Agar.io - простенькая игра, которая умудрилась за несколько недель набрать несколько миллионов игроков. Правила нереально просты - поедать того, кто имеет размер, меньше твоего. Наша задача - как можно дольше продержаться. В этом нам поспособствует наша способность - деление, которая поможет нам разделиться на несколько частей, тем самым увеличив шанс на поедание другого противника.
Первый и самый главный файл - это gameserver.ini . В нём хранятся все настройки: Масса еды, масса при старте, максимальная масса шара, порт сервера, кол-во ботов и т.п. И botnames.txt в котором хранятся ники Ботов Открывать эти файлы рекомендую через Notepad++.
Открываем gameserver.ini и видим много букафф.
9 строка "serverMaxConnections" отвечает за кол-во игроков на сервере.
11 строка "serverGamemode" отвечает за тип сервера(0 = FFA, 1 = Teams, 10 = Tournament, 11 = Hunger Games).
12 строка "serverBots" отвечает за кол-во ботов на сервере.
Строки 17-20 отвечают за размеры поля(рекомендую менять только 18 и 20).
Строка 24 ответственна за время спавна(Что бы узнать сколько это в секундах надо значения делить на 2).
25 строка ответственна за спавн "еды" во время игры.
В 26 строке указано сколько "еды" появиться сразу при старте сервера.
27 строка отвечает за максимальную массу "еды".
В 28 строке указана масса "еды" (по стандарту 1... вроде как ).
Переходим к настройкам шара игрока(48-56 строки)
В 48 строке указана начальная масса игрока(10 по дефолту).
49 строчка, указывает на максимальную массу вашего шара.
В папке с сервером запускаем файл Launch.bat и видим такое окошко.
Далее идём на agar.io. Открываем консоль и пишем: connect("ws://localhost:443").
В опере это выглядит так:
И мы попадаем на свой сервер.
Чтобы поиграть с друзьями, нужно что бы они вместо "localhost" написали ваш IP. А самое главное - это что бы у вас был открыт порт который вы указали в настройках сервера, иначе к вам не смогут подключиться.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.