Bringly (Общая тема)

Ключевое слово "ЧТОБ ПРИШЛО", вот в чем сомнения
С Хепси я не получил только куртку от ЛТБ, и то банально потому, что ее физически расхватали - лот был за копейки и тьма заказов на него, все остальное может быть с большими задержками, но все-таки выезжало. Из китайцев там есть любители поотменять, но и то уже случаи реже имеют место. Кроме времени, мы не рискуем ничем, а так как и покупаем не лекарства, от которых жизнь зависит, то ожидание вполне вознаграждается
 
С Хепси я не получил только куртку от ЛТБ, и то банально потому, что ее физически расхватали - лот был за копейки и тьма заказов на него, все остальное может быть с большими задержками, но все-таки выезжало. Из китайцев там есть любители поотменять, но и то уже случаи реже имеют место. Кроме времени, мы не рискуем ничем, а так как и покупаем не лекарства, от которых жизнь зависит, то ожидание вполне вознаграждается
Я не против ожидания, даже более 60 дней, но все признаки (ЛК на Хепси, отсутствие товара) указывают на возврат
 
И еще, для себя сделал такой вывод, лучше делать заказы штучно, не компоновать их из нескольких позиций. Сейчас решил проверить заказ, который состоит из 3 позиций. 1 позиция в готовности, а 2 еще висят в обработке и их можно отменить
Ещё в начале темы об этом писали. У меня бы гели от Коко, так, и не пришли бы, если бы по одному не оформлял. Правда, всего два из пяти пришло, но хоть что-то.
 
С миру по нитке. У меня 9 из 10 заказов с Хепси, в некоторых по несколько позиций, заказанных с конца февраля по март тоже даже и не отправлены, и таких как я большинтство. А сбер наши денежки крутит , которые мы вложили по вкладу на 60 дней под 0%
Боюсь, что благодаря баллам, сбер-то как раз пока ничего не зарабатывает
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я не против ожидания, даже более 60 дней, но все признаки (ЛК на Хепси, отсутствие товара) указывают на возврат
Многое из товара заканчивается, но его со временем пополняют, проблемы могут быть разве что с одеждой - если последние размеры
 
Боюсь, что благодаря баллам, сбер-то как раз пока ничего не зарабатывает
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Многое из товара заканчивается, но его со временем пополняют, проблемы могут быть разве что с одеждой - если последние размеры
Если даже ни в убыток, с учётом количества посредников.
 
Ещё в начале темы об этом писали. У меня бы гели от Коко, так, и не пришли бы, если бы по одному не оформлял. Правда, всего два из пяти пришло, но хоть что-то.
Возможно, пришли бы, но не скоро - эти гели - постоянный ассортимент коко, т.е. если закончатся сейчас, будут позже, но по одному всегда быстрее определенно, не нужно ждать компоновки всего заказа
 
С миру по нитке. У меня 9 из 10 заказов с Хепси, в некоторых по несколько позиций, заказанных с конца февраля по март тоже даже и не отправлены, и таких как я большинтство. А сбер наши денежки крутит , которые мы вложили по вкладу на 60 дней под 0%
Ересь не несите, это слишком мелко для "спербанка", им итак ежедневно несут свои денежки сотни бабуль, и им заморачиваться ради ваших 10 заказов нет смысла. К тому же с учетом лояльности торговой площадки к покупашкам, говорить о каком то наваре бессмысленно, легко же компенсируют как и баллы так деньги за неточные размеры и еще какие то косяки, не надо же в данный момент выцарапывать их из них. У меня тоже повисло десятки заказов, но с учетом какие качественные вещи и недорогие вещи приходят от них я готов подождать. В данный момент не одна площадка, не может сравниться с процентным соотношением цена качество, товаров из Турции. Я уже молчу про грабительские цены офлайн в магазинах России.
 
Последнее редактирование:
Боюсь, что благодаря баллам, сбер-то как раз пока ничего не зарабатывает
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Многое из товара заканчивается, но его со временем пополняют, проблемы могут быть разве что с одеждой - если последние размеры
Пока он не зарабатывает, он компенсирует затраты на баллы и страховку для возврата
 
Если даже ни в убыток, с учётом количества посредников.
В лучшем случае в ноль, они курс лиры вроде на 30% выше делают, плюс комиссия с продавцов, но скидывают-то 50 и оплачивают доставку
 
  • Like
Реакции: creative36rus и 3G3
--Ссылка удалена-- Стоит ли рисковать?)
это прошитая gts450 1gb, а есть еще gt730 4gb ddr5- это gts450 512mb
заказывал все эти дешевые карты.
чип гпу у них один и тот же, тупые твари тупо набрали 450 и прошивают.
Советую брать от 5к и выше, все что 3000-4000р. это фейки, никаких 730, 980, 1030, 1050 по таким ценам нет.
nvidia.jpg
 
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Автор говорит не об ожидании заказа, а о том, что заказ провисит 60 дней, отменится сам по таймауту или его в этих временных пределах отменит магазин, и после 60 дней еще 2 недели ждать денег на счете: ты без товара и твоими деньгами пользуются длительное время. Поэтому нефиг здесь петь о том, как тут все дешево и лояльно, хотя бы, чтобы новые пользователи не были обмануты. У меня из 12 заказов (с начала февраля) на Хепсибурада пришли только 2, остальные ожидают прибытия товара, и , думаю, не дождутся. Китайцы получше, висят только 3 от Elife. Короче свинство все это, и никакие низкие цены и возвраты через 60+ этого не оправдывают
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Так вот и покупают тут, читая комментарии таких как вы, а в реальности все не так
Хотите надежности - берите возле дома, хотите сэкономить - разберитесь в вопросе и решайте заказывать или нет. Но ныть как все плохо - думаю не совсем уместное поведение. Какая реакция сообщества требуется? Чего ждете? Чтобы Вас пожалели? Чтобы вместе с Вами поохали какие турки и китайцы проходимцы? легче что-ли станет? или товар быстрее отправят или деньги вернут?

- До момента совершения Заказа на Сервисе Пользователь обязуется ознакомиться со всеми условиями приобретения Товаров
- Оформление Заказа на Сервисе означает согласие Пользователя со всеми существенными условиями продажи Товара Продавцом.
 
Последнее редактирование:
- До момента совершения Заказа на Сервисе Пользователь обязуется ознакомиться со всеми условиями приобретения Товаров
- Оформление Заказа на Сервисе означает согласие Пользователя со всеми существенными условиями продажи Товара Продавцом.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Хотите надежности - берите возле дома, хотите сэкономить - разберитесь в вопросе и решайте заказывать или нет. Но ныть как все плохо - думаю не совсем уместное поведение. Какая реакция сообщества требуется? Чего ждете? Чтобы Вас пожалели? Чтобы вместе с Вами поохали какие турки и китайцы проходимцы? легче что-ли станет? или товар быстрее отправят или деньги вернут?

- До момента совершения Заказа на Сервисе Пользователь обязуется ознакомиться со всеми условиями приобретения Товаров
- Оформление Заказа на Сервисе означает согласие Пользователя со всеми существенными условиями продажи Товара Продавцом.
Правила цитируете дважды для убедительности? Советов где брать и как экономить у вас никто не спрашивал, поэтому давайте их по запросу или своим близким, у них нет выбора. Какая реакция сообщества требуется- писать достоверную информацию о сервисе и не нападать на тех, кто дает информацию в том ключе, который вам не нравится. Поверьте, многие откажутся от спонтанной покупки, зная, что ее вероятность 60-80%, и, напротив, все кинутся покупать, если пользователь с достаточно высокой репутацией будет нахваливать трусы с 30% полиамидом (без обид, это только пример) за смешную цену, умалчивая об их составе.
 
За помятый Netac мне начислили 500 баллов. Также уточнили, что деньги за неработоспособное устройство они возвращают в течение 15 дней с момента получения товара. После истечения этого срока гарантия распространяется только в случае предоставления акта сервисного центра о браке не по вине пользователя.
 
За помятый Netac мне начислили 500 баллов. Также уточнили, что деньги за неработоспособное устройство они возвращают в течение 15 дней с момента получения товара. После истечения этого срока гарантия распространяется только в случае предоставления акта сервисного центра о браке не по вине пользователя.
Т.е. деньги не вернули, а предложили вернуть товар? А куда возвращать (ведь деньги не продавец возвращает, а Брингли), за чей счет пересылка?
 
Т.е. деньги не вернули, а предложили вернуть товар? А куда возвращать (ведь деньги не продавец возвращает, а Брингли), за чей счет пересылка?
Ничего не предлагали. SSD рабочий, только мелкая вмятина. За это и дали 500 баллов.
 
  • Like
Реакции: SDV
За мелкую вмятину - отличная компенсация. На работоспособность не влияет, в ноут убрал - ущерба не видно.
 
Ничего не предлагали. SSD рабочий, только мелкая вмятина. За это и дали 500 баллов.
видео вскрытия не просили? а то можно же и самому его немного продырявить
 
видео вскрытия не просили? а то можно же и самому его немного продырявить
что-то мне кажется надо быть совсем маньяком, чтобы покупать технику с такой скидкой и еще ее портить самому. хотя по идее, конечно, могли бы 500 компенсировать и рублями, а не баллами.
 
  • Like
Реакции: 1134hell
видео вскрытия не просили? а то можно же и самому его немного продырявить
Просили, но я сделать его позабыл. Сделал фото ssd и коробки с вмятинами в одних и тех же местах.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
что-то мне кажется надо быть совсем маньяком, чтобы покупать технику с такой скидкой и еще ее портить самому. хотя по идее, конечно, могли бы 500 компенсировать и рублями, а не баллами.
Было бы видео, может и деньги бы вернули. В следующий раз надо не забыть.
 
Просили, но я сделать его позабыл. Сделал фото ssd и коробки с вмятинами в одних и тех же местах.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Было бы видео, может и деньги бы вернули. В следующий раз надо не забыть.
Видео еще и снимать неудобно, я лично никак не могу найти место, куда бы можно было поставить и телефон пишущий, и чтобы все в кадр влезало