Купер - скидки на еду

Полагаю им сам купер выдает, а не они решают
Поэтому все ясно еще раньше было. Как раз по реферальным удобно следить что ожидается
Естественно,купер и генерирует их, а площадки их выдают.
 
  • Like
Реакции: nanoge


миллион раз было уже написано на форуме - проверяйте при получении. но нет, народ учится только на своих ошибках, а потом плачет что наступил на граблю
Так а что толку?
Ну проверил при получении, допустим не хватает позиций в заказе.
Курьер же просто отморозится, скажет, - что мне дали, то и принес.
И так же скроется в закат.

Что проверка на месте меняет?
Все равно писать-звонить в тех поддержку.
 
Так а что толку?
Ну проверил при получении, допустим не хватает позиций в заказе.
Курьер же просто отморозится, скажет, - что мне дали, то и принес.
И так же скроется в закат.

Что проверка на месте меняет?
Все равно писать-звонить в тех поддержку.
Писать/звонить - да. Но так вы хотя бы вернёте деньги за недостающие товары. А если не сделать проверку при курьере, будут ссылаться на свои правила. И если новорег, доказать практически ничего невозможно
 
Что проверка на месте меняет?
Выше правильно писали, отдаёшь пакет курьеру обратно и шлёшь его за тем, что он не довёз, ничего не брать и не вестись на уговоры что кто-то что-то довезёт, этот алгоритм убережёт вам много нервных клеток
 
  • Like
Реакции: AHDPA и Алексейка
В смысле в закат? Прямо там ему отдаешь неподходящее, или звонишь в поддержку, или отказываешься от всего заказа.
Многое меняет, одно дело ты получил, ничего не предъявил и потом звонишь , другое до получения. Зная и понимая все траблы смысл сидеть плакаться днями и ночами как парочка персонажей здесь? Они то ладно, но большинство же разумные (наверное). Если 1,2,3 раза случилось - целесообразно перестать пользоваться сервисом, или пользоваться управляя рисками (оплата курьеру, ограниченная категория товаров (без фруктов например), проверка на месте), или принимать что будет неидеально. Но нет, часть народу плачет и продолжает есть кактус.
Фрукты, и часть товаров (вроде молочки или пармезана) перестал заказывать, только оффлайн. И доволен
с чего ты взял что люди плачутся днями и ночами? лично я первый раз на такое попал, спросил, получил ответ от адекватных, сделал выводы. остальное никого не должно волновать. вот если каждый раз (неоднократно) одно и тоже, то это другой разговор. всем добра
 
В чате написали : "Мы поговорили со всеми сотрудниками, которые участвовали в сборке и доставке вашего заказа, и выяснили, что заказ был собран и передан полностью. К сожалению, деньги за него вернуть нельзя."
Ну если они прямо говорят, что заказ передан покупателю, а покупатель или его представитель заказ не получали, то это фактически юридически говоря означает оконченным составом 159 ч. 3 (у части 3 нету минимальной суммы к тому же). Напишите им в чате, что вынуждены обратиться в полицию, ну можете дать им срок до завтра на проверку, если хотите, хотя они уже совершили преступление, если утверждают, что товар передали, а на самом деле его не передали 😉
 
  • Like
Реакции: ValeriyaVellgrand
Так а что толку?
Ну проверил при получении, допустим не хватает позиций в заказе.
Курьер же просто отморозится, скажет, - что мне дали, то и принес.
И так же скроется в закат.

Что проверка на месте меняет?
Все равно писать-звонить в тех поддержку.
Смысл в том чтобы блокировать работу курьера и не отпускать его пока не одобрят возврат, сделать его сопричастным к твоей проблеме
 
Ох уж эти мамкины юристы-теоретики.
Мамкины или дедкины, вы в этом точно не шарите.
Хороший юрист в любой ситуации видит как можно заработать, и в этой ситуации тоже полно вариантов в рамках гпк. Но девушке был дан совет как решить все быстро и просто. Зачем какие-то ВК и все остальные способы для терпил, которые ходят и ищут где бы ещё поплакать, так как тупо не знают законов и своих прав)
 
Что проверка на месте меняет?
Вы действуете в рамках договора и получаете доказательства если вдруг что не так недобросовестного/некачественного исполнения вашего заказа другой стороной. Если так не делать, то дальше уже по факту вся ответственность на вас и никаких возвратов вам делать не должны, если только не по доброй воли продавца.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Ты же накинешь парочку реальных вариантов заработка в этой ситуации? со ссылками на решения судов. Или пук?

Да запросто, но это уже будет юридическая консультация, которую я тебе даже пукать не собираюсь бесплатно)
Но если готов к оплате, пиши в личку, обсудим стоимость, получишь консультацию и все остальное😎
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: nanoge
Утютю какой важный 🪿🦆🐤
причем важный? ненужно себя ставить над всеми. не очем поговорить или на улицу или в кабак или пивнуху. кому то ближе. если уж совсем никак тогда можно тут сидеть сутками и обсуждать других
 
  • Like
Реакции: StreKozа
Глянул, ты из под козочки оказывается. Ну тогда, целую, друг
если только взад. видимо в каждую дырку ты затычка? тебя никто не трогал, целовальщик. нечего сказать, проходи...никто не заметит
 
  • Like
Реакции: StreKozа и nanoge
Выше правильно писали, отдаёшь пакет курьеру обратно и шлёшь его за тем, что он не довёз, ничего не брать и не вестись на уговоры что кто-то что-то довезёт, этот алгоритм убережёт вам много нервных клеток
Поддержка так и советует, если чего-то нет в заказе отказываться от всего заказа и возвращать весь пакет курьеру, но нет никаких гарантий что он просто не заберет заказ себе отметив его как доставлен. Лучшая стратегия в данном случае у Роззи, это закрыть курьера в квартире и требовать от Купера выкуп))
 
Эх, даже мало мальски прогрев не сделал, сразу в оплату
Прогревают только лохов или девок, жаль, что вы к себе так относитесь)
У меня ведь не маркетинг какой-то, а штучный и инклюзивный товар будет, для вас уж точно, исходя из вашего субъективно-оценочного суждения про мамкиных юристов, который вероятно создан на основе неудачного жизненного опыта, о чем можно только посочувствовать. Жаль, что не приобретете другого.
Доказывать свою правоту мне не надо, мы же не в суде с вами, а время своё я очень ценю, извините)
 
Поддержка так и советует, если чего-то нет в заказе отказываться от всего заказа и возвращать весь пакет курьеру, но нет никаких гарантий что он просто не заберет заказ себе отметив его как доставлен. Лучшая стратегия в данном случае у Роззи, это закрыть курьера в квартире и требовать от Купера выкуп))
Или перцовым баллончиком брызнуть, шоб далеко не убёг 🤣
 
Прогревают только лохов или девок, жаль, что вы к себе так относитесь)
У меня ведь не маркетинг какой-то, а штучный и инклюзивный товар будет, для вас уж точно, исходя из вашего субъективно-оценочного суждения про мамкиных юристов, который вероятно создан на основе неудачного жизненного опыта, о чем можно только посочувствовать. Жаль, что не приобретете другого.
Доказывать свою правоту мне не надо, мы же не в суде с вами, а время своё я очень ценю, извините)
Надо признать, мягко говоря, недалек, таким уж уродился.
Благодарю Вас, что и так уделили столько времени и внимания, с учётом вашей занятости.
Отрадно, когда такие светлые умы как Вы, не гнушаются, и обращают свой взор и на нас, лохов и девок. Греет душу, что есть на свете такие милые создания как Вы, свет в конце туннеля. Когда нибудь, может быть, в далёком будущем и мы сможем чуть чуть приблизиться к подножию Вашего уровня.
 
Роззи предлагал к батарее приковывать, но думаю это негуманно
Вполне с ним согласен, сейчас батареи горячие - быстро испортится, а есть испорченное это действительно негуманно
 
Роззи предлагал к батарее приковывать, но думаю это негуманно
Зимой точно не стоит это делать
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Вполне с ним согласен, сейчас батареи горячие - быстро испортится, а есть испорченное это действительно негуманно
Зачем курьера жрать?
 
  • Wow
Реакции: nanoge