В шапке русским языком (и ярким цветом) написано куда нужно писать для ОПЕРАТИВНОГО получения ответа. Вы в тикет НЕ написали, так что соотвественно я ваших вопросов никаких не видел, соответственно, про якобы "игнор" - это крайне наглая ложь и клевета.
В случае каких-то вопросов после покупки в моём магазине --Ссылка удалена-- просто создавайте ТАМ тикет (регистрация для этого там НЕ нужна) и указывайте номер заказа или почту, которую указывали при покупке. Я всем всегда отвечаю, нужно лишь немного подождать.
К тому же, я вам ранее писал и цитировал описание товара. Я не виноват, что вы там что-то фантазируете, выдумаете и мечтаете купить вместо того, чтобы просто ПРОЧИТАТЬ КОНКРЕТНОЕ описание товара, где
чётко и ясно всё описано (у меня всегда всё ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ КОНКРЕТНО описано). Касательно промокодов там в описании четко и ясно написано В САМОЙ ПЕРВОЙ СТРОЧКИ ОПИСАНИИЯ, что в данный момент промокод 100% рабочий, но НЕ УНИКАЛЬНЫЙ (нужен перевод что это означает или что?)
Причем про "НЕ уникальность" промокода я не пытался скрыть или замаскировать запихнув это предупреждение куда-нибудь в середину или в конец текста описания, а наоборот,
чтобы ЛЕГКО было это увидеть, разместил в самой ПЕРВОЙ строчке описания!
P.S. Если бы написали в тикет, вместо того чтобы накатывать липовые отзывы тут, то я бы обязательно пошел на встречу и придумали бы какой-нибудь вариант. Но вы ни тут шапку темы решили не читать, ни там описание товара не прочитали. И даже то, что я вам цитировал в ЛС из описания товара, то видимо толком не прочитали... мда...