Купер - скидки на еду



Эта курьером в Купере работает, ходит с терминалом, а сдачу мелочью раздаёт😂


Это скорей всего сотрудники с инвалидностью или ограниченными возможностями (видно по поведению одной и второй). Сейчас таких немало работает в кофейнях, так-как ЗП там копейки...
 
Это скорей всего сотрудники с инвалидностью или ограниченными возможностями (видно по поведению одной и второй). Сейчас таких немало работает в кофейнях, так-как ЗП там копейки...
Если так, то ок, над больными не смеются😔
 
Что вообще происходит с поддержкой? Сегодня опять заказ в статусе "Доставлен", но ничего нет. Пишу долбанам в чат – ответ: мы со всеми поговорили, заказ доставили, отсасывайте, пожалуйста, всего доброго. Звоню на горячую линию Суши Мастера, говорю "ЗАКАЗ. ГДЕ.", оказалось, что кур не доставил, но вернул в сушильню. Долетел под все красные, чтобы забрать заказ, еще штраф за парковку наверно придет.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Промо не дали, зато выдали "хорошего дня"
 

Вложения

  • Screenshot_20240711-151555.jpg
    Screenshot_20240711-151555.jpg
    155,4 KB · Просмотры: 88
  • Screenshot_20240711-151603.jpg
    Screenshot_20240711-151603.jpg
    148,3 KB · Просмотры: 91
  • Screenshot_20240711-151618.jpg
    Screenshot_20240711-151618.jpg
    174,9 KB · Просмотры: 91
Все кто жалуется на качество продуктов - не хотите поднять планочку? Не хвастовства ради, но я полностью перешёл на заказы из Вкусвилла. Скажите - да ты охерел, там дорого, цены конь. Если не поддерживать легенду дороговизны, а сесть, сравнить и посчитать, то приходишь к выводу, что с таким качеством продуктов магнит и 5ка просто охуели по ценам. Есть всё что нужно, без проблем можно вернуть косячный товар - просто относишь в магазин и отдают наличкой. Но такое было один раз, входной контроль очень высокий. Привозят все продукты в первозданном виде, вовремя, ничего не помято, не покорёжено, и самое главное, актуальный каталог - ни замен, ни перевесов. И конечно, продукты хорошие, вкусные. Для кого- то и "красная цена" норм, но за такой трэш платить не хочется. Вот такая пища для размышлений🤣
Вкусвил = это полный отстой на фоне любого гипера)))

да и в контексте того = что в Вкусвиле процентов 80%+ товара те же самые что в пятаке или магните
забавно смотреть на покупашек Вкусвила = которые его хвалят и хаят петак с магнитом🤣
 
Что вообще происходит с поддержкой? Сегодня опять заказ в статусе "Доставлен", но ничего нет. Пишу долбанам в чат – ответ: мы со всеми поговорили, заказ доставили, отсасывайте, пожалуйста, всего доброго. Звоню на горячую линию Суши Мастера, говорю "ЗАКАЗ. ГДЕ.", оказалось, что кур не доставил, но вернул в сушильню. Долетел под все красные, чтобы забрать заказ, еще штраф за парковку наверно придет.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Промо не дали, зато выдали "хорошего дня"
Что интересно - пишут отписки и даже не пытаются как-то разобраться в ситуации. Просто уроды какие-то.
 
Что интересно - пишут отписки и даже не пытаются как-то разобраться в ситуации. Просто уроды какие-то.
Вообще пипец. Они "разобрались и поговорили со всеми" уже через полторы минуты, это нереально
 
Вообще пипец. Они "разобрались и поговорили со всеми" уже через полторы минуты, это нереально
Да давно уже известно что ни с кем они там не говорят, настолько обнаглели - даже паузу не выдерживают, через минуту они уже поговорили. Конченные мрази. Это показывает что клиентов не считают за людей.
 
Да давно уже известно что ни с кем они там не говорят, настолько обнаглели - даже паузу не выдерживают, через минуту они уже поговорили. Конченные мрази. Это показывает что клиентов не считают за людей.
Да, маятник внезапно качнулся в другую сторону – не так давно можно было рефандить половину полученного заказа на изи, а теперь после каждого косяка просто жидко обтекать остается
 
  • Like
Реакции: лисАлиса
Да, маятник внезапно качнулся в другую сторону – не так давно можно было рефандить половину полученного заказа на изи, а теперь после каждого косяка просто жидко обтекать остается
Ну очевидно ж, что из-за рефаундеров они и ввели такое паскудство. Но это тоже не выход. Нужно было искать какое-то другое решение проблемы. Но видимо мозгов хватило только на такое вот.
 
Все кто жалуется на качество продуктов - не хотите поднять планочку? Не хвастовства ради, но я полностью перешёл на заказы из Вкусвилла. Скажите - да ты охерел, там дорого, цены конь. Если не поддерживать легенду дороговизны, а сесть, сравнить и посчитать, то приходишь к выводу, что с таким качеством продуктов магнит и 5ка просто охуели по ценам. Есть всё что нужно, без проблем можно вернуть косячный товар - просто относишь в магазин и отдают наличкой. Но такое было один раз, входной контроль очень высокий. Привозят все продукты в первозданном виде, вовремя, ничего не помято, не покорёжено, и самое главное, актуальный каталог - ни замен, ни перевесов. И конечно, продукты хорошие, вкусные. Для кого- то и "красная цена" норм, но за такой трэш платить не хочется. Вот такая пища для размышлений🤣
Запомните этот ник, это мажор , кушает только зеленые продукты , пьет исключительно смузи даже вместо воды а еще и туалетку небось юзает из 4х слоев. Дома наверное есть даже кофемашина и кондиционер. А еще вещи сушит на балконе а не на улице на футбольных воротах.
В советское время таких раскулачивали и делили среди нас простых рабочих кто заправляется тушняками по красным ценам
 
Последнее редактирование:
Ну очевидно ж, что из-за рефаундеров они и ввели такое паскудство. Но это тоже не выход. Нужно было искать какое-то другое решение проблемы. Но видимо мозгов хватило только на такое вот.
Ну так какое? Любой шаг в сторону, сразу вернутся ребята с отменами. Видимо надо чтобы они делали фото видеосъемку положенного содержимого, что еще можно придумать. И то курьер может сожрать по дороге
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Запомните этот ник, это мажор , кушает только зеленые продукты , пьет исключительно смузи даже вместо воды а еще и туалетку небось юзает из 4х слоев. Дома наверное есть даже кофемашина и кондиционер. А еще вещи сушит на балконе а не на улице на футбольных воротах.
В советское время таких раскулачивали и делили среди нас простых рабочих кто заправляется тушняками по красным ценам
Я тебе больше скажу, не удивлюсь если и посудомойка есть, и это верх цинизма конечно.
 
Последнее редактирование:
В Яндекс плюсе удобно с этим, бывает спишут, а я не знаю где подрубал, но с помощью бота можно аннулировать не заходя в акк даже, и деньги возвращаются
Че за бот?
 
Запомните этот ник, это мажор , кушает только зеленые продукты , пьет исключительно смузи даже вместо воды а еще и туалетку небось юзает из 4х слоев. Дома наверное есть даже кофемашина и кондиционер. А еще вещи сушит на балконе а не на улице на футбольных воротах.
В советское время таких раскулачивали и делили среди нас простых рабочих кто заправляется тушняками по красным ценам
Вообще мимо, но 4 слоя из ВВ топ для попки👍
 
То есть новые клиенты им не нужны, ведь среди арбузеров может быть много обычных покупателей :derpneutral:
Новичок должен заслужить доверие, ты просто не знаешь сколько нищебродских уебанов рефандами промышляли в промышленных масштабах
 
Новичок должен заслужить доверие, ты просто не знаешь сколько нищебродских уебанов рефандами промышляли в промышленных масштабах
Я думаю основная причины банов домов как раз из-за превышения количества возвратов заказов. И антифрод ослабился из-за бота, который теперь всех шлёт нахер.
 
  • Like
Реакции: лисАлиса
Новичок должен заслужить доверие, ты просто не знаешь сколько нищебродских уебанов рефандами промышляли в промышленных масштабах
В связи с этим меня удивляют радостные отзывы тех людей, которые пользовались подобными услугами. Явно знали, что тут нечестное дело. Совесть должна быть.