Купер - скидки на еду

Вот так и бывает, носишься по городу, ловишь курьеров, экономишь каждую копеечку, а потом раз и три тысячи в одном магазине оставляешь.
Это же не на постоянной основе, да и сэкономлено немало копеечек к этому моменту
 
Последнее редактирование:


Блин, ребят, как же я ржу, звонит щас курьер, говорит я подъехал, и спрашивает типа - а какая у вас улица и дом. Я грю, так, а куда же ты подъехал, если ни улицы ни дома нет, и думаю: как такое может быть, улицу и дом я указываю всегда, а тут что-то видимо на психах, т.к. перед этим забанили ай ди с бонусами. Потом ЛК открываю и тут
1720723828725.png


Так что вот так адрес тоже можно указывать, ахахаха
 
Блин, ребят, как же я ржу, звонит щас курьер, говорит я подъехал, и спрашивает типа - а какая у вас улица и дом. Я грю, так, а куда же ты подъехал, если ни улицы ни дома нет, и думаю: как такое может быть, улицу и дом я указываю всегда, а тут что-то видимо на психах, т.к. перед этим забанили ай ди с бонусами. Потом ЛК открываю и тут
Посмотреть вложение 804693

Так что вот так адрес тоже можно указывать, ахахаха
Видимо город небольшой, раз без улицы и уже приехал ? Все рядом ?))
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Куда написать чтобы на товар пожаловаться? А то привезли кусок свинины 70% жира
Позвонить на горячую линию +7 800 222-11-00 или написать на электронку hello@sbermarket.ru . Чат есть только в приложении , как я поняла
 
Видимо город небольшой, раз без улицы и уже приехал ? Все рядом ?))
Ну не то что небольшой город, но не деревня, до меня потом он полчаса добирался (пришлось извиняться, т.к. видимо все же мой косяк)
 
Ну не то что небольшой город, но не деревня, до меня потом он полчаса добирался (пришлось извиняться, т.к. видимо все же мой косяк)
Я уже загуглила))
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Ну не то что небольшой город, но не деревня, до меня потом он полчаса добирался (пришлось извиняться, т.к. видимо все же мой косяк)
А я один раз магнит доставку заказала на свой адрес, но в Москву, (что-то там глюк с геолокацией был) и в личном кабинете я город не видела. Заказ так шустро собрали и потом мне позвонил курьер в поисках моего подъезда . Был расстроен и удивлен одновременно ))
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: лисАлиса
Спалилась блин 🤦‍♀️ Скоро меня найдут хейтеры и убьют, так что если я пропаду - прошу винить в этом ккв8 и asqasqasq
Легенду невозможно убить)) разве что увековечить ))
 
  • Haha
  • Like
Реакции: StreKozа и kerazar
Позвонить на горячую линию +7 800 222-11-00 или написать на электронку hello@sbermarket.ru . Чат есть только в приложении , как я поняла
Чат оказывается и на сайте есть просто его не видно на первый взгляд) Слева внизу. Возврат оформили за 5 минут.
 
  • Like
Реакции: StreKozа
Я с мобильной версии захожу, там нет
Я тоже с мобильной версии заказы делаю. Но если нужен чат, то в браузере нажимаю версию для ПК и чат появляется.
 
Спалилась блин 🤦‍♀️ Скоро меня найдут хейтеры и убьют, так что если я пропаду - прошу винить в этом ккв8 и asqasqasq
Ну, всё, Коzа! Теперь на Истре будет твоим именем назван канал
 
  • Like
Реакции: StreKozа
В связи с этим меня удивляют радостные отзывы тех людей, которые пользовались подобными услугами. Явно знали, что тут нечестное дело. Совесть должна быть.
Там все в промышленных маштабах было, в телеге в в ботах целые магазины были еда за 50%, по факту организовывали рефанд за половину стоимости, так что результат был предсказуем... Как там в анекдоте, мы джентельменам верим на слово! И тут мне карта как поперла! Нужен все же баланс между верим и все проверили нарушений нет за 30 сек :(
 
  • Like
Реакции: лисАлиса
Решили сегодня на пляж спонтанно сходить, отвалил в магазе 3 штуки за всякий мусор обычный, фулл прайс нечасто приходится платить. Виду не подал конечно, но жестко меня прочебуречило, кошки скребли на душе))
Даже без каши по карте? 😱
 
Там все в промышленных маштабах было, в телеге в в ботах целые магазины были еда за 50%, по факту организовывали рефанд за половину стоимости, так что результат был предсказуем... Как там в анекдоте, мы джентельменам верим на слово! И тут мне карта как поперла! Нужен все же баланс между верим и все проверили нарушений нет за 30 сек :(
Это решается намного проще , резервируется в следующих доставках , места на забор некачественного товара , паралельно с доставками. Товар забирают в назначенный день, опять можно сказать по пункту 5.1 товар может быть вскрыт но сохранен его вес, отвозят в ТТ , если это крупные сети и там решают уже о возврате, соответственно испорченный товар у них и возврат рефаундеры сразу отлетят. Если это магнит то привозят в магнит , х5 но для этого понадобится выделять отдельного сборщика брака и магнит проверяет и если товар без изменений по весу, то тоже отправляет в Купер подтверждение получения. А ещё если проще рассматривать возвраты только от пользователей без купонов что собственно сейчас и происходит.)
 
Это решается намного проще , резервируется в следующих доставках , места на забор некачественного товара , паралельно с доставками. Товар забирают в назначенный день, опять можно сказать по пункту 5.1 товар может быть вскрыт но сохранен его вес, отвозят в ТТ , если это крупные сети и там решают уже о возврате, соответственно испорченный товар у них и возврат рефаундеры сразу отлетят. Если это магнит то привозят в магнит , х5 но для этого понадобится выделять отдельного сборщика брака и магнит проверяет и если товар без изменений по весу, то тоже отправляет в Купер подтверждение получения. А ещё если проще рассматривать возвраты только от пользователей без купонов что собственно сейчас и происходит.)
Порченый товар можно возвращать в любом объёме, хоть ложку от 3х литровой банки
 
Вкусвил = это полный отстой на фоне любого гипера)))

да и в контексте того = что в Вкусвиле процентов 80%+ товара те же самые что в пятаке или магните
забавно смотреть на покупашек Вкусвила = которые его хвалят и хаят петак с магнитом🤣
ну вот тут не соглашусь, я обедаю на работе из вкус вила.
и готовая еда выходит по очень хорошей цене (как в столовой 250-350 за обед) при этом доставляют бесплатно, когда накидаешь корзинку прям с утреца, под корзиной появляется предложение с зелёными ценниками (подходящий срок на продукты и скидка на них 40%) при том что иногда бывало просрочились продукты на день я их ем и всё ок, т.к. они всё равно срок с запасом указывают.