Помогите со спором.
Ситуация такая: заказал у продавца товар (плафон для лампы), при заказе выбрал доставку в ПВЗ пятерочки. Продавец выдал трек вида RU...HK, который через пару дней меняется на LC...CN. И эта посылка идет не мне. Продавец в сообщении написал стандартную отмазку об ошибке системы и выдал трек вида RV...CN. По последнему треку посылка должна была прийти в почтовое отделение неподалеку от ПВЗ "пятерочки", т.е. адрес был не мой, а "Пятерочки". Но в начале сентября посылка зависла в Урумчи на стадии "погрузка в самолет" и с тех пор без движения. Посылка же с треками, которые видны в заказе, уже получена в другом городе другим человеком.
Я неделю назад открыл спор с формулировкой "посылка отправлена на другой адрес", приложил доказательства - скриншоты что получено там-то тем-то, а я такой-то с другим адресом. Однако али сразу отклонил спор, так как посылка доставлена. Я снова прикладываю дополнительные скрины, что посылка ушла не туда, продавец дал другой трек, та тоже никуда не идет. Но али снова отклоняет спор (т.е. к возврату 0). Я спор пока отменил. До конца срока защиты (т.е. 90 дней) осталось 5 дней.
Посоветуйте, когда (до окончания защиты или уже после) и как открыть новый спор?
ЗЫ Написал продавцу, что посылку не получил, он предложил "стандартную" схему развода: "подтверди получение, потом открывай спор, что товар больше не нужен, выбирай возврат денег и товара, я сразу соглашусь и верну сумму".