bandana777
Бог флуда
- Дней с нами
- 525
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 2.823
- Репутация
- 50
- Реакции
- 3.074
А можно по-другому сказать - "убыток стал больше"...пошел в ход промо 1000/2000 , выгода конечно уже не такая
А можно по-другому сказать - "убыток стал больше"...пошел в ход промо 1000/2000 , выгода конечно уже не такая
Это еще 10+ лет назад было когда массово писали в чате о получении сломанного или потере товара из ибея или амазона, в итоге они просто всю доставку отрубили в Россию. Самое противное, не раз замечал, что такие люди гадящие там где живут потом же громче всех орут о том какая страна плохая все не так и вообще народ не тот. Тот факт, что они и есть та самая гнилая часть общества, которая приносит 90% проблем, которая большей частью отсутствует в местах с высоким уровнем культуры и которую надо стерилизовать для блага общества и улучшения генофонда в их головку никогда не приходит.Чо ругаться, то што у нас люди говно и злоупотребляли возвратом - в этом я уверен даже без всяких юзаных аккаунтов с перепиской. И тут дело даже не в том, что в итоге прикрыли лавочку и теперь легче слетать на Луну, чем сделать возврат товара или средств. Дело в том, что этим недоумкам даже в голову не приходило, что от таких фокусов будут страдать сборщики и курьеры - за фейковые жалобы им точно премии не давали, а скорее всего применяли и применяют санкции.
Что за глупость. СМ никогда не отправляет курьеров за испорченным товаромНе-не, вот именно что разговоры идут о том, что курьеры не едут по 3 дня чтобы забрать тухлятину, а поддержка извиняется и просит подождать, ну если уж совсем швах - только после долгих препирательств кое-как возврат делают,со скрипом. Я если б сам не читал такое - не говорил бы. А сам магазин ни при чем, возврат попервой делал сам СМ, насколько я понял. Не знаю, что там в магазине заложено, скорее всего ничего, иначе они бы не переклеивали этикетки на просрочке.
Ебей и Амазон то херня, по сравнению с возвратом средств на Алишке, попервой все умненькие открывали спор о том что товар якобы не доставлен, и китайцы были вынуждены возвращать деньги. Но насколько я понял, уже пофиксили эту тему.Это еще 10+ лет назад было когда массово писали в чате о получении сломанного или потере товара из ибея или амазона, в итоге они просто всю доставку отрубили в Россию. Самое противное, не раз замечал, что такие люди гадящие там где живут потом же громче всех орут о том какая страна плохая все не так и вообще народ не тот. Тот факт, что они и есть та самая гнилая часть общества, которая приносит 90% проблем, которая большей частью отсутствует в местах с высоким уровнем культуры и которую надо стерилизовать для блага общества и улучшения генофонда в их головку никогда не приходит.
Ну зайди в группу и почитай, мне лениво перелистывать - искать.Что за глупость. СМ никогда не отправляет курьеров за испорченным товаром
Деньги вернули и можешь выкинуть, да даже можешь выкинуть его сразу, на возврат денег это точно не повлияет.
У любого магазина, гипер или обычные мелкие заложено на воровство и товар с истёкшим сроком годности+ политика СМ (клиент всегда прав). С продуктами лучше не спорить, это на ММ можно потягаться по поводу железок и т.п. и то, когда у них речь заходит о не качественном продукте питания от их складов и не только, деньги возвращают без длительного диалога + извин. пром.
Совершенно правильный подход. Даже при их явных косяках не оставляю никогда жалоб. Потеря от косяка может быть максимум в тысячу, а от жалобы хана абузу и это уже несопоставимые потери. Помню привезли мне 4 заказа в 23.00, уже под конец рабочего дня. Должно быть 5. Курьер СМ аж испариной покрылся, говорит да, было 5 вроде, точно помню, куда он делся х.з, вроде не мог отдать левому, и сейчас хрен найдешь, типа на сборке нет уже никого.Я пока не сталкивался, я вообще стараюсь со сборщиками и курьерами не ссориться, ибо в их силах накрыть мой абуз писдою))
Ну это он п*здит, мягко говоря, грубо выражаясь. В СМ тоже не "сказочные идиоты" сидят, что не ведут статистику. За частые и неоправданные претензии, может и бан прилететь. Правда есть один нюанс, я всё про него забываю. Если этот чел абузит, то для СМ будет труднее это отследить.Мне тут чел недавно знакомый сказал, я мол каждый заказ звоню в тп и говорю что нет того или иного товара, мелочь а приятно, доставка отбивается и тп, я чуть не охуел от такой наглости и ублюдства. СМ на это насрать, страдать будет рядовой сборщик. И таких мразей много как я понимаю
Ну так с разных акков конечно, а не с одногоНу это он п*здит, мягко говоря, грубо выражаясь. В СМ тоже не "сказочные идиоты" сидят, что не ведут статистику. За частые и неоправданные претензии, может и бан прилететь. Правда есть один нюанс, я всё про него забываю. Если этот чел абузит, то для СМ будет труднее это отследить.
А то что таких мразей не единицы, то это 100% инфа. Конченые, одним словом
Сомневаюсь что для антифрода это будет иметь значение, я бы не обнулял если конечно там нет карт привязанных которые не удаляются.Есть несколько акков с заюзанным промо. Стоит ли их обнулять во избежание попадания квартиры/дома в чс? Акки не нужны.
обычный. десятками такие приходят–400₽ на заказ от 1490₽ по промокоду n69b8uhyi. Только до 26.09!
Какой-то странный промокод пришёл.
С пожеланиями зашифрованными–400₽ на заказ от 1490₽ по промокоду n69b8uhyi. Только до 26.09!
Какой-то странный промокод пришёл.
Заказ по нему ехал три часа двадцать минут. А всё потому что 69 бонусов спасибо списал.С пожеланиями зашифрованными
Я думала вы поделиться выложили, а вы похвастаться, значитЗаказ по нему ехал три часа двадцать минут. А всё потому что 69 бонусов спасибо списал.
Что можно покупать такое по 5 заказов в день? Мне 1-2 в неделю хватает.Совершенно правильный подход. Даже при их явных косяках не оставляю никогда жалоб. Потеря от косяка может быть максимум в тысячу, а от жалобы хана абузу и это уже несопоставимые потери. Помню привезли мне 4 заказа в 23.00, уже под конец рабочего дня. Должно быть 5. Курьер СМ аж испариной покрылся, говорит да, было 5 вроде, точно помню, куда он делся х.з, вроде не мог отдать левому, и сейчас хрен найдешь, типа на сборке нет уже никого.
Говорю мозг не парь, нет так нет, закрывай заказ, найдете завтра ( там химия была бытовая) - привезёте со следующими заказами коих уже оформлено с избытком на следующий день, не найдете - ничего страшного, переживу, закрывай заказ и домой едь спокойно.
В итоге на следующий день привез он же мне новые заказы и эту потеряшку, говорит в соседний ящик на сборке засунули, не помещались всё в один,а когда забирать стал эти 4 то не проверил что не все 5. Всего и делов. Поблагодарил его презентом за честность и вопросов нужных позадавал.
Уверены. Если на одну квартиру, где живут 4 человека, например, семья, у каждого аккаунт на этот адрес, всех банят. Уже были случаиУверены, что не понимает?
я с такими знакомыми быстро перестаю быть незнакомыми. Ну как бы это же психология, а жизненный опыт уже много раз показал, что такие челы сегодня кого-то на*бывают, а завтра - уже тебя. Поэтому для жизненного благополучия лучше быстрее знакомство перевести в незнакомство)) something like thisМне тут чел недавно знакомый сказал, я мол каждый заказ звоню в тп и говорю что нет того или иного товара, мелочь а приятно, доставка отбивается и тп, я чуть не охуел от такой наглости и ублюдства. СМ на это насрать, страдать будет рядовой сборщик. И таких мразей много как я понимаю
Ой, у меня тоже были похожие случаи) Недовозили часть заказа или невовремя приезжали. Все мирно и на договоренностях можно разрулить.Совершенно правильный подход. ...