Активный гражданин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1180 это за какое задание?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

1180 это за какое задание?
Это за библиотеки (см. страницу 651 там есть об этом информация).
 
  • Like
Реакции: moppy


Написала, получила от них ответ:
Здравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки проекта по адресу support_gz@it.mos.ru.
Опишите подробно ситуацию, укажите ID сессии.
Приносим свои извинения, баллы Вам будут начислены.

Замкнутый круг, просто издевательство какое-то. У Вас есть какие-нибудь подвижки?
Пока нет, но веду переговоры
---------Двойное сообщение соединено: ---------
ага)) и получить от них: пожалуйста, напишите в личные сообщения проекта города заданий, "специалисты" обязательно разберутся в данном вопросе.
но мы продолжили переписку с гз, опять спросили id сессии, обещали разобраться, но что-то верится с трудом. Я тогда отпишусь по итогу или если еще какой-нибудь зашквар ответят
Я тоже продолжаю переписываться с ними.
 
У меня соц карта москвича)))
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Они и так за 1-4 секунды разлетаются

А ты чё голос подала? Я тебе разрешал?
Куда они улетают, если 4 из 5 заданий ты хапаешь🤣
---------Двойное сообщение соединено: ---------
У меня соц карта москвича)))
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Они и так за 1-4 секунды разлетаются

А ты чё голос подала? Я тебе разрешал?
Не дорос еще разрешать
 
такую ссылку надо открывать в приватном окне или другом браузере, где не залогинен аккаунт АГ, тогда все ОК
Спасибо, учту на будущее. Жаль, что раньше не знала.
Тоже выскочила ошибка в привязках
Получение опроса
Что-то пошло не так. Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки.
но время воспользоваться советом ушло.
Подскажите, где можно взять id сессии задания для обращения в поддержку?
Оно же появится только после проверки, или нет?
Хочу написать сразу. Не получится?
 
Подскажите, где можно взять id сессии задания для обращения в поддержку?
Оно же появится только после проверки, или нет?
Хочу написать сразу. Не получится?
В ГЗ откройте Историю. Найдите задание, нажмите "подробнее" и увидите ID задания
 
  • Like
Реакции: 1Sveta, ElenaR и Figaro
Я тоже сегодня воспользовалась библиотекой для баллов АГ, но в другом смысле :)
Спасибо тем кто рассказал о такой возможности: забронировала вчера 5 книг через сервис библиотеки Москвы, сегодня забрала. Баллы пришли очень быстро.
Выглядит в списке баллов вот так.
Жаль, что только 5 книг в месяц…
 

Вложения

  • E6825952-B747-46D4-96BD-51002CFEAD9A.png
    E6825952-B747-46D4-96BD-51002CFEAD9A.png
    74,4 KB · Просмотры: 238
В ГЗ откройте Историю. Найдите задание, нажмите подробнее и увидите ID задания
Спасибо, но задание свежее, ещё в работе. В истории не появилось. Обязательно надо ждать, пока проверят и поставят "0" ?
 
А Вы все равно его не сможете выполнить, так как не видите самого задания. Только в этом. Ну или держите сколько можете и пытайтесь открыть. Есть еще вариант обратиться в поддержку, но успеют ли Вам помочь?
 
Я что-то пропустила, или за правильные ответы в викторине и квесте еще не начислили? Написано было, что начислят после подведения итогов, а они, вроде, уже вчера подведены...

И еще вопрос, можно было всё-таки победить и в квесте и в викторине? есть вообще кто-нибудь, кто победил в викторине? Прочитала еще раз все правила проведения акции и нигде про это не написано, говорилось только, что кто победил в первых этапах, в последующих не участвует.
 
А Вы все равно его не сможете выполнить, так как не видите самого задания. Только в этом. Ну или держите сколько можете и пытайтесь открыть.
Уже не держу). Просто хочу написать в поддержку, а для этого по правилам заданий на привязки требуется ИД сессии. Боюсь, завтра уже расхочется затевать переписку.
успеют ли Вам помочь?
конечно нет, уж Вам ли не знать
 
Никто не знает как решить проблему?
Был полный аккаунт,но сейчас стал стандартным,хотя я подтверждал всё через гос услуги
 
Пришёл на кассу в ленте и списать не удалось подскажите что делал не так, пробовал оплату qr кодом, и просто отсканировать его, ничего не вышло
 
Возможно завтра будет меньше глюков/багов, если совсем не сломают :)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Пришёл на кассу в ленте и списать не удалось подскажите что делал не так, пробовал оплату qr кодом, и просто отсканировать его, ничего не вышло
возможно из-за этих тех. работ
 

Вложения

  • изображение_2022-06-17_003808720.png
    изображение_2022-06-17_003808720.png
    19,4 KB · Просмотры: 158
  • Like
Реакции: Babusya-N
Возможно завтра будет меньше глюков/багов, если совсем не сломают
возможно из-за этих тех. работ
Хочется надеяться на лучшее! И чтоб не сломали.

Я такую же фиговину про тех. работы получила заходя на АГ с телефона.
Там ещё внизу предлагали зайти через мос.ру, сразу и зашла без проблем.
 
Последнее редактирование:
Почты мосру и госуслуги одинаковык должны быть
У меня почта на мосру и госуслугах разная. Две недели назад запись тоже стала стандартной, но затем опять стала полной. В МФЦ ничего не меняла.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.