А у меня сегодня заказ из магнита. Курьер курва ехал несколько часов, опоздал, я думал что заказ отмениться. Я уже пошел голову мыть, как этот дебил звонит и говорит я приехал забирайте заказ. У меня тут жопа чуть не взорвалась.Сегодня выполнили заказ из "Пятёрочки" всего за 16 минут. Новый рекорд доставки.)
Рекорд 12 минут. Тоже из пятерки, уверен что у них есть какая то установка, чтобы собирали быстро, в разы быстрее других, всегда.Сегодня выполнили заказ из "Пятёрочки" всего за 16 минут. Новый рекорд доставки.)
Но у меня в заказе были в том числе весовые товары, помидоры, яблоки, перец, всего заказ на 4,7 кг. Так что 16 минут это очень быстро.Рекорд 12 минут. Тоже из пятерки, уверен что у них есть какая то установка, чтобы собирали быстро, в разы быстрее других, всегда.
Да, это жестко. У меня не было весовых.Но у меня в заказе были в том числе весовые товары, помидоры, яблоки, перец, всего заказ на 4,7 кг. Так что 16 минут это очень быстро.
Реально вызывают курьера и ждут, пока кто-то откликнется.Да, это жестко. У меня не было весовых.
У нас правда последние пару недель супербыстрая доставка не практикуется, потому что каждый раз на стадии "передаём курьеру" дело зависает на 20 минут. Остаётся только догадываться что они делают в этот момент
Статус передаем, то есть тело уже приехало, это предполагается. Когда они ждут или ищут, статус ищем или курьер спешитРеально вызывают курьера и ждут, пока кто-то откликнется.
Что же ещё?
Кто в итоге привозит? Да даже если своего продавца пошлют - тоже надо свободного найти.
Пусть они отсебятину не гонят. Клиент не обязан перевешивать тот или иной товар, так-как он оплачивает сборку и это полностью ложится на сборщика.Вот СМ твари конченные, заказал суши 1,2 кг, привезли 1 кг, написал в чате, приложил фото веса. Пришел ответ, все нормально денег не вернем. Суки...
Звоню на горячую линию, объяснил ситуацию, мне ответили, что теперь все проверяйте при получении, взвешивайте весами при получении, при курьере... Я охренел просто. Если приняли товар, то никакие претензии не принимаются, какой-то пункт договора привел.
Это же бредятина полная...
Не, ну ладно визуально осмотреть, что все положили. Но стоять несколько десятков товаров перевешивать посреди подъезда, они что там ахуели совсем.
И как с недовесом проблему решать, ну нашел ты недовес 50 грамм, в нескольких позициях, по закону нужно акт составлять, кто его будет составлять, подписывать, курьер? Ему это нах не уперлось.
6.9. Получатель обязуется осмотреть Товар, проверить количество, ассортимент, комплектность, сроки годности и качество (явные недостатки, которые могут быть установлены посредством обычного внешнего осмотра) Товара в месте Доставки Товара Клиенту. После приёмки Товара Клиентом/Получателем СберМаркет, Сборщик, и/или Доставщик не принимают претензии по количеству, ассортименту и внешнему виду Товара. |
Но ты же купил с промо, поэтому скидка и по весу. Наверно в этом логика СМ. А рестораны еще те барыги, они себе в убыток не станут работать.Вот СМ твари конченные, заказал суши 1,2 кг, привезли 1 кг, написал в чате, приложил фото веса. Пришел ответ, все нормально денег не вернем. Суки...
Звоню на горячую линию, объяснил ситуацию, мне ответили, что теперь все проверяйте при получении, взвешивайте весами при получении, при курьере... Я охренел просто. Если приняли товар, то никакие претензии не принимаются, какой-то пункт договора привел.
Это же бредятина полная...
Не, ну ладно визуально осмотреть, что все положили. Но стоять несколько десятков товаров перевешивать посреди подъезда, они что там ахуели совсем.
И как с недовесом проблему решать, ну нашел ты недовес 50 грамм, в нескольких позициях, по закону нужно акт составлять, кто его будет составлять, подписывать, курьер? Ему это нах не уперлось.
В твоем случае недовес составил всего 17%. Я недавно заказывал суши в "мир суши" недовес составил 30%(тоже есть все фото взвешивания), поставил единицу в отзыве на сбермаркете, оставил гневный отзыв в отзовике, и в ответ стандартная отписка: "позвоните на горячую линию или напишите в VK". Позвонил - реакции ноль. Надо наказывать этих зарвавшихся козлов, оставлять отрицательные отзывы на всех возможных ресурсах.Вот СМ твари конченные, заказал суши 1,2 кг, привезли 1 кг, написал в чате, приложил фото веса.
Все правильно сделали.А в юмани заказал через сбермаркет каша в истории сразу в юмани отображается или через какое-то время? Вроде из юмани перешёл в сбермаркет, собрал корзину оплатил, правильно все сделал?
да, только 800 я не увидел, а было 600 и 700Сегодня рассылали 700/2500 800/2500
Весь ВК в жалобах - недовоз,недовес. Видится мне, что назревают какие-то глобальные изменения в способе передачи товара. И изменения эти могут быть не в лучшую для абуза сторону.Вот СМ твари конченные, заказал суши 1,2 кг, привезли 1 кг, написал в чате, приложил фото веса. Пришел ответ, все нормально денег не вернем. Суки...
Звоню на горячую линию, объяснил ситуацию, мне ответили, что теперь все проверяйте при получении, взвешивайте весами при получении, при курьере... Я охренел просто. Если приняли товар, то никакие претензии не принимаются, какой-то пункт договора привел.
Это же бредятина полная...
Не, ну ладно визуально осмотреть, что все положили. Но стоять несколько десятков товаров перевешивать посреди подъезда, они что там ахуели совсем.
И как с недовесом проблему решать, ну нашел ты недовес 50 грамм, в нескольких позициях, по закону нужно акт составлять, кто его будет составлять, подписывать, курьер? Ему это нах не уперлось.