Подскажите пожалуйста. Еще в декабре, отправил продавцу бракованный видеорегистратор(около 4000 рублей) через спор, в Китай. Продавец не контактный,предлагал в начале 1 доллар,а потом целых 2 и тысячу извинений. В итоге его последний ответ, действуйте согласно спору.
2 января, посылка с треком CL005217300RU залипла на:
2020-01-02 18:34:00 China CNSZXA Handed over to customs
Если по 17track бить, то там с Китайского последний статус "Шэньчжэнь, таможенная декларация".
14 января, продавец обострил спор уже со своей стороны. В итоге, на сегодняшний момент:
+
What buyer/seller needs to do:
Buyer: pay attention to the seller's response.
Seller: confirm with us whether whether the goods have been received.
+
Based on the tracking information, we find the are to seller. We will confirm with seller whether the are received in the original condition within 7 calendar days.
Уже 2 раз продление срока спора, в этот раз на 8 дней.
Может быть какая-то проблема со стороны продавца на таможне?(пошлина/ запрос данных). С моей стороны, точно все правильно заполнено.
Спор вечно будут продлять пока посылка в таком статусе?Или в итоге могут закрыть с возвратом денег продавцу?
Такие же треки, дальше нормально бьются по территории Китая?А то вдруг он давно получил, и лапшу вешает...