Купер - скидки на еду



там бот сразу начисляет сс после покупки
мб лимит 1000 сс выбрал?
Не, 3 разных сбола. На одном сначала начислили, потом отобрали в виду отмены заказа(сам отменил), а потом перестало начислять. На двух других в принципе не начисляло.
 
  • Sad
Реакции: MATORCHIK
потом отобрали
кароч, это надолго
если бот не начислил, месяца два бодаться придется с маринками
и, не факт, что начислят. найдут какой-нибудь косяк, и на основании этого обоснуют отмену начисления бонусов ботом.
 
кароч, это надолго
если бот не начислил, месяца два бодаться придется с маринками
и, не факт, что начислят. найдут какой-нибудь косяк, и на основании этого обоснуют отмену начисления бонусов ботом.
На одном из Сболов 2 сентября приняли обращение, якобы вручную начислят, признаем ошибку, покупки видим, акция подключена, дали себе времени до 15 сентября. Жду 15 сентября ответа - лох, жди 30 сентября.
 
  • Like
Реакции: Alisa_, MATORCHIK и YanaX
Да я и не надеюсь..
А спросил - потому что неплохо планета здоровья через ютеку получилась.. там все четко начислялось день в день...
Требую продолжения банкета...😋
Нормально за Купер начисляли примерно с 20-28 августа, на следующий день. Все , что раньше и позже мимо.
Детский мир моментально начисляли тоже, через пол часа аж
 
Последнее редактирование:
приняли обращение, якобы вручную начислят, признаем ошибку
это стандартный ответ по шаблону в чате
если бот не начислил моментально, значит у него сработал какой-то триггер
обращения передают в техническую службу, и они там выясняют причину отказа
в тс работает несколько человек, сб вс выходные, обращений оч много, рассматривать будут долго.
советую самому аналить, почему был отказ, и в будущем не допускать таких ошибок
 
это стандартный ответ по шаблону в чате
если бот не начислил моментально, значит у него сработал какой-то триггер
обращения передают в техническую службу, и они там выясняют причину отказа
в тс работает несколько человек, сб вс выходные, обращений оч много, рассматривать будут долго.
советую самому аналить, почему был отказ, и в будущем не допускать таких ошибок
Ты переоцениваешь работоспособность системы. В случае с кешбеком купера реально были дни когда отлично начисляло, а когда нет вообще всем. Аналить нечего.
 
  • Like
Реакции: MATORCHIK и YanaX
Ты переоцениваешь работоспособность системы. В случае с кешбеком купера реально были дни когда отлично начисляло, а когда нет вообще всем. Аналить нечего.
У них просто все через анал. И больше нечего выяснять
 
Ты переоцениваешь работоспособность системы. В случае с кешбеком купера реально были дни когда отлично начисляло, а когда нет вообще всем. Аналить нечего.
залупер часто вносит изменения в бот программы лояльности
не так давно был случай, чел через залупер купил алкашки в ленте на 15 к под 20% каши, и ему полагалось 3к сс
отказали в начислении 3000 сс на основании того, что в чеке кассир пробил игрушку липпер, кот дают в качестве бонуса за сумму покупки.
согласно правилам акции, в чеке должен быть только алкоголь, и др товаров не должно быть.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Panda WWF, Algs и YanaX
я думал фужер эти картинки кидает, а это оказывается тигр грязный шалунишка
Здесь главное чтобы школьники не повторяли за картинками, а то совсем не красиво получаеца
 
  • Haha
Реакции: Panda WWF и MATORCHIK