отменил ее продУ кого как обстоят дела с этой лампой?
"BlitzWolf BW-LT1 Умная настольная лампа"
две недели прошло, трек не присвоили до сих пор. из брингли она вообще пропала. в поддержке говорят ждите.... но чёт сомнительно
а nfc или хотя бы bluetooth там есть ?)А вот кому сектантские швабры серии jiezhi:
--Ссылка удалена--
Если через DPD ехало, на dpd.alta.ru есть снапшоты заказов типа api.bringly.ru/snapshot/*****
Скопируй и вставь в браузер.да есть, но как их просмотреть?
нажать на иконку справа,выбрать уведомления,возможно там сохранилосьПоддержка брингли написала сделать скриншот заказа бл@ть который нах@й удалили бл$дь И как я его могу сделать скриншот заказа который на хер не отражается и трек-номер пропал
Извиняюсь за несдержанность и выражение перед сообществом данного ресурса
Да купил этот телефон в иконке ничего не показываетнажать на иконку справа,выбрать уведомления,возможно там сохранилось
кто не успел купить редми го,вновь в продаже --Ссылка удалена--
Скопируй и вставь в браузер.
Да где вы ее все видите, уже третий день ищу. Или это в приложении?вижу появилась кнопка избранное
У меня такая же фигня, и, кажется, я знаю зачем они это делают...Поддержка брингли написала сделать скриншот заказа бл@ть который нах@й удалили бл$дь И как я его могу сделать скриншот заказа который на хер не отражается и трек-номер пропал
Извиняюсь за несдержанность и выражение перед сообществом данного ресурса
так вот таких размеров там нормальной обуви и нет (Как мне кажется, на стопу 30 нужны 12,5 US (по таблице) , на деле он окажется 46RU / 47 EUR.
Судя по моему случаю размер стопы правильно соответствует американскому размеру в таблице и на коробке. Я бы лучше по американскому размеру и заказал. Имхо
Я всё складываю. Скрин с виде кадра сделай, в чём проблема то?У меня такая же фигня, и, кажется, я знаю зачем они это делают...
Перед оформлением дорогого заказа я подразумевал, что может быть косяк, подстраховался и снял видео от начала и до конца, как я выбираю товар, как я указываю на размер товара, который я выбираю, как добавляю в корзину и оплачиваю. Видео, Карл!!!!
Это видео я отправил им, когда открыл спор, потому что товар пришел другого размера!
Сейчас они мне прислали письмо, в котором просят сделать скриншот заказа.
Я думаю, ну ладно, может там в службе поддержки влом мое 3-х минутное видео смотреть, сделаю скрин, мне не сложно.
Захожу в ЛК, открываю страницу с заказами - и что я вижу? В описании моего заказа отсутствует размер, хотя я на 99,99% уверен, что размер там был!!! Получается, они самовольно подредактировали описание моего заказа и хотят закрысить мои деньги? Я готов выслать товар обратно, потому что он специфический и на Авито его крайне сложно будет продать (не спрашивайте, какой товар, не буду палиться пока), поэтому буду ругаться с ними до последнего!
Мораль: у кого есть заказы, за которые вы переживаете - скриньте заказ сразу же после оформления, или не удаляйте из входящих писем, как это делаю я по глупости...
былаДа где вы ее все видите, уже третий день ищу. Или это в приложении?
Просят скрин именно со страницы заказа, к тому же на видео нет отображения заказа после оплаты.Я всё складываю. Скрин с виде кадра сделай, в чём проблема то?
Наврядли они что то редактировали. Они и просят скрин потому что прод ранее сам редактнул описалово и они не видят причины спора.
Мне отменили.У кого как обстоят дела с этой лампой?
"BlitzWolf BW-LT1 Умная настольная лампа"
две недели прошло, трек не присвоили до сих пор. из брингли она вообще пропала. в поддержке говорят ждите.... но чёт сомнительно
У кого как обстоят дела с этой лампой?
"BlitzWolf BW-LT1 Умная настольная лампа"
а я заказывал обувь 43eur две недели назад,щас посмотрел 42ru сталиУ меня такая же фигня, и, кажется, я знаю зачем они это делают...
Перед оформлением дорогого заказа я подразумевал, что может быть косяк, подстраховался и снял видео от начала и до конца, как я выбираю товар, как я указываю на размер товара, который я выбираю, как добавляю в корзину и оплачиваю. Видео, Карл!!!!
Это видео я отправил им, когда открыл спор, потому что товар пришел другого размера!
Сейчас они мне прислали письмо, в котором просят сделать скриншот заказа.
Я думаю, ну ладно, может там в службе поддержки влом мое 3-х минутное видео смотреть, сделаю скрин, мне не сложно.
Захожу в ЛК, открываю страницу с заказами - и что я вижу? В описании моего заказа отсутствует размер, хотя я на 99,99% уверен, что размер там был!!! Получается, они самовольно подредактировали описание моего заказа и хотят закрысить мои деньги? Я готов выслать товар обратно, потому что он специфический и на Авито его крайне сложно будет продать (не спрашивайте, какой товар, не буду палиться пока), поэтому буду ругаться с ними до последнего!
Мораль: у кого есть заказы, за которые вы переживаете - скриньте заказ сразу же после оформления, или не удаляйте из входящих писем, как это делаю я по глупости...