Домофон Скоробегович
Бог флуда
- Дней с нами
- 472
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 2.199
- Репутация
- 14
- Реакции
- 1.526
Коллеги последние время стал замечать что стали пропадать товары из заказов ..то есть в электронном виде он есть а в пакете нет ..Заказы из магазинов где собирает сборщик а курьер только привозит..
Хз кого винить !!
Проверять сразу не вариант так как часто заказ забираю нея ..
Ps ..сегодня не нашел банку тушёнки хотя в заказе она собрана ..
Кто как поступает в таких случаях ??
я уже писал: на днях не досчитался 2 пачек дорогого риса. Сборщица (девушка) по заказу звонила, с уточнениями, по др товарам. На этот замен нет, в чеке рис есть. Привез товар чебурек, в квартиру не принес. Позвонил на телефон и на ломанном русском сказал что он у падъездА привезти заказа......
Составил обращение через ГЛ, мне предлагали возврат денег (там копейки, потому что с промо) Я отказался и надавил что-бы довезли товар который я оплатил вместе с доставкой....
Обещали что довезут в этот же день вечером... Ни довезли ни вечером, ни вчера, ни сегодня.... Добавил еще раз обращение, все еще пишут-ждите, вам перезвонят.
Обычно, это разные люди. Сколько вижу их в ОК и в Ашане (по крайней мере у нас) - девочки в основном заказы собирают, а дядьки корзинами в машины потом грузят.
тоже не привезли 1 товар, а молоко 2 бутылки с истечением срока завтра привезли. составил обращение, но прочитал похожие ситуации понял, что ждать особо нечего.Не разу не привозили. Сколько было недовоза, так же ТП сыпала кучу извинений с вопросом, что вам удобнее: возврат средств или довоз. Выбирал второе, но никто нихрена не привозил (так ещё приходилось тратить в пустую время на ожидание псевдо-довоза. На повторное обращение, результат тот же, даже никто не позвонил, всем похер. Как мне потом сказала одна из операторов Лейла, им невыгодно гонять курьера из-за вашего недовоза, а выгодней вернуть копейки под разным предлогом (товар закончился и т.д.)
Преувеличил, что не разу. Один раз был довоз всё-таки, с Метро и то, в этот же день курьер привёз самой поздней доставкой, почти в 12 ночи.
Кстати да. После последнего подобного наедалово со стороны СМ. Я им так открыто и заявил.проверять теперь с курьером?
Просто может есть какой правильный алгоритм ..в таких случаях..Коллеги последние время стал замечать что стали пропадать товары из заказов ..то есть в электронном виде он есть а в пакете нет ..Заказы из магазинов где собирает сборщик а курьер только привозит..
Хз кого винить !!
Проверять сразу не вариант так как часто заказ забираю нея ..
Ps ..сегодня не нашел банку тушёнки хотя в заказе она собрана ..
Кто как поступает в таких случаях ??
Меня это чувство всегда не покидает, если подобное происходит на основе. На новорегах мне пофиг...Ps ..Ну чувство что тебя на любили остаётся
Заказ из Дикси.2 пакета 16 рублей.Ну так там цена 1 копейка, позиция товарная есть вот и включают, вот когда по 10 рублей сделают можно и повозмущаться.
Что подобное я сделал после заказа из Мегамаркета раздел суперов ...( Отказался от получения у курьера )Кстати да. После последнего подобного наедалово со стороны СМ. Я им так открыто и заявил.
Товар буду проверять при курьере. Если найду просрочку, протухшее мясо и недостачу в товаре. То весь этот заказ отправится назад, вместе с этим же курьером. Ответ был от ТП, молчаливое согласие и сраный промик 150/1500
Не-не-не. С ММ в такие игры я не играю, только СМ. ММ - это посредник, а исполнитель СМ (здесь подобные фокусы не уместны, так-как пострадаешь в первую очередь ты сам). Мне всегда проще на ММ (если продукты) открывать обращения о проблемных продуктах, нежели отказываться от доставки целиком (да, долгий процесс, но по результату выгодней нежели у СМ).Что подобное я сделал после заказа из Мегамаркета раздел суперов ...( Отказался от получения у курьера )
Заказ весит как получен ..подержка кормит завтраками денег так и не кто за заказ не вернул
Но есть минус, мешок собран и ждешь часами пока курьер появится, и потом он привозит через 0.01 секунду после появления надписи в пути, не очень удобно если не на свой дом заказываешь. Если курьер сам собирает можно прикинуть сколько он там копошиться будет и на чилле подойти к месту преступленияДа это в вели последние пару недель ! Есть плюсы что не курьер собирает ..магазиные сборщик все находит и заказ собран минут за пять ..а не как раньше когда мы вместе с курьером по телефону собирали заказ ..
У меня за все время был только один возврат на смм. Заказал в метро мясо, привезли, но там много жира было. Я создал заявку на сайте на возврат. Далее написал в ВК см - приложил фото мяса, они согласились что много жира в кусках. Сказали, сегодня курьер приедет и заберёт мясо. Приехал, забрал, я об этом написал см и то ли дополнил заявку в смм, то ли создал новую.Не-не-не. С ММ в такие игры я не играю, только СМ. ММ - это посредник, а исполнитель СМ (здесь подобные фокусы не уместны, так-как пострадаешь в первую очередь ты сам). Мне всегда проще на ММ (если продукты) открывать обращения о проблемных продуктах, нежели отказываться от доставки целиком (да, долгий процесс, но по результату выгодней нежели у СМ).
А вот, если заказ я сделаю напрямую с СМ, то тогда этот заказ и отправится напрямую к ним (при недостачах и с испорченным товаром). Так проще будет забрать свои деньги, напрямую с СМ.
Сегодняшние уже пашут, не живи вчерашним днём чел, мир обуза быстрее чем ты думаешь)Так еще несколько дней назад сказали что этот мусор не пашет
Думаю пока без банов обойдусь, 650 с баллами ММ буду юзать, так надежнееСегодняшние уже пашут, не живи вчерашним днём чел, мир обуза быстрее чем ты думаешь)
Здесь больше разговор не о возврате товара, а о товарах которые не докладывают или тырят по пути (кому как "приятней" это воспринимать). Возвратов товара (и то по факту их даже не было так-как СМ даже и не собирался их забирать) лично у меня было всего 2 на основе (новореги в пролёте). Но недовоз или товар с истёкшим сроком годности (именно с истёкшим прям на этикетке) присутствует, о нём и речь. Бывает мясо, кусок, от него прям разит запах, но наклеенная этикетка показывает, что мясо свежее.У меня за все время был только один возврат на смм. Заказал в метро мясо, привезли, но там много жира было. Я создал заявку на сайте на возврат. Далее написал в ВК см - приложил фото мяса, они согласились что много жира в кусках. Сказали, сегодня курьер приедет и заберёт мясо. Приехал, забрал, я об этом написал см и то ли дополнил заявку в смм, то ли создал новую.
Деньги вернули через несколько дней.
Сделала 3 новичка успешно за последние дни. А сегодня на повторном бан получилаДумаю пока без банов обойдусь, 650 с баллами ММ буду юзать, так надежнее
На днях делал в ММ не брали. Может это новшество сегодняшнего дня. Хзза пакеты только в мск берут или в регионах тоже?
Я сам на эти симки МТС кошусь.. я так понимаю - все с ними можно, но у МТС дорогие допы, хоть и интересные (пашут по вафле).. 150р в месяц, что ли.., т.е. для нашего дела не особо пригодны.. т.е. только одна симка работает и усе... Или я ошибаюсь??, кто в курсе?...*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
На самом деле у меня ни с праймом ни с повторными банов не было последние дни, но это потому что я мало заказывалСделала 3 новичка успешно за последние дни. А сегодня на повторном бан получила