Bringly (Общая тема)

Тут что-то говорит
Найдите пожалуйста Куртку мне 60 62 размера и на рост 195 и чуть выше
 


Подскажите по обуви на Хепси, какие бренды вам понравились\рекомендуете? Я про не очень дорогие, типа scooter (понятно, что тимберленды, асиксы и тд будут лучше, но интересуюсь именно местными недорогими брендами). Спасибо.
 
У кого как обстоят дела с этой лампой?
"BlitzWolf BW-LT1 Умная настольная лампа"
две недели прошло, трек не присвоили до сих пор. из брингли она вообще пропала. в поддержке говорят ждите.... но чёт сомнительно
отменил ее прод
 
Поддержка брингли написала сделать скриншот заказа бл@ть который нах@й удалили бл$дь И как я его могу сделать скриншот заказа который на хер не отражается и трек-номер пропал
Извиняюсь за несдержанность и выражение перед сообществом данного ресурса
нажать на иконку справа,выбрать уведомления,возможно там сохранилось

вижу появилась кнопка избранное,теперь можно следить за товаром не добавляя в корзину

кто не успел купить редми го,вновь в продаже --Ссылка удалена--
 
  • Like
Реакции: lpkorn
нажать на иконку справа,выбрать уведомления,возможно там сохранилось

кто не успел купить редми го,вновь в продаже --Ссылка удалена--
Да купил этот телефон в иконке ничего не показывает
Первый единственный аккаунт
 
Обменяю свой аккаунт с 1000 баллами на 3 по 500. Если кому интересно пишите в лс)
 
Получил сегодня долгожданные наушники I10 ... однако они оказались не сосем честной копией ... а копией-копии ... Отличается деталями ... например в худшей копии отсутствует сетка на микрофоне, соответственно качество звука ужасное (см.фото) ...
Да ещё и отсутствовала упаковка, просто в пакете ...
--Ссылка удалена--
 
Поддержка брингли написала сделать скриншот заказа бл@ть который нах@й удалили бл$дь И как я его могу сделать скриншот заказа который на хер не отражается и трек-номер пропал
Извиняюсь за несдержанность и выражение перед сообществом данного ресурса
У меня такая же фигня, и, кажется, я знаю зачем они это делают... :am:
Перед оформлением дорогого заказа я подразумевал, что может быть косяк, подстраховался и снял видео от начала и до конца, как я выбираю товар, как я указываю на размер товара, который я выбираю, как добавляю в корзину и оплачиваю. Видео, Карл!!!!
Это видео я отправил им, когда открыл спор, потому что товар пришел другого размера!
Сейчас они мне прислали письмо, в котором просят сделать скриншот заказа.
Я думаю, ну ладно, может там в службе поддержки влом мое 3-х минутное видео смотреть, сделаю скрин, мне не сложно.
Захожу в ЛК, открываю страницу с заказами - и что я вижу? В описании моего заказа отсутствует размер, хотя я на 99,99% уверен, что размер там был!!! Получается, они самовольно подредактировали описание моего заказа и хотят закрысить мои деньги? Я готов выслать товар обратно, потому что он специфический и на Авито его крайне сложно будет продать (не спрашивайте, какой товар, не буду палиться пока), поэтому буду ругаться с ними до последнего!
Мораль: у кого есть заказы, за которые вы переживаете - скриньте заказ сразу же после оформления, или не удаляйте из входящих писем, как это делаю я по глупости...
 
  • Like
Реакции: Mel и dinadinina
Как мне кажется, на стопу 30 нужны 12,5 US (по таблице) , на деле он окажется 46RU / 47 EUR.
Судя по моему случаю размер стопы правильно соответствует американскому размеру в таблице и на коробке. Я бы лучше по американскому размеру и заказал. Имхо
так вот таких размеров там нормальной обуви и нет (
 
У меня такая же фигня, и, кажется, я знаю зачем они это делают... :am:
Перед оформлением дорогого заказа я подразумевал, что может быть косяк, подстраховался и снял видео от начала и до конца, как я выбираю товар, как я указываю на размер товара, который я выбираю, как добавляю в корзину и оплачиваю. Видео, Карл!!!!
Это видео я отправил им, когда открыл спор, потому что товар пришел другого размера!
Сейчас они мне прислали письмо, в котором просят сделать скриншот заказа.
Я думаю, ну ладно, может там в службе поддержки влом мое 3-х минутное видео смотреть, сделаю скрин, мне не сложно.
Захожу в ЛК, открываю страницу с заказами - и что я вижу? В описании моего заказа отсутствует размер, хотя я на 99,99% уверен, что размер там был!!! Получается, они самовольно подредактировали описание моего заказа и хотят закрысить мои деньги? Я готов выслать товар обратно, потому что он специфический и на Авито его крайне сложно будет продать (не спрашивайте, какой товар, не буду палиться пока), поэтому буду ругаться с ними до последнего!
Мораль: у кого есть заказы, за которые вы переживаете - скриньте заказ сразу же после оформления, или не удаляйте из входящих писем, как это делаю я по глупости...
Я всё складываю. Скрин с виде кадра сделай, в чём проблема то?
Наврядли они что то редактировали. Они и просят скрин потому что прод ранее сам редактнул описалово и они не видят причины спора.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Да где вы ее все видите, уже третий день ищу. Или это в приложении?
была
 
Я всё складываю. Скрин с виде кадра сделай, в чём проблема то?
Наврядли они что то редактировали. Они и просят скрин потому что прод ранее сам редактнул описалово и они не видят причины спора.
Просят скрин именно со страницы заказа, к тому же на видео нет отображения заказа после оплаты.
Видос начинается с выбора товара и заканчивается сообщением Велл дан, все прошло успешно!
Продавец описание не редактировал, все осталось также, как и было. Скрин с его страницы тоже отправил.
 
У кого как обстоят дела с этой лампой?
"BlitzWolf BW-LT1 Умная настольная лампа"
две недели прошло, трек не присвоили до сих пор. из брингли она вообще пропала. в поддержке говорят ждите.... но чёт сомнительно
Мне отменили. :sad:
 
Получил сёдня пару вещичек от дяди сяо:
--Ссылка удалена--
--Ссылка удалена--
которые меня очень порадовали: одна качеством изготовления и парфюрованным запахом не!!! химического наполнителя, другая своей пользой по возможности использования.
 
У кого как обстоят дела с этой лампой?
"BlitzWolf BW-LT1 Умная настольная лампа"

Приехала уже лампа, заказывал LT1, получил LT1S
По обзорам и отзывам, это урезанная версия, поэтому вернули за неё деньги и баллы.
Пластик поскрипывает, нет ощущения монолитности. Основание из металла, стоит устойчиво. Но общие впечатления о лампе сложились хорошие. Поставил в комнату ребенку, светит нормально, можно и уроки делать и читать. Есть четыре режима. Понравился ночной режим, лампа складывается и светит назад, получается приятная подсветка. Левая нижняя кнопка таймер на 60 минут, через час сама выключается, очень удобно.
Clip2net_190405234143.png
 

Вложения

  • Clip2net_190405234143.png
    Clip2net_190405234143.png
    304,3 KB · Просмотры: 229
  • Like
Реакции: Darkblay
У меня такая же фигня, и, кажется, я знаю зачем они это делают... :am:
Перед оформлением дорогого заказа я подразумевал, что может быть косяк, подстраховался и снял видео от начала и до конца, как я выбираю товар, как я указываю на размер товара, который я выбираю, как добавляю в корзину и оплачиваю. Видео, Карл!!!!
Это видео я отправил им, когда открыл спор, потому что товар пришел другого размера!
Сейчас они мне прислали письмо, в котором просят сделать скриншот заказа.
Я думаю, ну ладно, может там в службе поддержки влом мое 3-х минутное видео смотреть, сделаю скрин, мне не сложно.
Захожу в ЛК, открываю страницу с заказами - и что я вижу? В описании моего заказа отсутствует размер, хотя я на 99,99% уверен, что размер там был!!! Получается, они самовольно подредактировали описание моего заказа и хотят закрысить мои деньги? Я готов выслать товар обратно, потому что он специфический и на Авито его крайне сложно будет продать (не спрашивайте, какой товар, не буду палиться пока), поэтому буду ругаться с ними до последнего!
Мораль: у кого есть заказы, за которые вы переживаете - скриньте заказ сразу же после оформления, или не удаляйте из входящих писем, как это делаю я по глупости...
а я заказывал обувь 43eur две недели назад,щас посмотрел 42ru стали