Купер - скидки на еду

Раньше всегда заказы с доставкой сам забирал и это было круто - ставишь любой адрес +- в округе и никаких тебе отмен и банов. Но в один не_прекрасный день мне сказали - "Больше заказы с доставкой не отдаем на самовывоз, потому шо их отменяют и мы попадаем на деньги".
Разумеется я никогда так не делал, но из-за вот таких хитромудрых мутаков меня лишили возможности делать заказы без бана (как впрочем и самих этих мутаков, т.к. уверен им ума не хватит использовать все меры для успешного абуза)
Ну тогда правильно, что не отменил. Я предпологал, что дрочить сборщика будут за такой косяк. Хз как у людей хватает наглости работяг так подставлять. Со стороны работников тоже хватает хитрых. Звонят для проверки виртуальный ли номер и потом отменяют заказ для халявной еды.
 


Обязательно нужно делать замену, но порог 10-15% отмен допустим.
А чего первый и в Гамните, а не в нормальном гипере каком-нибудь?
Я бы с удовольствием, только он и фикс прайс у нас в сбермаркете ((
 
Звонят для проверки виртуальный ли номер и потом отменяют заказ для халявной еды.
Что-то не совсем понятна схема. Ну отменит курьер заказ. Ну а клиент что? Скажет - Эх, ладно, ну и хуй с ним? Клиент же будет звонить в поддержку и искать свой заказ.
 
  • Like
Реакции: alexkvll
Я бы с удовольствием, только он и фикс прайс у нас в сбермаркете ((
Печалька. Тогда лучше укажите в комментарии, чтоб обязательно позвонили, если потребуется замена товара или нет в наличии. Ну и само собой выберите строку позвонить. А то бывают хитровыдолбаные сборщики, не звонят, товар убирают из заказа и пром слетает при превышение порога в 10-15%. Лучше, если у вас нет весовых товаров, то расплачиваться картой с суммой ровно под заказ, так проще (от хитрожопости спасает)
 
  • Like
Реакции: Ponderosa
только у меня отвалились все рестики и стали временно недоступны?👀 пробовала разные адреса и города…
 
  • Sad
Реакции: tigor и Арбузиков
Что-то не совсем понятна схема. Ну отменит курьер заказ. Ну а клиент что? Скажет - Эх, ладно, ну и хуй с ним? Клиент же будет звонить в поддержку и искать свой заказ.
Такая тема в деливири пошла сперва. Деньги не возращаются так как ресторан потратился при готовке. Еду они выкидывают на камеру, но это не проблема. С доставкой продуктов не прокатит так как они обратно несут в магаз вроде. Только с доставкой еды из рестиков. В группах вк много кто жалуется на подобное. Ну и считай нахаляву есть можно учитывая как много заказов с вирт. номеров.
 
  • Like
Реакции: Арбузиков
только у меня отвалились все рестики и стали временно недоступны?👀 пробовала разные адреса и города…
У меня и изначально нечему было отваливаться.
Но если сменить локацию, то их там очень много...
IMG_20231008_181706.jpg
 
  • Like
Реакции: Екатеринчик
только у меня отвалились все рестики и стали временно недоступны?👀 пробовала разные адреса и города…
Основные недоступны. Остался урюк, тануки, ерш и твоя пица 🙁
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Да, согласен)) погорячился, подожду лучше день-два
А через ММ не подойдет 1/2 или 1/1500 ?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Екатеринчик
Я бы таким не занимался, тем более в мм тоже полюбили баны раздавать, плюс доставка 188 минимум.
В ММ как сейчас с заменами, не пофиксили?
Раньше замены же по полной стоимости шли.
Но когда 3500 раздавали писали что по нему нормально замены шли..
Сейчас по тем же реф промам никто не проверял как замены там проходят?
 
  • Like
Реакции: pulmond
Сделала заказ сегодня с праймом, позвонил сборщик согласовали замены, через 15 минут звонит голосовой помощник и говорит, что правила нарушены и аккаунт заблокирован. Приложение не вылетало, доставка была в пути. Как только заказ был получен, сразу бан, из приложения вылетает. Первый раз такое встречаю🙄
 
Кто заказы делает на виртуальные номера от тинькоффа, нормально коды авторизации приходят?
 
Сделала заказ сегодня с праймом, позвонил сборщик согласовали замены, через 15 минут звонит голосовой помощник и говорит, что правила нарушены и аккаунт заблокирован. Приложение не вылетало, доставка была в пути. Как только заказ был получен, сразу бан, из приложения вылетает. Первый раз такое встречаю🙄
Потому и не вылетело, что заказ не мог отменится, потому как курьер уже в пути.
 
Сделала заказ сегодня с праймом, позвонил сборщик согласовали замены, через 15 минут звонит голосовой помощник и говорит, что правила нарушены и аккаунт заблокирован. Приложение не вылетало, доставка была в пути. Как только заказ был получен, сразу бан, из приложения вылетает. Первый раз такое встречаю🙄
У меня было тоже прикольно - за час до интервала акк улетел в бан. Ну я вздохнул и сделал новый. Через полчаса приходит письмо с того заблоченного акка, что заказ собран. И через час его привезли. Так же, как и второй дублирующий, тортами пришлось обжираться.. :)

Кто заказы делает на виртуальные номера от тинькоффа, нормально коды авторизации приходят?
Пользуюсь ими, без проблем, с пометкой в теле «с дополнительного номера»
 
Потому и не вылетело, что заказ не мог отменится, потому как курьер уже в пути.
Не, никого не волнует кто там в пути, у меня отменяли и возвращали курьера,когда он уже около дома был. Скажу больше - если в момент передачи заказа ему придет уведомление что отменён - он его просто не отдаст.
 
Сегодня понедельник, 9 октября, вроде последний день, когда действует везде 99% списание Сберспасибо. Потом перерыв несколько недель.
 
Ну и жесть, конечно, антифрод у СМ...
Походу заказы с карт ЮМани отменяет постоянно, виртуальных конечно же.
3 аккаунта под prime900 - отмена, как только поставил виртуальную сбера - прошло.
Дикость.
 
Ну и жесть, конечно, антифрод у СМ...
Походу заказы с карт ЮМани отменяет постоянно, виртуальных конечно же.
3 аккаунта под prime900 - отмена, как только поставил виртуальную сбера - прошло.
Дикость.
Даже нравится что теперь сложнее заказать, так мы рациональнее используем продукты и меньше денег отдаем СМ :)
 
Даже нравится что теперь сложнее заказать, так мы рациональнее используем продукты и меньше денег отдаем СМ :)
Ага, зато больше тратим на расходники... Номера, прокси, да и время в конце концов...