В смысле в закат? Прямо там ему отдаешь неподходящее, или звонишь в поддержку, или отказываешься от всего заказа.
Многое меняет, одно дело ты получил, ничего не предъявил и потом звонишь , другое до получения. Зная и понимая все траблы смысл сидеть плакаться днями и ночами как парочка персонажей здесь? Они то ладно, но большинство же разумные (наверное). Если 1,2,3 раза случилось - целесообразно перестать пользоваться сервисом, или пользоваться управляя рисками (оплата курьеру, ограниченная категория товаров (без фруктов например), проверка на месте), или принимать что будет неидеально. Но нет, часть народу плачет и продолжает есть кактус.
Фрукты, и часть товаров (вроде молочки или пармезана) перестал заказывать, только оффлайн. И доволен