Bringly (Общая тема)

И вообще просил только 30% возврата за откровенную подделку, у которой даже характеристики на коробке в два раза худшие указаны, чем на странице продавца.
Рекомендую набрать дешевой фигни меньше 300р которая идёт безтреками и потом открывать споры для возврата денег. Если такая фигня уже куплена то смело открывать споры чтобы набрать эти самые 30% от стоимости наушников. По безтрекам они на удивление ничего не требуют и сразу возвращают деньги.

Я обычно крайне против подобных рефандов за полученные товары но уроды с пандао это однозначно заслуживают. Мне прислали телефон за 9к *без упаковки вообще*, тупо в тонком пакете без пупырки, на почте его приложили и разбили экран. Может и с разбитым экраном выслали т.к. серьезных вмятин на коробке я не заметил, хз.
Спор тоже тянули почти 2 месяца, требовали доказательств, после того как я им выслал все фотографии, видео вскрытия посылки и тд тянули еще 2-3 недели и в итоге закрыли в пользу продавца. Я в первый раз вижу настолько мерзкую службу поддержки, хуже нигде не было.
В итоге сейчас постепенно отбиваю стоимость нового экрана безтреками без малейших угрызений совести.

Кстати если почитать там отзывы на популярные товары и отсортировать по 1 звезде то подобных историй дофига, "спор отклонили, деньги не вернули".
 
  • Like
Реакции: SDV и pepel
Обязательно напишите , что в итоге. А то раздражает жмешь 10us,а в заказе 9.5-10
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Сегодня проверил все аккаунты с грошами,все на месте,но один увел продавец аккаунта (я не менял его пароль).
Тоже замечал такое. Поэтому надо выбирать размер в других единицах, чтобы потом не гадать что придет. Уже при добавлении в корзину видно точный размер выбрался, или же "8 - 8,5"
 
Рекомендую набрать дешевой фигни меньше 300р которая идёт безтреками и потом открывать споры для возврата денег. Если такая фигня уже куплена то смело открывать споры чтобы набрать эти самые 30% от стоимости наушников. По безтрекам они на удивление ничего не требуют и сразу возвращают деньги.
Не, мне этим заниматься слишком лень. Да и безтреки от них мне и так не приходят. А еще что-то мне подсказывает, что таким путем я накажу не pandao и даже не того продавца, а какого-нибудь левого китайца, который мне ничего не сделал. Не хочу портить карму.
 
Рекомендую набрать дешевой фигни меньше 300р которая идёт безтреками и потом открывать споры для возврата денег.
Когда то я такой фигнёй любил на али заниматься, всё что безтрек тупо на возврат долбил продавцов. Многие упрямятся не долго и 5 звёзд считают выгодней чем 2 - 5 $. Некоторые сущие тягуны. Но нашёлся кто обратился к регламенту и сдал арбитражу за шантаж. :D
Перелогинился и бросил этой ерундой заниматься. :)
 
Когда то я такой фигнёй любил на али заниматься, всё что безтрек тупо на возврат долбил продавцов. Многие упрямятся не долго и 5 звёзд считают выгодней чем 2 - 5 $. Некоторые сущие тягуны. Но нашёлся кто обратился к регламенту и сдал арбитражу за шантаж. :D
Перелогинился и бросил этой ерундой заниматься.
А потом Россия и соседние страны оказались в списке ненадежных. И продавцов обязали отправлять все с треками, а они в свою очередь подняли цены или сделали платную доставку. А еще в спорах Али стал смотреть на пользователей как на говно. Но полученная бесплатно куча всякого дешевого мусора определенно стоила того.:D
 
Последнее редактирование:
Ну вот если смотреть на примере Саукони. Там российский 43(44 европейский) и 9.5us и 10us. Гляньте таблицу. И выбор в других единицах такой же рандом.
Тоже замечал такое. Поэтому надо выбирать размер в других единицах, чтобы потом не гадать что придет. Уже при добавлении в корзину видно точный размер выбрался, или же "8 - 8,5"
 
А еще что-то мне подсказывает, что таким путем я накажу не pandao и даже не того продавца, а какого-нибудь левого китайца, который мне ничего не сделал.
Заказывать из того же магазина и всё. В моем случае это весьма существенная сумма (~50$) и других рычагов влияния на пандао у меня нет. А кидают они просто кучу народа так что как-то уничтожать площадку надо.
 
Рекомендую набрать дешевой фигни меньше 300р которая идёт безтреками и потом открывать споры для возврата денег. Если такая фигня уже куплена то смело открывать споры чтобы набрать эти самые 30% от стоимости наушников. По безтрекам они на удивление ничего не требуют и сразу возвращают деньги.

Я обычно крайне против подобных рефандов за полученные товары но уроды с пандао это однозначно заслуживают. Мне прислали телефон за 9к *без упаковки вообще*, тупо в тонком пакете без пупырки, на почте его приложили и разбили экран. Может и с разбитым экраном выслали т.к. серьезных вмятин на коробке я не заметил, хз.
Спор тоже тянули почти 2 месяца, требовали доказательств, после того как я им выслал все фотографии, видео вскрытия посылки и тд тянули еще 2-3 недели и в итоге закрыли в пользу продавца. Я в первый раз вижу настолько мерзкую службу поддержки, хуже нигде не было.
В итоге сейчас постепенно отбиваю стоимость нового экрана безтреками без малейших угрызений совести.

Кстати если почитать там отзывы на популярные товары и отсортировать по 1 звезде то подобных историй дофига, "спор отклонили, деньги не вернули".
скидки больше 50% говорили они, скидки под 70% писали они... а вот что получается в итоге, я да же не представляю чем нужно аргументировать, чтобы отказать в возрасте средств, при видео съемке, вскрытия посылки, где чет ко показано, что не покупатель разбил и не он виноват, тут же 100% возврат должен быть... что не так, как они смогли отмазаться и отказать в возврате ?
 
  • Like
Реакции: Януська
Рекомендую набрать дешевой фигни меньше 300р которая идёт безтреками и потом открывать споры для возврата денег. Если такая фигня уже куплена то смело открывать споры чтобы набрать эти самые 30% от стоимости наушников. По безтрекам они на удивление ничего не требуют и сразу возвращают деньги.

Я обычно крайне против подобных рефандов за полученные товары но уроды с пандао это однозначно заслуживают. Мне прислали телефон за 9к *без упаковки вообще*, тупо в тонком пакете без пупырки, на почте его приложили и разбили экран. Может и с разбитым экраном выслали т.к. серьезных вмятин на коробке я не заметил, хз.
Спор тоже тянули почти 2 месяца, требовали доказательств, после того как я им выслал все фотографии, видео вскрытия посылки и тд тянули еще 2-3 недели и в итоге закрыли в пользу продавца. Я в первый раз вижу настолько мерзкую службу поддержки, хуже нигде не было.
В итоге сейчас постепенно отбиваю стоимость нового экрана безтреками без малейших угрызений совести.

Кстати если почитать там отзывы на популярные товары и отсортировать по 1 звезде то подобных историй дофига, "спор отклонили, деньги не вернули".

И у меня такая же ситуация была на пандао. Пришел xiaomi A2 с неработающим динамиком. Записал подробное видео, на котором было видно, что динамик не работает. Открыл спор, прикрепил все фото которые требовались и залил видео, дав им ссылку. Через примерно пару недель потребовали видео доказательств, которое я им уже отправил. Итак же закрыли спор в пользу продавца, с формулировкой что покупатеь не предоставил доказательства. Хорошо, что проблема была в подпружиненных контактах модуля динамика. Поправив их самостоятельно, динамик заработал. После этого я с пандао попрощался навсегда.
 
Заказывать из того же магазина и всё. В моем случае это весьма существенная сумма (~50$) и других рычагов влияния на пандао у меня нет. А кидают они просто кучу народа так что как-то уничтожать площадку надо.
Тот продавец давно уже прикрылся и открылся под каким-нибудь другим именем. А pandao от таких действий, думаю, ни холодно ни жарко.
 
Подделка? Marshall Major
--Ссылка удалена--
 
Подделка? Marshall Major
--Ссылка удалена--
Производитель:Oem. В лучшем случае эти наушники бывали в одном цехе с оригиналами. Или собирались одним и тем же китайцем по памяти.
 
А кто понимает в компах комплектующих..ssd кулера оператива. или кто что заметил интересного?Спасибо
 
где чет ко показано, что не покупатель разбил и не он виноват, тут же 100% возврат должен быть... что не так, как они смогли отмазаться и отказать в возврате ?
Дословно?
Здравствуйте!

В случае расхождения веса (от 20 грамм) или нарушения целостности упаковки (надрывы, отсутствие адресной наклейки и таможенной декларации, не фирменный скотч Почты России) почтовый служащий обязан вызвать начальника смены и с Вами вскрыть посылку.
В случае подмены или повреждения вложения составить два Акта в двух экземплярах — Акт о внешнем осмотре и Акт о вложении. Формы Актов имеются в каждом почтовом отделении — форма 51.
Просим Вас предоставить фотографии актов.

Срок предоставления информации 5 рабочих дней. Если данные не будут предоставлены вовремя, то спор по умолчанию будет решен в пользу продавца.

С уважением, менеджер арбитража Pandao.
Нам бы надо переехать в тему про пандао но суть ясна. У вас мелкие дырки и протерости на пакете? О нет, это не наш продавец кинул #%*#@% коробку с телефоном без упаковки в тонкий пакет, это ваши проблемы что не вскрывали на почте и не составили акт об осмотре.
Говорите что прошло уже 2 месяца с момента открытия спора? Ну что поделать, не повезло вам, а на видео вскрытия нам насрать :troll:

На пандао худшая защита покупателей, точнее можно сказать что её почти нет. Брингли по сравнению с ними прям идеал.
 
Ванго-вопрос: дадут баллы на 1 мая или не рассчитывать и не ждать?
 
Приехала система орошения Karcher. Здоровая такая штуковина, как оказалось.
Все целое, хорошо упакованное. Первое впечатление - набор отличный
Сейчас к сожалению керхеры с брингли поубирали
https://www.hepsiburada.com/karcher-rain-box-pm-HB00000239YL
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ванго-вопрос: дадут баллы на 1 мая или не рассчитывать и не ждать?
Надеяться но не ждать)
 
Последнее редактирование: