vincenikki
Бог флуда
- Дней с нами
- 3.980
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 4.605
- Репутация
- 112
- Реакции
- 2.365
в брингли такие приколисты работают что ли... написал им что у меня проблема с товаром, что он тупа сдох... видео им скинул и тд.. они мне ответили вот этим
Я им ответил, что мне делать нефига по сервисным бегать и что я буду делать чардж. на что они мне вот что ответили
Здравствуйте!
Мы проанализировали ситуацию по вашему заказу. К сожалению, мы не можем подтвердить или опровергнуть факт, что заявленная неисправность товара возникла по вине производителя, поскольку с момента получения отправления с товаром прошло значительное время. Пожалуйста, обратитесь в местный сервисный центр для устранения неисправности или предоставьте нам для выплаты компенсации документ о том, что описанный вами дефект признан браком производителя.
--
С уважением, Алексей Светлов,
Арбитраж bringly.ru
Мы проанализировали ситуацию по вашему заказу. К сожалению, мы не можем подтвердить или опровергнуть факт, что заявленная неисправность товара возникла по вине производителя, поскольку с момента получения отправления с товаром прошло значительное время. Пожалуйста, обратитесь в местный сервисный центр для устранения неисправности или предоставьте нам для выплаты компенсации документ о том, что описанный вами дефект признан браком производителя.
--
С уважением, Алексей Светлов,
Арбитраж bringly.ru
Я им ответил, что мне делать нефига по сервисным бегать и что я буду делать чардж. на что они мне вот что ответили
Здравствуйте!
Магазин допустил ошибку при отправке, мы провели работу с ним, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Я вернул вам потраченные деньги и баллы в полном объеме. Товар возвращать не нужно.
Потраченные за заказ баллы уже вернулись на ваш счет. Фактический срок возврата денежных средств зависит от банка, на нашей стороне перевод проведен сегодня.
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
--
С уважением, Алексей Светлов,
Арбитраж bringly.ru
Магазин допустил ошибку при отправке, мы провели работу с ним, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Я вернул вам потраченные деньги и баллы в полном объеме. Товар возвращать не нужно.
Потраченные за заказ баллы уже вернулись на ваш счет. Фактический срок возврата денежных средств зависит от банка, на нашей стороне перевод проведен сегодня.
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
--
С уважением, Алексей Светлов,
Арбитраж bringly.ru