Купер - скидки на еду

В СМ при нажатии на карточку товара появился срок годности продуктов.
Вроде как новое, или я из комы вышел и это уже давно там.

изображение_2024-01-24_111943858.png
 


  • Like
Реакции: Арбузиков
а вот срок годности в упор не нахожу
Где тыкал (Ашан, Лента) везде присутствует срок годности. Вы попробуйте с браузера.

Совравши, на чесноке нету. Он у них вечный.
 
  • Like
Реакции: tigor
Он у них вечный.
Бессмертный)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Ну в приложении цена такая же в Ленте, а вот срок годности в упор не нахожу. Скорей всего надо обновить видима
Обновила, не помогло...
 
  • Like
Реакции: tigor
Где тыкал (Ашан, Лента) везде присутствует срок годности. Вы попробуйте с браузера.

Совравши, на чесноке нету. Он у них вечный.
Через веб версию есть, но какой-то он сомнительный срок годности. Если брать молочку ( творог, сырки), то всего 4-6 дней))
 
  • Like
Реакции: Арбузиков и ewq
но какой-то он сомнительный срок годности. Если брать молочку ( творог, сырки), то всего 4-6 дней))
На рыбу вообще один, завтра заканчивается. Вот и в раздумьях, либо они такие честные, и привезут сюрстремминг, либо да, от балды выставили.
 
  • Haha
Реакции: Арбузиков и tigor
На рыбу вообще один, завтра заканчивается. Вот и в раздумьях, либо они такие честные, и привезут сюрстремминг, либо да, от балды выставили.
Это видимо только тестят. Думаю им будет это сложно так-как они не всегда за наличием товара следят, а по срокам уж подавно. Лучше пусть как было по старинке, за этим следит сборщик, так вернее))
 
Это видимо только тестят. Думаю им будет это сложно так-как они не всегда за наличием товара следят, а по срокам уж подавно. Лучше пусть как было по старинке, за этим следит сборщик, так вернее))
Интересно как им магазины передают наличие товара в режиме онлайн? СМ должен быть подключен к их базе данных? :rolleyes:
 
Интересно как им магазины передают наличие товара в режиме онлайн? СМ должен быть подключен к их базе данных? :rolleyes:
Я думаю, что в режиме онлайн ничего не делается в СМ. Скорей всего просто раз в день загружают определенное количество товара.
Был даже такой случай, раз пять заказывал у них определенные сырки в СМ это колличество есть, а по факту сборщики всегда находили только 7 штук (это всё было в один день и с разных акков)
 
На рыбу вообще один, завтра заканчивается. Вот и в раздумьях, либо они такие честные, и привезут сюрстремминг, либо да, от балды выставил
Для дефростированной рыбы так и должно быть по-моему. Использовать в течение 24 часов, независимо от условий хранения после разморозки
 
  • Like
Реакции: yobnewsya
Я думаю, что в режиме онлайн ничего не делается в СМ. Скорей всего просто раз в день загружают определенное количество товара.
Был даже такой случай, раз пять заказывал у них определенные сырки в СМ это колличество есть, а по факту сборщики всегда находили только 7 штук (это всё было в один день и с разных акков)
У меня бывало товар становился нет в наличии, когда отменяли заказ и пытались снова заказать. Может уже в режиме онлайн?
 
  • Like
Реакции: yobnewsya
независимо от условий хранения после разморозки
Так она заморожена. Не совпадают сроки, указанные в карточке и на стикере товара. Есть такая мысля, что они так предохраняются от возвратов. Дескать, а куда вы смотрели, когда заказывали, лошара слепошарая. Все было в карточке, вы не не проверили, ваши проблемы.
 
  • Like
Реакции: yobnewsya и tigor
У меня бывало товар становился нет в наличии, когда отменяли заказ и пытались снова заказать. Может уже в режиме онлайн?
Думаю, что вряд-ли.
Хотя пересорт возможен в любом магазине...
Так она заморожена. Не совпадают сроки, указанные в карточке и на стикере товара. Есть такая мысля, что они так предохраняются от возвратов. Дескать, а куда вы смотрели, когда заказывали, лошара слепошарая. Все было в карточке, вы не не проверили, ваши проблемы.
Возможно и то и другое.
Так как размороженная рыба, а она пока курьер её привезёт по-любому разморозится, по нормам неможет быть повторно заморожена...
Ну и второй вариант я бы тоже не исключал, так-как СМ всё меньше хочется заморачиваться с возвратом
 
  • Like
Реакции: yobnewsya
Так она заморожена. Не совпадают сроки, указанные в карточке и на стикере товара. Есть такая мысля, что они так предохраняются от возвратов. Дескать, а куда вы смотрели, когда заказывали, лошара слепошарая. Все было в карточке, вы не не проверили, ваши проблемы.
Лучше по-ходу не ориентироваться вообще на указанный срок годности. Для дефростированной рыбы показывает 2 месяца годности...

1706088603201.png
 
  • Like
Реакции: yobnewsya
Мне уже привезли заказ, не совпадают сроки, и пипец как. Урезали они осетра срок годности в карточках, и намного, на год на некоторые позиции (крупу, например). Ну всякое бывает, им виднее, возможно к указанной в карточке дате там всякая живность проклюнется, и выкидывать нахер эту крупу. Они заранее предупреждают))
 
  • Like
  • Wow
Реакции: yobnewsya и tigor
У меня бывало товар становился нет в наличии, когда отменяли заказ и пытались снова заказать. Может уже в режиме онлайн?
Есть сомнения на этот счёт, полчаса назад звонил сборщик со словами всё разобрали
IMG_20240124_142532.jpg
 
  • Like
Реакции: yobnewsya