makcum38
Знающий
- Дней с нами
- 2.389
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 82
- Репутация
- 0
- Реакции
- 37
самое годное что нашел- https://www.svyaznoy.ru/catalog/accessories/7868/2453903
стутус заказа проверьПочитал комменты, пишут, что заказы попросту не выдают)
Заказал кое-что себе, но ни письма на почту, ни смски не получил. Оплатил онлайн.
Чето мне кажется, приду и ничего не выдадут.
Как их в таком случае на место поставить?
Спасибо! взял кучу аккумов по 11 руб...
Муторно брать конечно...надо брать заказы на 1 магаз и с мобильного, с сайта корзина не грузит!
Я же написал, что не пришло уведомление никуда.стутус заказа проверь
ЗПП боятся все, хотя виду не показывают, до поры до времени, а особенно, когда оплата уже произведена.Почитал комменты, пишут, что заказы попросту не выдают)
Заказал кое-что себе, но ни письма на почту, ни смски не получил. Оплатил онлайн.
Чето мне кажется, приду и ничего не выдадут.
Как их в таком случае на место поставить?
А можно ссыль на наушники? Что-то не нахожуНаушники были по 11 рублей. Я только начал заказывать и оформлять. Смотрю - ошибка. И уже "нет в наличии".
Можно выбирать категории, и смотреть что подешевле. А так в основном плёнки и чехлы дял смартфонов и планшетов.
И, кстати, можно вроде ещё скинуть цену немного (на 1руб с 11 руб), у меня промокод SVZSALE7 сработал, скидка 7%.
Стаканы там по 11 рублей. Какая-то селфи-палка. По большей части малонужная ерунда на самом деле. А ещё там самовывоз только и резерв 3 дня. А в выходные куда-то ехать за всем этим не очень охото и затратно лично мне. Хорошо тем у кого один магазин и недалеко от дома.
Жаль наушники упустил...
8 (800) 700-43-43Я же написал, что не пришло уведомление никуда.
Никак не могу проверить статус заказа)
Я же написал, что не пришло уведомление никуда.
Никак не могу проверить статус заказа)
8 (800) 700-43-43
вот сюда звонить тогда надо, по номеру телефона должны сказать
По всей РФ.ТоЛько москва что ли?
Приходишь в магазин и пишешь претензию с требованием выдачи оплаченного товара. После фиксации бумажки в системе тебе всё отдадут без проблем.Кому-то выдали заказ? У меня в личном кабинете статус заказа "необходимо отредактировать". Оплатил онлайн сразу же вчера еще.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Именно. Поэтому я сто раз уже писал, если хотите 100 % забрать товар, то оплачивайте сразу, а потом уже "бодайтесь" с продавцами.если заказал без оплаты уже ничего не поделать?