Позвонили, разговаривал не я(дома не было), попросили их перезвонить. Ссылаются на то, что применили более 5 промокодов, жду повторного звонка и буду записывать уже, на какие пункты правил и т.д ссылается банк. Потому-что по тому что он сказал такого в правилах нет, интересно возможно ли их загрузить чисто на правилах, скоро посмотрим.
Записывайте все разговоры с банком, оперируйте правилами, добиваемся ясного ответа, какой пункт был нарушен и по какому пункту был начислен минус.
Позвонили, разговаривал не я(дома не было), попросили их перезвонить. Ссылаются на то, что применили более 5 промокодов, жду повторного звонка и буду записывать уже, на какие пункты правил и т.д ссылается банк. Потому-что по тому что он сказал такого в правилах нет, интересно возможно ли их загрузить чисто на правилах, скоро посмотрим.
Записывайте все разговоры с банком, оперируйте правилами, добиваемся ясного ответа, какой пункт был нарушен и по какому пункту был начислен минус.
Разблокировали счёт и карту, дав возможность погасить овердрафт. Написал по поводу его перерасчета и перерасчета процентов, ввиду незаконности такого овердрафта, сказали разбираются, подождать несколько минут. Молчание растянулось уже на полчаса.
Разблокировали счёт и карту, дав возможность погасить овердрафт. Написал по поводу его перерасчета и перерасчета процентов, ввиду незаконности такого овердрафта, сказали разбираются, подождать несколько минут. Молчание растянулось уже на полчаса.
А какие действия с вашей стороны привели к разблокировке? Как узнали, что счета разблокированы? Некоторым карту разблокировали, счёт был в плюсе даже, но так ничего и не изменилось.
Тоже разблокировали счёт. Звонков нет пока. Погасил овердрафт полностью. Далее буду разбираться. Висело еще 3000 честных бонусов за покупки в декабре. Вывел их.
А какие действия с вашей стороны привели к разблокировке? Как узнали, что счета разблокированы? Некоторым карту разблокировали, счёт был в плюсе даже, но так ничего и не изменилось.
Внёс оплату по овердрафту, которая до момента разблокировки витала в облаках. Оставил претензию в чате с письменным ответом на почтовый адрес по поводу действий банка, пригрозив исковым заявлением. Написал претензию в ЦБ.
О разблокировке узнал из пуша. Карта **** активирована.
Звонили с номера 89059500056. Звонил сообщить что учавствовал в акции и нарушил правила и должен погасить долг, в ином случае пригрозил обратиться в правоохранительные органы и суд. На вопрос по кааому из обращений мне сообщает данную весть, сказал просто информирую. На что был ответ с моей стороны о разговоре в конечной инстанции а пока ожидаю письменного ответа на письменную претензию. Устные обращения полная лажа, если кто думает что то с их помощью выяснить или доказать. Долг задним числом и капает процент. Выше дали примеры куда обращаться и чем больше тем лучше.
Сейчас очень активно , начиная с 21 ого числа, идёт отсев на тех кто не захочет связываться не смотря ни на что и тех кто готов идти дальше доказывая свою правоту. Инструменты воздействия и попытки надавить соответственно тоже меняются.
Внёс оплату по овердрафту, которая до момента разблокировки витала в облаках. Оставил претензию в чате с письменным ответом на почтовый адрес по поводу действий банка, пригрозив исковым заявлением. Написал претензию в ЦБ.
О разблокировке узнал из пуша. Карта **** активирована.
Внёс оплату по овердрафту, которая до момента разблокировки витала в облаках. Оставил претензию в чате с письменным ответом на почтовый адрес по поводу действий банка, пригрозив исковым заявлением. Написал претензию в ЦБ.
О разблокировке узнал из пуша. Карта **** активирована.
Необходим письменный ответ компетентного сотрудника на следующие вопросы:
1. Причина блокировки карты;
2. Каким образом и на основании чего появился неразрешенный овердрафт;
3. Чем руководствовались сотрудники банка, устанавливая неразрешённый овердрафт без личного присутствия клиента и его согласия;
4. Где в правилах проведения Акции «Халва исполняет желания» было указано о запрете использования промокодов, полученных у друзей, знакомых и т.д.;
5. Исходя из п. 4, если это запрещено, то каким образом эти промокоды успешно применялись, ведь если это недоработка ваших сотрудников, то почему клиенты должны за это платить;
5. Почему банк, нарушая законодательство, не даёт клиенту право погасить незаконно повешенный на него кредит, чтобы в дальнейшем не получать каждые сутки процент по неустойке, и по закрытию кредита востребовать назад эту сумму денег;
Письменный ответ в течение двух рабочих дней отправить по адресу: *****
Это в чате писал.
Обращение в ЦБ было сформулировано исходя из этих пунктов + добавлено, что сотрудники отвечают одним и тем же скриптом и не дают возможности скорректировать овердрафт, ссылаясь на закрытость информации, нарушая законодательство по каждому из перечисленных пунктов.
+ к тому, мало того, что повесили кредит без согласия, оформили его задним числом.
Текста нет, если кто-то подскажет, где можно отследить ход обращения, может быть удастся выдернуть оттуда.
Тоже звонил какой-то мутный тип, как смог объяснил ему, что сумму для начала нужно скорректировать и вычесть неизрасходованные бонусы, но он как-то неохотно хотел понимать. Говорил еще, что я мол имел право только на 5 промо по этой акции, объяснил ему, что баллы за свои промо у меня тоже включены в овердравт. Хз чего он в итоге понял, сказал стандартную фразу, что куда-то передаст и коронную "Ждите, с вами свяжутся"