С Хепси я не получил только куртку от ЛТБ, и то банально потому, что ее физически расхватали - лот был за копейки и тьма заказов на него, все остальное может быть с большими задержками, но все-таки выезжало. Из китайцев там есть любители поотменять, но и то уже случаи реже имеют место. Кроме времени, мы не рискуем ничем, а так как и покупаем не лекарства, от которых жизнь зависит, то ожидание вполне вознаграждается
С Хепси я не получил только куртку от ЛТБ, и то банально потому, что ее физически расхватали - лот был за копейки и тьма заказов на него, все остальное может быть с большими задержками, но все-таки выезжало. Из китайцев там есть любители поотменять, но и то уже случаи реже имеют место. Кроме времени, мы не рискуем ничем, а так как и покупаем не лекарства, от которых жизнь зависит, то ожидание вполне вознаграждается
И еще, для себя сделал такой вывод, лучше делать заказы штучно, не компоновать их из нескольких позиций. Сейчас решил проверить заказ, который состоит из 3 позиций. 1 позиция в готовности, а 2 еще висят в обработке и их можно отменить
Ещё в начале темы об этом писали. У меня бы гели от Коко, так, и не пришли бы, если бы по одному не оформлял. Правда, всего два из пяти пришло, но хоть что-то.
С миру по нитке. У меня 9 из 10 заказов с Хепси, в некоторых по несколько позиций, заказанных с конца февраля по март тоже даже и не отправлены, и таких как я большинтство. А сбер наши денежки крутит , которые мы вложили по вкладу на 60 дней под 0%
Ещё в начале темы об этом писали. У меня бы гели от Коко, так, и не пришли бы, если бы по одному не оформлял. Правда, всего два из пяти пришло, но хоть что-то.
Возможно, пришли бы, но не скоро - эти гели - постоянный ассортимент коко, т.е. если закончатся сейчас, будут позже, но по одному всегда быстрее определенно, не нужно ждать компоновки всего заказа
С миру по нитке. У меня 9 из 10 заказов с Хепси, в некоторых по несколько позиций, заказанных с конца февраля по март тоже даже и не отправлены, и таких как я большинтство. А сбер наши денежки крутит , которые мы вложили по вкладу на 60 дней под 0%
Ересь не несите, это слишком мелко для "спербанка", им итак ежедневно несут свои денежки сотни бабуль, и им заморачиваться ради ваших 10 заказов нет смысла. К тому же с учетом лояльности торговой площадки к покупашкам, говорить о каком то наваре бессмысленно, легко же компенсируют как и баллы так деньги за неточные размеры и еще какие то косяки, не надо же в данный момент выцарапывать их из них. У меня тоже повисло десятки заказов, но с учетом какие качественные вещи и недорогие вещи приходят от них я готов подождать. В данный момент не одна площадка, не может сравниться с процентным соотношением цена качество, товаров из Турции. Я уже молчу про грабительские цены офлайн в магазинах России.
это прошитая gts450 1gb, а есть еще gt730 4gb ddr5- это gts450 512mb
заказывал все эти дешевые карты.
чип гпу у них один и тот же, тупые твари тупо набрали 450 и прошивают.
Советую брать от 5к и выше, все что 3000-4000р. это фейки, никаких 730, 980, 1030, 1050 по таким ценам нет.
Автор говорит не об ожидании заказа, а о том, что заказ провисит 60 дней, отменится сам по таймауту или его в этих временных пределах отменит магазин, и после 60 дней еще 2 недели ждать денег на счете: ты без товара и твоими деньгами пользуются длительное время. Поэтому нефиг здесь петь о том, как тут все дешево и лояльно, хотя бы, чтобы новые пользователи не были обмануты. У меня из 12 заказов (с начала февраля) на Хепсибурада пришли только 2, остальные ожидают прибытия товара, и , думаю, не дождутся. Китайцы получше, висят только 3 от Elife. Короче свинство все это, и никакие низкие цены и возвраты через 60+ этого не оправдывают
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Так вот и покупают тут, читая комментарии таких как вы, а в реальности все не так
Хотите надежности - берите возле дома, хотите сэкономить - разберитесь в вопросе и решайте заказывать или нет. Но ныть как все плохо - думаю не совсем уместное поведение. Какая реакция сообщества требуется? Чего ждете? Чтобы Вас пожалели? Чтобы вместе с Вами поохали какие турки и китайцы проходимцы? легче что-ли станет? или товар быстрее отправят или деньги вернут?
- До момента совершения Заказа на Сервисе Пользователь обязуется ознакомиться со всеми условиями приобретения Товаров
- Оформление Заказа на Сервисе означает согласие Пользователя со всеми существенными условиями продажи Товара Продавцом.
- До момента совершения Заказа на Сервисе Пользователь обязуется ознакомиться со всеми условиями приобретения Товаров
- Оформление Заказа на Сервисе означает согласие Пользователя со всеми существенными условиями продажи Товара Продавцом.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Хотите надежности - берите возле дома, хотите сэкономить - разберитесь в вопросе и решайте заказывать или нет. Но ныть как все плохо - думаю не совсем уместное поведение. Какая реакция сообщества требуется? Чего ждете? Чтобы Вас пожалели? Чтобы вместе с Вами поохали какие турки и китайцы проходимцы? легче что-ли станет? или товар быстрее отправят или деньги вернут?
- До момента совершения Заказа на Сервисе Пользователь обязуется ознакомиться со всеми условиями приобретения Товаров
- Оформление Заказа на Сервисе означает согласие Пользователя со всеми существенными условиями продажи Товара Продавцом.
Правила цитируете дважды для убедительности? Советов где брать и как экономить у вас никто не спрашивал, поэтому давайте их по запросу или своим близким, у них нет выбора. Какая реакция сообщества требуется- писать достоверную информацию о сервисе и не нападать на тех, кто дает информацию в том ключе, который вам не нравится. Поверьте, многие откажутся от спонтанной покупки, зная, что ее вероятность 60-80%, и, напротив, все кинутся покупать, если пользователь с достаточно высокой репутацией будет нахваливать трусы с 30% полиамидом (без обид, это только пример) за смешную цену, умалчивая об их составе.
За помятый Netac мне начислили 500 баллов. Также уточнили, что деньги за неработоспособное устройство они возвращают в течение 15 дней с момента получения товара. После истечения этого срока гарантия распространяется только в случае предоставления акта сервисного центра о браке не по вине пользователя.
За помятый Netac мне начислили 500 баллов. Также уточнили, что деньги за неработоспособное устройство они возвращают в течение 15 дней с момента получения товара. После истечения этого срока гарантия распространяется только в случае предоставления акта сервисного центра о браке не по вине пользователя.
что-то мне кажется надо быть совсем маньяком, чтобы покупать технику с такой скидкой и еще ее портить самому. хотя по идее, конечно, могли бы 500 компенсировать и рублями, а не баллами.
что-то мне кажется надо быть совсем маньяком, чтобы покупать технику с такой скидкой и еще ее портить самому. хотя по идее, конечно, могли бы 500 компенсировать и рублями, а не баллами.