а еще зима настала, терминалы тупо замерзают вместе со смартфонами, если вы за Уралом и в Сибири работаетеЧто значит напридумывать..??
Я вижу логические причины...
Самая простая - не каждый курьер может/хочет быть заодно и кассиром..
А курьеры - дифсит (А.Райкин)..
При чем тут кассы-то? Банку платишь за каждую единицу терминала. Те, что на кассах - необходимость. Те, что у курьеров - легко можно убрать (как они и сделали сейчас) и оставить оплату онлайн, сберпей и что там еще.И как же они ее увеличат, если многие не будут покупать без терминала? А на кассах без терминала вообще невозможно, у большинства карты. Так что придется считаться с моими хотелками.
ЛичныеИзвинительные промики ops... индивидуальные или на любом акке работают?
У меня есть, не ахти, но на 400/2000 и написано, что на первые 5 заказов. Такой устроит?Метро у нас совсем не радует, либо нет того, что нужно, либо есть, но очень дорого.
У кого есть промокод для старорега, номиналом от 400 р?)) Приму с благодарностью))
Почему все это должно меня волновать?Вы ребята просто попробуйте сами порассуждать, чем оплата через терминалы курьера невыгодна - глазами Ленты:
- дополнитная оплата банкам и опсосам...
- очень удобно для абуза...
- курьеры нужны более квалифицированные....
- самим курьерам это лишние заморочки, потеря времени...
- технические накладки из-за разных способов оплаты, путаница...
- технические проблемы при самой такой оплате (оплата не проходит , терминал барахлит, плохой сигнал опсоса из-за толстых стен в коридоре( как у меня))....
- недобросовестныеабузеры
покупатели, делающие заказ в пустоту...
- сами придумайте, надоело писать...
У меня оплата курьеру давно уже только Метро, ценник там повыше, для абуза не очень, хотя все покачественее...
Оттого, что мы сидим на форуме посвященному халяве, не следует, что у нас атрофировался мозг и перестал выстраивать логические цепочки.Почему все это должно меня волновать?
Есть сервис, в сервис входит та или иная услуга, на базе всего этого есть прогоамма лояльности (система) промокодов.
Следовательно, федеральная организация либо предоставляет сервис в лучшем своем проявлении, который они обещают, либо я иду в другой сервис.
Систему они придумали сами, скидки по промокодам они дают сами с учетом всех амортизаций. Если дырки до сих пор не закрыли, значит это выгодно им. Все в плюсе.
Вы сидите на форуме посвященному ХАЛЯВЕ и лоббируете против таковой
Это все к чему? У меня вопросов нету к вамне следует, что у нас атрофировался мозг и перестал выстраивать логические цепочки.
Так найдешь лучше сервис - вперед, уходи. А если ЭТО - лучшее, то не звизди и изворачивайся как можешь, исходя из текущих условий.
да, опять поломали походу.Подписку на SberID снова нельзя оформить для новорега?
Уже новый день, а воз и ныне там. Видимо всё-таки подарокПотом снимут с карты
Давайте не будем переходить на личности. @bandana777 почтенный абузер, просто смотрит на ситуацию с разных сторон, и показывает возможные доводы со стороны СМ. Иногда нужно видеть ситуацию с тылов. Мир, дружба, сбермаркетЭто все к чему? У меня вопросов нету к вам
У меня вопросы к @bandana777
Выглядит все так, будто он курьер и его сильно обидели люди, либо управленец из службы доставки
Полностью согласен с этим, ни к чему выяснять отношения в этой теме. Это лучше делать в личке.. Мир, дружба, сбермаркет
Не соглашусь. 10 миллионов - это ДНЕВНОЙ оборот крупной пятерочки в хорошем месте или обычного гипера.вы за какой срок считаете обороты? в месяц около 10 млн всего оборот франшизы
А х его з. Старые трюки обхода не работают? Эка им понравилось экономить на прайме.Как теперь обходим сберайди?)
В среднем, московскaя «Пятёрочкa» зaрaбaтывaет около 520 тысяч рублей в деньНе соглашусь. 10 миллионов - это ДНЕВНОЙ оборот крупной пятерочки в хорошем месте или обычного гипера.