Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста- есть кто еще из счастливчиков по безтрекам.
Украина
--
Целый пласт посылок безтреков формата UC053....EE UC055...ee UC057...EE...
--
Приблизительно каждая вторая из списка не пришла до сих пор. ( конец октября, начало ноября)..
--
Просто сроки подошли защиты.. Не понятно на что грешить- что еще в завалах.. или что их уже приговорил кто то...
 


Курьер IML звонит один раз рано утром и всё.... с какогото моск. номера, чо за хрень у них? я чо в 9 утра должен ради его звонка не спать? перезванивать бесполезно...
 

Вложения

  • iml.jpg
    iml.jpg
    246,8 KB · Просмотры: 74
Заказал кулер для ПК, сегодня увидел статус - Продлен срок выпуска таможней. Отказано таможней в выпуске.
В чем может быть причина? Просто первый раз сталкиваюсь с таким.
 
  • Like
Реакции: faseri
Подскажите пожалуйста
В первый раз пришла пустая посылка, распаковал на видео, открыл спор что она пустая, приложил видео и три фото
upload_2020-1-15_11-31-41.png
Что сделать чтобы увеличить шансы выигрыша ?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
upload_2020-1-15_11-35-31.png
[/ATTACH]
Укрпочта, хз что предоставить
Отклонить их предложение или просто ждать ?
 
Последнее редактирование:
Как сейчас в черный список можно добавить болтливого продавца?
 
Подскажите пожалуйста
В первый раз пришла пустая посылка, распаковал на видео, открыл спор что она пустая, приложил видео и три фото
Что сделать чтобы увеличить шансы выигрыша ?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Посмотреть вложение 138463[/ATTACH]
Укрпочта, хз что предоставить
Отклонить их предложение или просто ждать ?
им пофиг на твои доки. считай проиграл. можешь сходить на укрпочту и узнать или дадут какую то бумажку но это врядли
 
  • Like
Реакции: Dear friend )
Подскажите пожалуйста
В первый раз пришла пустая посылка, распаковал на видео, открыл спор что она пустая, приложил видео и три фото
Что сделать чтобы увеличить шансы выигрыша ?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Посмотреть вложение 138463[/ATTACH]
Укрпочта, хз что предоставить
Отклонить их предложение или просто ждать ?
Не знаю, ещё актуально или нет, но на всякий случай напишу. Есть две принципиально разные ситуации:

1. Посылка изначально была пустая, продавец отправил пустой конверт.
Делаешь фото наклейки на посылке, где указана масса отправления, так чтобы в кадр попал ещё и трек-номер (это обязательно). Там где масса - должна быть очень маленькая цифра. В принципе, этого уже достаточно, но для пущей верности, ищешь где в описании товара указана масса, либо заходишь через детали заказа в скриншот товара и смотришь в самом низу точно должна быть, и делаешь скрин этого места. Затем, в пэйнте или любом другом редакторе обводишь красным массу указанную на самой посылке на фотографии и массу, указанную в описании товара на скриншоте. Обводить обязательно, китайцы ленивые и вместо рассматривания картинок на тему "а что же нам хотел показать покупатель?", могут просто влепить очередное тупое решение по недостаточности доказательств. Также, для наглядности можно склеить эти две картинки вместе, будет вообще суперский супер, вот прямо как они любят. Добавляешь в доказательства по спору и пишешь типа масса посылки с самого начала была ничтожна, что однозначно доказывает, что продавец выслал пустой пакет. Текущее решение Али и любые предложения от продавца отклоняешь. Ждёшь что ответят.
2. Продавец всё отправил как надо, но при транспортировке посылку повредили и товар выпал из пакета.
Тут сложнее, потому что надо было при получении смотреть и если видел, что посылка имеет повреждения зафиксировать это с помощью сотрудника Укрпочты, составить акт или что там у них полагается оформлять в таких случаях. Фото этого документа и повреждений посылки загрузить в спор. Поскольку очевидно, что этого сделано не было, то теперь уже поздно метаться, но можно попробовать, если с кем-то из сотрудников почты хорошие отношения пойти посоветоваться, может даже дадут какую-нибудь справку для спора.

В любом из вариантов необходимо связаться со службой поддержки Али, выйти на живого оператора и пожаловаться, что ты стал жертвой обмана на Али, но в споре медиатор игнорирует твои неоспоримые видео доказательства, требует невозможного и становится на сторону продавца и попросить сменить медиатора, рассматривающего твой спор. Не знаю, что с ними там после этого делают (надеюсь, порят), но как правило их это очень хорошо приводит в чувства.
 
Последнее редактирование:
Не знаю, ещё актуально или нет, но на всякий случай напишу. Есть две принципиально разные ситуации:

Ситуация 1. Проверил, действительно масса очень разнится. Должно быть 0,32 , а на пакете 0,05. Теперь знаю где смотреть на сайте :oops:
Налепил в одну картинку, выделил красными кружками. Написал им в споре, вообщем жду
Пожаловался оператору, пользу не дало, сказала ждать, зато понял что они милые :D
upload_2020-1-18_13-18-45.png
Огромное спасибо за информацию :derprich:
 
  • Like
Реакции: p2p54me
подскажите пжл, у меня посылка в пути 70 дней (защита 60, продлил еще на 14), если я открою спор по возврату денег... что будет с посылкой? она обратно уйдет в Китай или есть смысл продлевать защиту?
 
Налепил в одну картинку, выделил красными кружками. Написал им в споре, вообщем жду
Пожаловался оператору, пользу не дало, сказала ждать, зато понял что они милые :D
Главное, что ты к ним обратился и это есть в истории чата.
Если медиатор там совсем охреневший попался и начнёт ещё что-то требовать или проигнорирует новые картинки, то сможешь опять с ними связаться и сказать, я к вам уже обращался вы сказали ждать , а медиатор снова вынес несправедливое решение, сделайте наконец что-нибудь. Если оператор будет снова милым но бесполезным, тогда требовать сменить оператора :D ну, в общем идея понятна, я полагаю. Жаловаться на несправедливое к тебе отношение всех и вся на Алиэкспресс и требовать всех заменить. Но я думаю всё пройдёт успешно, поскольку в этот раз ты всё сделал чётко по их методичке.
Огромное спасибо за информацию :derprich:

Всегда пожалуйста :) Расскажи потом чем закончилось.

подскажите пжл, у меня посылка в пути 70 дней (защита 60, продлил еще на 14), если я открою спор по возврату денег... что будет с посылкой? она обратно уйдет в Китай или есть смысл продлевать защиту?
В Китай она уедет только если она придёт в твое почтовое отделение, а ты её получать откажешься. А так и деньги вернёшь и товар получишь (если он всё-таки приедет).
если посылка уже чекнулась в стране назначения, Али может насильно заставить ждать 10 дней, потом ещё 10 дней, пока не выйдет какой-то их внутренний лимит (предположительно 90 дней). У меня такого не случалось, но люди рассказывали много подобных историй. Если посылки ещё нет в стране, то успех в споре практически гарантирован, поэтому продлевать или нет - это уже вопрос отношений с продавцом, если давно у него покупаешь и знаешь, что от него всегда всё приходит, и он делает тебе какие-то персональные скидки например, то можно продлить ещё, это будет типа вежливо в их понимании. Но тоже не в ущерб себе, только если действительно готов ждать.
 
  • Like
Реакции: UFO и Andrey_Gers
Спасибо за развернутый ответ, посылки нет в моей стране, первая покупка у продавца... я бы подождал, наверно, если бы был уверен, что придет.
 
  • Like
Реакции: p2p54me
Всегда пожалуйста :) Расскажи потом чем закончилось.

Вообщем вроде как почти выиграл спор
upload_2020-1-19_9-57-54.png
upload_2020-1-19_9-58-34.png
Так что еще раз спасибо за наставление)

Единственное пугает сообщение продавца
"Buyer Trade Risk Control-- Abuse of Placing Order ua690106787xckae case closed(has been established)"
Перевёл что он прикрепил в скрине с китайского "Предполагалось, что заказ покупателя был заказан злонамеренно, и магазин продолжал получать аналогичные заказы. Адреса доставки в этих заказах были искажены и не могли нести бремя. Я надеюсь, что платформа проверит как можно скорее."
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: torlandash и p2p54me
Эти гандоны теперь во всех спорах это пишут, мне прод ещё и скрины с чужих заказов в спор прикреплял.
 
  • Like
Реакции: Andrey_Gers
Норма, если у продавца указано в доставке "AliExpress Standard Shipping", а он дает трек формата ZA*********HK? Это же наполовину безтрек, а доставка по сути самая дорогая (из адекватных)
 
Норма, если у продавца указано в доставке "AliExpress Standard Shipping", а он дает трек формата ZA*********HK? Это же наполовину безтрек, а доставка по сути самая дорогая (из адекватных)
Уже почти год как норма
Они считают что Saver это "почти" Standard, хотя он конечно дешевле. Спорить с ними по этому поводу бесполезно. я о споре в сообщениях говорю, а уж спор на разницу в стоимости доставки вообще беспреспективен.
Не переживай, Saver хорошо идёт, статус о приходе в ПО будет в любом случае!
 
Не переживай, Saver хорошо идёт, статус о приходе в ПО будет в любом случае!
Ну вот уж не в любом, все зависит от порядочности оператора. Он может внести трек в базу. а может и нет. У меня так было, 2/3 саверов уходили в никуда, пока не сменилась заведующая на почте, и сразу треки о доставке появились и доходить стало 90% заказов.
 
Всем привет! Не подскажите кто доставляет посылки вида
AS95186****CN . А то прибыла а куда не пойму, а тел левый там.. спасибки
 
Доброго дня!
Подскажите заказал телефон в Lenovo Official Stote - 30.11.19г. (трек номер RB872368335SG).
По данным почты трек не двигался с 14 декабря
Screenshot_20200120-143235.jpg
http://www.posta.md/ru/tracking?id=RB872368335SG
По данным 17track и аналогам 26 декабря прибыл в страну назначения и всё...
Screenshot_20200120-141804.jpg
https://gdeposylka.ru/courier/singapore-post/tracking/RB872368335SG
Защита заканчивается 30.01.20г. Через пару дней...
Продован постоянно пишет ждите ... и просит меня звонить на почту... я звоню (и уже ни раз... ), т.к. в посылке заинтересован я...
Ответ почты - по нашим данным (самый первый скрин) посылка к нам в страну не поступала, и отметка от 26 декабря сделана продавцов, а не нами!!! Пишите продавцу пусть связывается с логистической компанией.
Ок. Пишу продавцу свяжитесь с транспортной компанией... "ноль", все теже - ждите и звоните своим на почту, раз по его данным посылка у меня в стране. Такое впервые подскажите как быть?
П.с. в тех поддержку писал и ни раз. Ответ один ждите мы все решим, мы за вас и тучи смайликов (Все как ребята выше писали).
Подскажи как вести спор. Ктото точно не договаривает... Очень не хочется услышать ответ от Али - раз прибыло в Вашу страну, - сами дальше и разбирайтесь...(((
 
Последнее редактирование: