ZA трекается при вылете из Китая и при поступлении в конечное почтовое отделение (не всегда в верное отделение приходит, но всё равно трекает при прибытие). Между этими этапами не трекается.
Всё верно.
Отправитель выбрал упрощенное отслеживание – информация о передвижении ограничена. Мы уведомим вас дополнительно при поступлении отправления в место вручения.
Полное отслеживание по Китаю+Прибытие в страну назначения и Прибытие в ПО получателя
Никогда не было чтобы приходило в другое ПО, возможно наклейка плохо напечатана или стерлось по дороге?
И ещё один интересный ньюанс.
Если ПО не снабжено рамкой автоматической фиксации прохождения при поступлении в отделение получателя то всё зависит от сортировщиков. У меня бывали случаи и неоднократно (рамки нет, ручная сортировка) когда отметки о прибытии не было. И только после моих настойчивых требований посылки находились, Жаловался на это ПО неоднократно, но толку мало. Менять на другое непросто.
Доставка в PickPoint тоже имеет свои нюансы.
Недавний случай из моих, до этого всё было в порядке.
Статус в Москве - Отказ в таможенном оформлении. Звонок таможенному брокеру Юнитрэйд - все мои данные в порядке.
А в посылке просто полотенце.
Но дело в том что это полотенце продавец досылал т.к. ошибся в заказе. Так вот таможенный брокер заявляет что посылка не может оцениваться в 1 цент (а именно столько я заплатил чтобы оформить досылку недостающего полотенца и столько сообщил Али таможне) Причём неоднократно получал без проблем через эту же службу посылки купленные в мобильном приложении за 1 цент и монеты. Такой вот человеческий фактор.
С продавцом отношения очень хорошие, начинать спор не хотелось, в принципе он сразу и выслал недостающее. Но вот добиться ответа от таможни нереал (ни продавцу ни мне). Никаких СМС или писем мне от них не приходило. Посылка по идее должна поехать назад, но это не факт.