Приветствую тебя, мой дорогой друг!
Хотел бы поделится небольшим опытом рамсов с Лэтуаль.
Пару раз уже были ситуации, когда товар должен поступить в магазин, но этого не происходило. Статус заказов был - "В пути курьерской компанией". При этом никто не звонит и не пишет, что с доставкой есть какие-то проблемы.
И теперь нам необходимо выяснять, где наши заказы.
Вариант 1:
Звонить на горячую линию по тел.
8-800-200-23-45. Оператор уточнит номер заказа, проверит, что ты не верблюд и составит претензию в головной офис. Срок рассмотрения претензии от 1 до 10 дней. Якобы после рассмотрения претензии должны позвонить. Мне по факту не звонили ни разу, но по мимо всего, оператор должен сообщит номер претензии (вид ХХХ-ХХХХХ).
Вариант 2 (более действенный):
Написать сообщение через ЛК сайта. Это раздел «Мои сообщения». Описываете проблему, номера заказов и ждете. Можно еще добавить информацию, что ты оставил претензию № такой-то. Иногда отвечают быстро, иногда не отвечают вовсе, а иногда могут ответить, что «уточняют в отделе логистики" и пропасть.
Вариант 3 (еще более действенный, если не помогли первые два):
Пишем маляву в электронном виде на адрес
inform@letu.ru. В письме описываем проблему, номера заказов, номер претензии, который получили после обращения на горячую линию, добавляем информацию, что писали в ЛК, но не получили внятного ответа (прикладываем скрины переписки). Апосля ждем ответа. Как привило отвечают быстро и за частую это приводит к положительному исходу.
Удачного шоппинга, чо)