Кэшбек до 70% ЛЭТУАЛЬ



у меня 17 все засчитаны и экспресс кэшбек через 14 дней тоже подтверждают в течении дня, все супер.
Да у меня до вчерашнего дня тоже всё нормально было( и зачисления и вывод все нормально! Но последние два заказа не прошли....я их отменила..Как возврат будет попробую снова) ,не охота в пустоту деньги тратить)
 
Заказы не отображаются... Ждем когда починят....
 
не засчитываются заказы:no:
 
В старой версии тоже не работает, ни с добавкой old ни с переходом по ссылке.
 
  • Like
Реакции: avlob и RainboWSqc
  • Like
Реакции: avlob
отпишите когда починят
 
Не знаю что у вас не так, вчера при моем личном присутствии эти заказ делались)
upload_2018-8-22_13-13-42.png
 
Все, ребята только что пришло сообщение от адмитада о изменении минимальной суммы теперь она составляет 500 рублей а получать так же по 275 ( если от бонуспарка). Халява кончилась) теперь чуть больше 50% возарвщать будут)

Изменения будут с 23.08.2018
 
Приветствую тебя, мой дорогой друг!

Хотел бы поделится небольшим опытом рамсов с Лэтуаль.

Пару раз уже были ситуации, когда товар должен поступить в магазин, но этого не происходило. Статус заказов был - "В пути курьерской компанией". При этом никто не звонит и не пишет, что с доставкой есть какие-то проблемы.

И теперь нам необходимо выяснять, где наши заказы.

Вариант 1:

Звонить на горячую линию по тел. 8-800-200-23-45. Оператор уточнит номер заказа, проверит, что ты не верблюд и составит претензию в головной офис. Срок рассмотрения претензии от 1 до 10 дней. Якобы после рассмотрения претензии должны позвонить. Мне по факту не звонили ни разу, но по мимо всего, оператор должен сообщит номер претензии (вид ХХХ-ХХХХХ).

Вариант 2 (более действенный):

Написать сообщение через ЛК сайта. Это раздел «Мои сообщения». Описываете проблему, номера заказов и ждете. Можно еще добавить информацию, что ты оставил претензию № такой-то. Иногда отвечают быстро, иногда не отвечают вовсе, а иногда могут ответить, что «уточняют в отделе логистики" и пропасть.

Вариант 3 (еще более действенный, если не помогли первые два):

Пишем маляву в электронном виде на адрес inform@letu.ru. В письме описываем проблему, номера заказов, номер претензии, который получили после обращения на горячую линию, добавляем информацию, что писали в ЛК, но не получили внятного ответа (прикладываем скрины переписки). Апосля ждем ответа. Как привило отвечают быстро и за частую это приводит к положительному исходу.

Удачного шоппинга, чо)
 
Все, ребята только что пришло сообщение от адмитада о изменении минимальной суммы теперь она составляет 500 рублей а получать так же по 275 ( если от бонуспарка). Халява кончилась) теперь чуть больше 50% возарвщать будут)

Изменения будут с 23.08.2018
А почему в бонуспарке уже написано от 500 рублей? Или пока это не действует?
 
Можно расходиться... и зачем мне минималка в 500 р... если в другом сервисе 320р ))
Пока, пока Бонуспарк....:wink:
 
Последнее редактирование:
вместо того, чтобы решить проблему с подтверждением кэшбэка, тупо подняли минималку...
 
Можно расходиться... и зачем мне минималка в 500 р... если в другом сервисе 320р ))
Пока, пока Бонуспарк....:wink:
вместо того, чтобы решить проблему с подтверждением кэшбэка, тупо подняли минималку...
Минималку поднял сам летуаль, а не бонуспарк, не надо тут нагонять. А проблемы с начислением, я уверен, были у всех кэшбэк сервисов, т.к опять же, были на стороне летуаля.
 
Минималку поднял сам летуаль, а не бонуспарк, не надо тут нагонять. А проблемы с начислением, я уверен, были у всех кэшбэк сервисов, т.к опять же, были на стороне летуаля.

так я про летуаль и пишу. у меня проблемы были и в атмидате и в бонуспарке.
 
Последнее редактирование: