800 рублей от Booking

Кто-то звонил в поддержку по поводу блокировок и отмен броней? Что говорят?
 


А может кто знает, расскажите, есть например 3 аккаунта на букинге.
На один приходит постоянно такое письмо, на другие ни разу. Вопрос почему только на определенный аккаунт :)

bkng.png
 
Ну что народ у кого какие результаты? Брони слетают? День в день не бронируется?

Или всё уже по домам сидят?)
 
Ну что народ у кого какие результаты? Брони слетают? День в день не бронируется?

Или всё уже по домам сидят?)
Брони не слетают, бронируется за 3 дня пока нормально, у тебя шо?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Сейчас человеку аккаунт заблокировали, понимаю, есть у кого новости?
 
Последнее редактирование:
у меня брони проходят и нормально регал много
 
В общем, по моей ситуации все закончилось боле/менее благополучно.
Несмотря на то что вход в акки заблокировали сами брони (7шт на 1 жилье) были активны. Товарищ успешно заехал и съехал, после чего я выдохнул. Но больше я так делать, конечно, не буду.
Два главных разочарования это а) перенесли рейс и двое суток можно было бы отменить, но я старался даже не дышать в ту сторону и самое главное б) пассивность продавца..
"На счёт этого не знаю .. Я сам не бронирую.. Только продаю" .. для меня это конечно непривычно, я сам по себе более ответственный продавец, видимо желаю большей вовлеченности от других,, но это видимо урок под названием " добро пожаловать на мипед.." У вас так принято стоит полагать.. каких то предупреждений о возможных рисках в оффере тоже не было .. ну да ладно.. пронесло и черт с ним.
 
  • Like
Реакции: newcastle
В общем, по моей ситуации все закончилось боле/менее благополучно.
Несмотря на то что вход в акки заблокировали сами брони (7шт на 1 жилье) были активны. Товарищ успешно заехал и съехал, после чего я выдохнул. Но больше я так делать, конечно, не буду.
Два главных разочарования это а) перенесли рейс и двое суток можно было бы отменить, но я старался даже не дышать в ту сторону и самое главное б) пассивность продавца..
"На счёт этого не знаю .. Я сам не бронирую.. Только продаю" .. для меня это конечно непривычно, я сам по себе более ответственный продавец, видимо желаю большей вовлеченности от других,, но это видимо урок под названием " добро пожаловать на мипед.." У вас так принято стоит полагать.. каких то предупреждений о возможных рисках в оффере тоже не было .. ну да ладно.. пронесло и черт с ним.
Не, тут каждый др...продает , как он хочет и саппортит так же.
 
В общем, по моей ситуации все закончилось боле/менее благополучно.
Несмотря на то что вход в акки заблокировали сами брони (7шт на 1 жилье) были активны. Товарищ успешно заехал и съехал, после чего я выдохнул. Но больше я так делать, конечно, не буду.
Два главных разочарования это а) перенесли рейс и двое суток можно было бы отменить, но я старался даже не дышать в ту сторону и самое главное б) пассивность продавца..
"На счёт этого не знаю .. Я сам не бронирую.. Только продаю" .. для меня это конечно непривычно, я сам по себе более ответственный продавец, видимо желаю большей вовлеченности от других,, но это видимо урок под названием " добро пожаловать на мипед.." У вас так принято стоит полагать.. каких то предупреждений о возможных рисках в оффере тоже не было .. ну да ладно.. пронесло и черт с ним.
В какой стране были брони?
Имя одно было на брони/ и/или разные/ коверканные?
 
Страна наша, имя коверкал как мог.
а зачем вообще реальное писать в брони.
я никогда не писал, главное потом на стойке сказать на какое имя/фамилия, либо подтверждение показать. ни разу проблем не было
 
Кто-нибудь нашёл решение проблемы с "Нам не удалось подтвердить данные Вашей карты..."?
Инкогнито пробовал, приложение пробовал, телефоны/имена/фамилии менял, девственно-чистую виртуалку от Тинькова вводил- всё без толку. Такое чувство, что не хочет бонусы списывать и выкатывает ошибку.
А службы поддержки на Букинге вообще не нашёл - ни чата, ни телефона, только электронка.
 
  • Like
Реакции: creative36rus и Alex749
Кто-нибудь нашёл решение проблемы с "Нам не удалось подтвердить данные Вашей карты..."?
Инкогнито пробовал, приложение пробовал, телефоны/имена/фамилии менял, девственно-чистую виртуалку от Тинькова вводил- всё без толку. Такое чувство, что не хочет бонусы списывать и выкатывает ошибку.
А службы поддержки на Букинге вообще не нашёл - ни чата, ни телефона, только электронка.

У меня такая ошибка вылезала только в браузере. Через приложение все ок.
 
А службы поддержки на Букинге вообще не нашёл - ни чата, ни телефона, только электронка.
Вот же. Но они сейчас доступны только по определенному бронированию.
Но я когда надо было связаться не по бронированию - выбирал первое попавшееся, выбирал первую попавшуюся причину и выбирал чат.
 

Вложения

  • Opera Снимок_2020-11-26_001743_secure.booking.com.png
    Opera Снимок_2020-11-26_001743_secure.booking.com.png
    24,7 KB · Просмотры: 112
  • Like
Реакции: Markud и creative36rus
Сейчас ещё приходит 800 бонусов? Если да, то через сколько?
 
Сейчас ещё приходит 800 бонусов? Если да, то через сколько?

Акция давно завершена.

P.s. Прежде чем апать старую тему, потрудитесь хотя бы парочку первых и последних страниц прочитать..
 
Какие сейчас есть способы получить нахаляву бонусы? Гуглим промики - все не рабочие.
 
  • Like
Реакции: creative36rus
А есть у кого код на 10% возврата после поездки?
На почту такое приходит.

Если есть и пропадает - забрал бы )