Ситуация оказалась интереснее, чем я мог подумать! Пришли товары, привезли то, что должно было быть отменённым (две банки супа). Решил позвонить девушке-сборщице, чтобы узнать, прилетит ли за такое, мол, если да, всё могу вернуть. Девушка вспомнила меня и мой заказ: «Давайте я вам возмещу стоимость товаров». Я: «Да вы что, их же привезли!» Девушка: «Я поняла, но вы ведь не хотели такой суп». Я: «Мне главное, чтобы вас не наказали». Девушка: «Пять звёзд поставите — всё хорошо будет». Я: «Если возврат — морока (мне приезжать куда-то или водителю), Сбер лишил меня промокода (и дал новый), я получил товар, а вам ничего не сделают, тогда каждая сторона в плюсе»
Пожелал хорошего вечера, девушка начала извиняться даже (за что?), она уже вне смены была. Мифическая Елена из Сбера — напишите в лс, передам контакты сборщицы, дадите ей премию небольшую за непосредственность, от своей отщипнёте