Купер - скидки на еду

У кого нибудь было заказ уже привезли, а перерасчёт все ещё не сделали. Статус заказа доставлен, а под ним надпись, заморозили деньги на карте, после сборки спишем коррекную сумму. Подождать или написать им? 200 р должны пересчитать
 


У кого нибудь было заказ уже привезли, а перерасчёт все ещё не сделали. Статус заказа доставлен, а под ним надпись, заморозили деньги на карте, после сборки спишем коррекную сумму. Подождать или написать им? 200 р должны пересчитать
Деньги могут возвращаться до 3-х банковских дней, потому что деньги уже захолдили, потом после сборки разморозили и уже списали, т.е. уже транзакция оплаты прошла. Сумма автоматом пересчитывается и ставится на реверсивный эквайринг, каждый день формируется реестр возвратов, на следующий рабочий день деньги от банка-эквайера уходят банку, держателем карты которого Вы являетесь и далее банк плательщика зачисляет деньги на счет карты. То есть с учетом предстоящих небанковских дней возврат части списанных денег может прийти аж в понедельник
 
Деньги могут возвращаться до 3-х банковских дней, потому что деньги уже холдили, потом после сборки разморозили и уже списали, т.е. уже транзакция оплаты прошла. Сумма автоматом пересчитывается и ставится на реверсивный эквайринг, каждый день формируется реестр возвратов, на следующий рабочий день деньги от банка-эквайера уходят банку, держателем карты которого Вы являетесь и далее банк плательщика зачисляет деньги на счет карты
Я про то, что заказ доставлен, а перерасчёт не сделан. Всегда после сборки была указана правильная сумма. Сейчас сумма заказа неправильная
 
Я про то, что заказ доставлен, а перерасчёт не сделан. Всегда после сборки была указана правильная сумма. Сейчас сумма заказа неправильная
Скорее всего отображается неправильно, а деньги вернутся. У меня такое было в заказах из Сельгроса, причем определенного одного магазина, но деньги приходили. В любом случае я бы им сразу в чат написал, чтобы они на возврат поставили деньги вручную, если это их косяк (либо чтобы отписались, что всё ок, деньги придут)
 
  • Like
Реакции: hokuro и Саша5677
У кого нибудь было заказ уже привезли, а перерасчёт все ещё не сделали. Статус заказа доставлен, а под ним надпись, заморозили деньги на карте, после сборки спишем коррекную сумму. Подождать или написать им? 200 р должны пересчитать
писать, звонить и трясти по всякому. У меня такая история была в пятницу - тоже в районе 200 должны были вернуть по весу. А в корзине так и осталось старый вес и продукты не "собран", а ожидает". Я сфоткала вес - кинула претензию с фотками на почту - ноль реакции, кроме письма ваша претензия получена. Заказу поставила 1 - тоже ноль реакции. На следующий день я позвонила в СМ -девочка начала мне втирать, что у меня товар не весовой, в поштучный (филе грудки куриной :oops: ) ,что возврат деньгами это сложно - возьмите промокод на 200 руб., я разговор с ней прекратила. А на претензию по электронке так и не ответили. Думаю завтра с утра время будет - буду звонить уже ругаться. Причем сборщик видела верную сумму, меньше на 200 руб. и называла мне ее, а в корзине так ничего и не изменилось.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я про то, что заказ доставлен, а перерасчёт не сделан. Всегда после сборки была указана правильная сумма. Сейчас сумма заказа неправильная
вот у меня точно также по заказу. Пока ничего не вернули, и даже не обещают. Техподдержка видит ту сумму, которую вижу я, т.е. неправильную
 
За задержку заказа или испорченный товар.
Так же, особо умные стали эти промокоды получать с помощью BAS
Поэтому все свои извинительные коды активировал на аккаунтах, воизбежание подбора утырками. Они когда активированы, при попытке использования на другом акке пишут "промокод истёк".
 
У кого нибудь было заказ уже привезли, а перерасчёт все ещё не сделали. Статус заказа доставлен, а под ним надпись, заморозили деньги на карте, после сборки спишем коррекную сумму. Подождать или написать им? 200 р должны пересчитать
Если при оплате были применены баллы Спасибо, то возврат только в ручном режиме. Надо звонить и требовать возврата
 
Если при оплате были применены баллы Спасибо, то возврат только в ручном режиме. Надо звонить и требовать возврата
не было там баллов спасибо, только промо. Какой-то глюк в этом заказе произошел, что сумма не пересчиталась. Лучше б такой глюк был когда сумма заказа больше становится, я б не обиделась. А так буду трясти конечно, звонить и т.д.
 
  • Like
Реакции: hokuro и Idman
Лучше б такой глюк был когда сумма заказа больше становится
Тоже подумал об этом. У меня на памяти СМ единственные, работающие настолько плохо на всех уровнях. Если бы сервисом своим так же занимались, как антифродом, глядишь, люди бы потянулись.
 
  • Like
Реакции: СкороОсень
Прислали письмо. С 20 марта копить и тратить бонусы СберСпасибо можно будет только после входа по Сбер ID. :(
 
Скидка 600₽ при заказе от 2000 (для новых пользователей):
МАСЛЕНИЦА
 
  • Like
Реакции: berlinys и newcastle
Прислали письмо. С 20 марта копить и тратить бонусы СберСпасибо можно будет только после входа по Сбер ID.:(
Давно все к тому шло. Спасибо что заранее сообщили дату.
 
Лично мне это не нравится применительно к СММ, там я как по сберайди захожу то аккаунт в бан улетает. Поэтому везде сберайди отвязан. И из темы СММ было видно, что сберайди прикручивают активно ко всем сервиса сбера, что б без вариантов.
 
Лично мне это не нравится применительно к СММ, там я как по сберайди захожу то аккаунт в бан улетает. Поэтому везде сберайди отвязан. И из темы СММ было видно, что сберайди прикручивают активно ко всем сервиса сбера, что б без вариантов.
В поддержке сказали отсекать будут все левые аккаунты без sber id. Убытки в компании сделали своё дело.
 
В поддержке сказали отсекать будут все левые аккаунты без sber id. Убытки в компании сделали своё дело.
Как они собираются определять левые аккаунты?