Купер - скидки на еду

Тинёк сейчас делает виртуалки с тем же именем владельца, как и у основной. ТП говорит что никак не изменить.
Так что при многократном увлечении, антифрод может срабатывать :mad:
Можно вводить любые латинские буквы в строку cardholder name, оплата пройдет, их эквайринговый антифрод ругается только на номер карты + дата **/**
Если номер карты остаётся прежним, а до мм/гг меняется (продлили срок действия карты или перевыпустили с сохранением номера), то для системы такая карта считается новой
 


Это на первый/второй заказ, или можно старорегом провернуть?
У меня старорег 🙂
Для новорега наверное выгоднее скидку 50% заюзать, но я хочу баллы списать (мне промики на повторный заказ не шлют).
 
  • Like
Реакции: labbadabadubdub
На второй заказ
 
давно в СМ не заказывала, зашла сделать заказ и попала прям в новую реальность по срокам доставки. Сегодня среда, заказ из Метро смогла сделать только на вечер пятницы :eek: .
 
давно в СМ не заказывала, зашла сделать заказ и попала прям в новую реальность по срокам доставки. Сегодня среда, заказ из Метро смогла сделать только на вечер пятницы :eek: .
У них бывают проблемы с персоналом в конкретных магазинах – нехватка штатных единиц сборщиков/курьеров в конкретном магазе в эти дни. Не смогли найти замену быстро – режут количество доставок в эти временные слоты на 20%, например, а спрос такой же остается
 
давно в СМ не заказывала, зашла сделать заказ и попала прям в новую реальность по срокам доставки. Сегодня среда, заказ из Метро смогла сделать только на вечер пятницы
скорее всего из за СММ . Я когда заказы с 1500/2000 делал тоже на пару дней вперед только можно было заказать.
 
Кто посоветует наиболее беспроблемную карту для оплаты здесь .. желательно кэшбэк и легкую возможность размножения..
А то с давних времён пользуюсь для инета связной (она же бывшая кукуруза) - кэшбэк связного нафиг не нужен, да и засвечена она везде уже...
бери тинькофф не ошибешься. а дальше по желанию и вкусовым пристрастиям. виртуалок навыпускаешь в тиньке гору)))
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Там на "примере" указано IVAN IVANOV - всегда так и пишу)) проблем ни разу не было, оплаты всегда проходят
вообще уже несколько лет пишу абру кадабру никаких проблемм или думают фамилий такой)))
 
Ну щас туда (и сюда) все халявщики из СММ перебегут - Разгуляй то в СММ неожиданно прикрыли..:);):p:(:(:(
ну почему ж неожиданно то. Ничто не вечно под луной... Давно понятно, хороший пром живет от пары часов до пары дней. Будут еще , не впервой.
Все туда-сюда ходют. Пока промы были в СММ - набрали че надо, урожай баллов собрали, пошли их в СМ тратить и так по кругу.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

У них бывают проблемы с персоналом в конкретных магазинах – нехватка штатных единиц сборщиков/курьеров в конкретном магазе в эти дни. Не смогли найти замену быстро – режут количество доставок в эти временные слоты на 20%, например, а спрос такой же остается
ну да, в Ленте можно на сегодня, но мне там ассортимент не подходит. А в Ашане спасибы мало списывают. у нас жара - все курьеры и сборщики ушли на пляжжж.
 
Последнее редактирование:
Ну щас туда (и сюда) все халявщики из СММ перебегут - Разгуляй то в СММ неожиданно прикрыли..:);):p:(:(:(
Ты это не путай.. Мы не халявщики, мы партнёры!!!))
Ну..., обнадежил...:wink:
А то я вскочил на подножку уходящего поезда, испытал первый юношеский оргазм от применения 2/3 , и пока я дальше репу чесал - тут все и закончилось..:sad:
1 в 1 Только хотел продолжить банкет а улыбка СММ оказалась ехидной..)
 
  • Haha
  • Like
Реакции: madyrs и labbadabadubdub
привет всем. только что удалила аккаунт, в надежде, что снова туда зайду, как будто в обнулённый))))) но не тут то было, пишется Ваш аккаунт заблокирован. Обратитесь в Службу поддержки.
и что теперь? когда этот блок прекратиться? ждать сколько? писать в поддержку что - то не хочется.
 
привет всем. только что удалила аккаунт, в надежде, что снова туда зайду, как будто в обнулённый))))) но не тут то было, пишется Ваш аккаунт заблокирован. Обратитесь в Службу поддержки.
и что теперь? когда этот блок прекратиться? ждать сколько? писать в поддержку что - то не хочется.
А в этом есть смысл? В их правилах написано:

6. При регистрации нового аккаунта вы не сможете воспользоваться привилегиями, которые предоставляются промокодами, акциями, иными стимулирующими мероприятиями, условиями которых является совершение первой покупки на Сервисе.
 
  • Like
Реакции: Юлия Лоу
А в этом есть смысл? В их правилах написано:

6. При регистрации нового аккаунта вы не сможете воспользоваться привилегиями, которые предоставляются промокодами, акциями, иными стимулирующими мероприятиями, условиями которых является совершение первой покупки на Сервисе.
серьезно что ли ого.. не читала правила 🙄спасибо) 😄
 
  • Haha
Реакции: Alicе
привет всем. только что удалила аккаунт, в надежде, что снова туда зайду, как будто в обнулённый))))) но не тут то было, пишется Ваш аккаунт заблокирован. Обратитесь в Службу поддержки.
и что теперь? когда этот блок прекратиться? ждать сколько? писать в поддержку что - то не хочется.
странное решение...
а Вы читали что будет когда начнете удаление?!
откуда вообще информация, что он будет обнулен?
обнуление будет только в части персонализированной информации, а остальное не обнуляется и новорегом он уже точно никогда не будет
 
  • Like
Реакции: Юлия Лоу
  • Like
Реакции: Юлия Лоу
странное решение...
а Вы читали что будет когда начнете удаление?!
откуда вообще информация, что он будет обнулен?
обнуление будет только в части персонализированной информации, а остальное не обнуляется и новорегом он уже точно никогда не будет
да я уже поняла) спасибо за ответы 🙄😊