заказу писал, что срок годности позиции должен быть минимум месяц, просил проконтролировать.
Сборщик напутал - вместо одного сыра - положил совсем другой и с остаточным сроком годности 5 дней.
На претензию в чате о возврате неправильной позиции ответили отказом:
Ответ поддержки: Вы должны все проверять при курьере, не отпуская его.
Имейте ввиду!(
С чистой совестью пожелал скорейшего разорения. Раньше за свои косяки без проблем деньги возвращали
ну тогда,по твоей логике ,скоро будет так,делаешь заказ, а курьер привёз жричёдалиУже давно так и делают, в Купере точно. На подходе Яша, потому шо там тоже пошли отказы в возврате.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Сборщик мог и не напутать, а спецом кинуть подходящий к концу срока годности. У меня в Гамните этим давно промышляют. Причем даже смена магазина мало помогает. Ну это и неудивительно, они ж там меж собой общаются, делятся схемами абуза абузеров.
Причем тут моя логика? Я пишу как у меня в Магните делают. Ничего смешного не вижу.ну тогда,по твоей логике ,скоро будет так,делаешь заказ, а там жричёдали
да им делать нехрен отслеживать абузеров,берут что ближе к носу, в магазине всегда на первом плане стоит продукт с исходящим сроком годности, а в заказе наверное делаешь заказ со скидкой на скидку? типа урвал), так иногда скидки делают на товар с исходящим сроком, правда? Конечно человеческий фактор никто не отменял, бывают ошибки, мне тоже ореховую смесь вместо шампуня положили,никто не знает,что было в голове у сборщика в тот момент) Пока, только из Ленты по срокам звонят, и то иногда.Причем тут моя логика? Я пишу как у меня в Магните делают. Ничего смешного не вижу.
Причем тут абузеры? Видят что заказ из Шлюпера - и бросают дрянь прокисшую всем подряд. Уж молоко вздувшееся в коробке можно отличить от нормального, даже не смотря на срок годности. Со скидкой конечно делаю, нахера переплачивать? В магазине всегда найдется просрочка и без всяких скидок.да им делать нехрен отслеживать абузеров,берут что ближе к носу, в магазине всегда на первом плане стоит продукт с исходящим сроком годности, а в заказе наверное делаешь заказ со скидкой на скидку? типа урвал), так иногда скидки делают на товар с исходящим сроком, правда? Конечно человеческий фактор никто не отменял, бывают ошибки, мне тоже ореховую смесь вместо шампуня положили,никто не знает,что было в голове у сборщика в тот момент)