Shiokko
Бог флуда
- Дней с нами
- 1.306
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 1.297
- Репутация
- 23
- Реакции
- 1.037
Жоско они конечно с москвичами поступаютТеперь подключение дополнительного номера в Мегафоне стоит 99 руб, а не 30.
Жоско они конечно с москвичами поступаютТеперь подключение дополнительного номера в Мегафоне стоит 99 руб, а не 30.
Это не только Москва и область, допы по 99 руб, Центральный филиал весь.Жоско они конечно с москвичами поступают
Приходишь в официальные салоны мегафона, говоришь, есть ли симкарты бесплатные с саморегистрацией. Говоришь, что хочу 1-2-3-4-5-. Или получаешь отказ, что нет, таких нет (что во многих салонах очень часто сейчас говорят). Тариф любой выбираешь без абонплаты сразу.Подскажите алгоритм получения симок в мегафоне на данный момент. Нужно сказать нужны подарочные симкарты или симки промо ? Там сразу с паспортом каждую симку оформляют или дают симки и потом самому нужно активировать? И что нужно делать с тарифами
В тех салонах, что я был, не с саморегистрацией дают, а с оформлением по паспорту в салоне.Приходишь в официальные салоны мегафона, говоришь, есть ли симкарты бесплатные с саморегистрацией. Говоришь, что хочу 1-2-3-4-5-. Или получаешь отказ, что нет, таких нет (что во многих салонах очень часто сейчас говорят). Тариф любой выбираешь без абонплаты сразу.
Если просто самому отключить, то вернется 3 руб или нужно все равно писать в чат?Сейчас, при смене тарифа Промо на тариф Переходи на ноль, автоматически подключают платную услугу Безлимитные минуты на Мегафон (3₽ в сутки), которую можете отключить через оператора по телефону или в чате (приложении) и вернуть 3₽ на баланс телефона (обнулить)
За возвратом только писать, но из-за 3 руб. мало кто этим занимается.Если просто самому отключить, то вернется 3 руб или нужно все равно писать в чат?
Написал и мне написали, что плата списалась по условиям тарифа и вернуть не получитсяЗа возвратом только писать, но из-за 3 руб. мало кто этим занимается.
Услугу можете отключить сами, а если хотите вернуть 3₽ на баланс (обнулить), то надо позвонить или написать в поддержку МегафонЕсли просто самому отключить, то вернется 3 руб или нужно все равно писать в чат?
Не хотят возвращать! Напомните им про не законное подключение платных услуг и Роспотребнадзор.Написал и мне написали, что плата списалась по условиям тарифа и вернуть не получится
Дали 5 симок промо В финансах показывает -500 руб Это что? В связе только -3 за услугу
Можете в личку или хайд написать примерный текст. Может я как то не так пишуУслугу можете отключить сами, а если хотите вернуть 3₽ на баланс (обнулить), то надо позвонить или написать в поддержку Мегафон
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Не хотят возвращать! Напомните им про не законное подключение платных услуг и Роспотребнадзор.
Я на 15 сим-картах Мегафон возвращал и обнулил баланс
Текста нет. Я им звоню с одной сим-карты и называю 5 номеров по порядку, чтобы сменили тариф, отключили платную услугу и вернули на баланс 6,30₽ (раньше - Звонки и интернет) или 3₽ (сейчас - безлимит.минуты на Мегафон).Можете в личку или хайд написать примерный текст. Может я как то не так пишу
Вернули уже, но как писать чтобы сразу везде так делали. В нескольких симках не охота с ними монолог вести ради 3 руб
Не знаю, может, бывают разные сим с саморегистрацией, но я уже писал об этом и повторюсь: на всех 3-х активированных мною за месяц сим-картах (разных регионов) я выбирал первый предлагаемый тариф (с абоненткой, вроде, "Минимум" назывался) и потом через сайт переходил на "Переходи на 0". В итоге, никаких минусов по балансу, списывали только 16 рублей "ежедневное списание по тарифу" (то есть, не всю сразу плату за месяц). Активировал, если важно, через приложение по действующему договору.Вопрос по мегафону. Симки активируются с саморегистрацией, но переходи на ноль там нет, увы. Соответственно приходится выбирать умные вещи. И на балансе в итоге минус 50 рублей оказывается. Можно ли через чат операора заставить вернуть деньги ссылаясь на то, что тарифа на ноль изначально не было? Если нельзя, то на умных вещах и оставаться? Или какой-то другой выбирать? Но остальные там сожрут же рублей 200 сразу
Вот это последнее что означает?) Я так понимаю через ЛК по основному номеру мегафона и там где надо выбирать пункт не про госуслуги, а другой?Не знаю, может, бывают разные сим с саморегистрацией, но я уже писал об этом и повторюсь: на всех 3-х активированных мною за месяц сим-картах (разных регионов) я выбирал первый предлагаемый тариф (с абоненткой, вроде, "Минимум" назывался) и потом через сайт переходил на "Переходи на 0". В итоге, никаких минусов по балансу, списывали только 16 рублей "ежедневное списание по тарифу" (то есть, не всю сразу плату за месяц). Активировал, если важно, через приложение по действующему договору.
Да, "Я абонент Мегафона", потом ввод основного номера, подтверждение по смс и сим должна быть активирована.Вот это последнее что означает?) Я так понимаю через ЛК по основному номеру мегафона и там где надо выбирать пункт не про госуслуги, а другой?
Спасибо. Ток эти пидоры отправили мой номер на 20 дней проверки данный, сука)Да, "Я абонент Мегафона", потом ввод основного номера, подтверждение по смс и сим должна быть активирована.
запрет на получения подарочных симкарт
Ну хз, будем у поддержки спрашивать. Вообще в этом салоне никаких проблем раньше не возникало, всегда давалиСказочники
UDP: оказалось, что сотрудники просто напиздели, а в другом салоне без проблем выдали подарочную симку.Сегодня брат ходил в мегафон, попросил подарочную симку. При оформлении (после вбива данных паспорта) сотрудники сказали, что у него стоит запрет на получения подарочных симкарт (у него их больше 50).
Еще у кого-то такое было?
Пропадает через 24 часаPS Где кнопка "редактировать"?