+61

Как создать собственный скин оружия в CS:GO

Как создать собственный скин оружия в CS:GO

И снова здравствуйте, пользователи нашего портала. Наверняка, играя в Counter strike: Global Offensive, вы видели множество разных скинов с разнообразной окраской и рисунками, например такие как "AK-47 | Vulcan" или же "Glock-18 | Water Elemental". В этой статье я постараюсь продемонстрировать основы разработки нового "детища", которым, возможно, в дальнейшем, заинтересуется компания Valve. В этом деле главное проявить фантазию и усердие.

Начнем мы с того, что нам потребуются программы:
  • Photoshop
  • CS: GO - SDK. Её можно скачать, зайдя в клиенте Steam в инструменты.
  • VTFEdit.
  • Пак оружия и моделей


  • И так, приступим к начальному пункту - рисованию.

    1) Выбираем в архиве папку с названием оружия, которое будем делать под себя и распаковываем
    2) Запускаем Photoshop-файл с расширением .PSD
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    После чего, перед вами появится 3D модель с уже наложенными текстурками
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    3) Открываем окошко "Слои" и двойным нажатием жмякаем по текстурке
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    Внезапно...перед нами уже сама текстура, по которой уже можно рисовать.
    4) Открываем окошечко "Свойства" и снизу выбираем удобный для работы цвет UV-развертки.
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    5) Жмем на клавиатуре "Shift+Ctrl+N" для создания нового прозрачного фона, дабы в случае чего, можно было легко исправить
    6) Далее дело за вашей фантазией. Изменяем нашу текстуру как вам это вздумается.
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    7) После полного редактирования нашего "калаша" жмем "Файл" - "Сохранить как..." и сохраняем в формате TGA
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO


    Большая половина работы позади. Наша следующая задача - конвертировать наш скин.

    1) Открываем заранее скачанную программку VTFEdit
    2) Жмем на "Импорт" и выбираем наш TGA файл.
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    3) В следующем окне, выставляем всё, как на скриншоте ниже:
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    4) Переходим в "Advance" и повторяем так-же как на скриншоте:
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    5) Жмем "OK"
    Перед нами предстанет наша текстура с разными показателями.
    6) Нам нужно лишь поставить нужные галки в окошке "Flags" как на скриншоте:
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    7) Жмем на иконку дискеты и сохраняем наш файл TGA в VTF.
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO


    Осталось только осмотреть и опубликовать наш скин.

    1) Заходим в настройки в CS:GO и включаем консоль разработчика
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    2) Выходим в главное меню и жмем тильду "~". Открывается консоль.
    3) Прописываем "workshop_workbench" и жмем "Enter"
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    4) Нас перебросит в Мастерскую:
    1. Слева вверху нажимаем на меню и выбираем "Custom Paint Job " ( 1 )
    2. Нажимаем на появившуюся ниже кнопку выбора VTF-файла и открываем файл с текстуркой, который мы делали ранее ( 2 )
    3. Снизу выбираем наше оружие ( 3 )
    4. Подставляем все данные как на скриншоте ниже ( 4 )
    5. Настраиваем блики по своему усмотрению ( 5 )
    6. Жмем кнопку "Сохранить как..." и выбираем подходящий нам путь ( 6 )

    Примерно такое у вас должно получиться:
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    5) Если у вас уже есть изображения скина нужные для публикации, жмем кнопку "Отправить" справа внизу.
    6) В открывшимся окне указываем путь к нашему TGA файлу. Остальные файлы должны по стандарту быть прописаны, если нет - пропишите.
    7) Загружаем изображение
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    8) Принимаем соглашение и жмем "Опубликовать"
    9) В всплывшем окошке вам нужно написать "I Understand" и нажать "ОК"
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    10) Откроется браузер и страница Мастерской с вашим скином.
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    Такими нелегкими действиями мы создали и опубликовали свой скин. Далее дело за голосованием.
    Комментарии (31)
    1. Zhurid
      Zhurid
      12 января 2016 10:28
      0  
      Защита от первонахов
    2. Nixwez
      Nixwez
      12 января 2016 10:29
      0  
      Второй нах
      Спасибо, попробуем =)
    3. ThePumpkinRus
      ThePumpkinRus
      12 января 2016 10:31
      0  
      Сложна многа букав

    4. Hocok_B_KapMaHe
      Hocok_B_KapMaHe
      12 января 2016 10:37
      0  
      Этот способ говно) Лучше через 3D-редакторы это делать.
    5. Minepostol
      Minepostol
      12 января 2016 10:37
      0  
      Проще видео посмотреть.
      Тс,прикрепи какой-то видос с ютуба.
    6. BRODill
      BRODill
      12 января 2016 10:39
      0  
      Неплохо,опробуем.
    7. Kaswarh
      Kaswarh
      12 января 2016 10:43
      0  
      1. Про Альфа-канал: ни слова - если его не использовать и не задать вручную, эффекта износа оружия - не будет. Нет эффекта - 99% Valve такое не примут.
      2. Про стили раскраски: ни слова - есть Custom Paint Job, Anodized (Airbrushed+Multicolored), Hydrographic, Patina, Solid Color, Spray-Paint, Gunsmith - все они имеют тонкое назначение, способы раскраски и выгрузки в воркшоп и разные альфа-каналы, о которых было выше.
      По сути этот "гайд" для Custom Paint Job стиля, в котором нет альфа-канала (он свой для каждой раскраски - вы сами задаёте что должно быть изношено в вашей раскраске) и смысла в VTFEdit выставлять 8bitAlpha - нет, если кто-то сам его вручную не рисовал... итог будет следующим: в лучшем случае качество оружия "После полевых испытаний" будет настолько убогим, что оно никому не понравится. или просто понизится контрастность цветов при износе, что не является износом в итоге...
    8. rohypnol
      rohypnol
      12 января 2016 10:48
      0  
      спасибо, опробуем
    9. WILDCAT
      WILDCAT
      12 января 2016 10:58
      0  
      Цитата: Kaswarh
      1. Про Альфа-канал: ни слова - если его не использовать и не задать вручную, эффекта износа оружия - не будет. Нет эффекта - 99% Valve такое не примут.
      2. Про стили раскраски: ни слова - есть Custom Paint Job, Anodized (Airbrushed+Multicolored), Hydrographic, Patina, Solid Color, Spray-Paint, Gunsmith - все они имеют тонкое назначение, способы раскраски и выгрузки в воркшоп и разные альфа-каналы, о которых было выше.
      По сути этот "гайд" для Custom Paint Job стиля, в котором нет альфа-канала (он свой для каждой раскраски - вы сами задаёте что должно быть изношено в вашей раскраске) и смысла в VTFEdit выставлять 8bitAlpha - нет, если кто-то сам его вручную не рисовал... итог будет следующим: в лучшем случае качество оружия "После полевых испытаний" будет настолько убогим, что оно никому не понравится. или просто понизится контрастность цветов при износе, что не является износом в итоге...

      С твоей стороны критика понятна, но лично для тебя я могу в статье подчеркнуть, что это ТОЛЬКО ОСНОВЫ. Я хотел, чтобы люди поближе ознакомились с созданием по такой технологии. Если человеку действительно будет это интересно, то он глубже начнет ее дальнейшее изучение и улучшение непосредственно.
    10. PivDen2000
      PivDen2000
      12 января 2016 11:08
      0  
      Эсть же отдельная прога для этого
    11. Kubik
      Kubik
      12 января 2016 11:24
      0  
      Вангую ммножество говно пушек в мастерской)
      А сам то я рукожоп(
    12. tawerrr
      tawerrr
      12 января 2016 11:28
      0  
      Теперь школьники будут "рисовать" "свои" "красивые" скины. Очень много крутых скинов не одобряют.


      p.s. Дети, если вы возьмёте какой нибудь скрин и наложите его на оружие, ваш скин 100% не добавят
    13. Nonpareil
      Nonpareil
      12 января 2016 11:53
      0  
      древнегреческий баян
    14. paukart
      paukart
      12 января 2016 12:53
      0  
      Ну и зачем?В интернете полно видео-гайдов намного лучше,где наглядно всё покажут.
    15. The Crew
      The Crew
      12 января 2016 13:00
      0  
      А нельзя рисовать не на текстурах оружия, а на самом оружии? Так было бы проще.
    16. Kaswarh
      Kaswarh
      12 января 2016 13:07
      0  
      Цитата: WildCat
      Цитата: Kaswarh
      1. Про Альфа-канал: ни слова - если его не использовать и не задать вручную, эффекта износа оружия - не будет. Нет эффекта - 99% Valve такое не примут.
      2. Про стили раскраски: ни слова - есть Custom Paint Job, Anodized (Airbrushed+Multicolored), Hydrographic, Patina, Solid Color, Spray-Paint, Gunsmith - все они имеют тонкое назначение, способы раскраски и выгрузки в воркшоп и разные альфа-каналы, о которых было выше.
      По сути этот "гайд" для Custom Paint Job стиля, в котором нет альфа-канала (он свой для каждой раскраски - вы сами задаёте что должно быть изношено в вашей раскраске) и смысла в VTFEdit выставлять 8bitAlpha - нет, если кто-то сам его вручную не рисовал... итог будет следующим: в лучшем случае качество оружия "После полевых испытаний" будет настолько убогим, что оно никому не понравится. или просто понизится контрастность цветов при износе, что не является износом в итоге...

      С твоей стороны критика понятна, но лично для тебя я могу в статье подчеркнуть, что это ТОЛЬКО ОСНОВЫ. Я хотел, чтобы люди поближе ознакомились с созданием по такой технологии. Если человеку действительно будет это интересно, то он глубже начнет ее дальнейшее изучение и улучшение непосредственно.

      как ни печально, но благодаря этому появляется это:
      http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=598912717
      и ещё это
      http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=231370922
      и ещё over9000 подобного...
    17. berloga
      berloga
      12 января 2016 13:22
      0  
      Cделал, дали вак бан fuckthatbitch
    18. NEIZI
      NEIZI
      12 января 2016 15:00
      0  
      Шанс того что твой скин попадёт в кс меньше 1 го процента
    19. ReQu1eM
      ReQu1eM
      12 января 2016 16:09
      0  
      "продемонстрировать основы разработки нового "детища", которым, возможно, в дальнейшем, заинтересуется компания Valve" - шансы этого в любом случае практически равны нулю...это делать стоит лишь для собственного самообразования и новых навыков...

      P.S. А по существу, в стиме давно уже существуют КУЧА подробных руководств на эту тему...
    20. pinaszxc
      pinaszxc
      12 января 2016 16:49
      0  
      вак бан дают
    21. tawerrr
      tawerrr
      12 января 2016 17:37
      0  
      Цитата: pinaszxc
      вак бан дают

      Естественно дают. Фотошопом же запрещено пользоваться по правилам Steam.
      Цитата: NEIZI
      Шанс того что твой скин попадёт в кс меньше 1 го процента

      Шанс того, что добавят скин, который создал юзер с этого портала - 0%.

      Цитата: Hocok_B_KapMaHe
      Этот способ говно) Лучше через 3D-редакторы это делать.

      Рисовать скин в 3D редакторе?С головой всё в порядке?
      Ну и если ты не заметил, в архиве лежат модели оружия для фотошопа. То есть нарисовал "скин" - посмотрел сразу же как выглядит на модели в фотошопе. Хотя модель в фотошопе будет в любом случае смотреться красивее, чем в CS:GO.
    22. Examplle
      Examplle
      12 января 2016 18:17
      0  
      Цитата: tawerrr
      Цитата: pinaszxc
      вак бан дают

      Естественно дают. Фотошопом же запрещено пользоваться по правилам Steam.
      Цитата: NEIZI
      Шанс того что твой скин попадёт в кс меньше 1 го процента

      Шанс того, что добавят скин, который создал юзер с этого портала - 0%.

      Цитата: Hocok_B_KapMaHe
      Этот способ говно) Лучше через 3D-редакторы это делать.

      Рисовать скин в 3D редакторе?С головой всё в порядке?
      Ну и если ты не заметил, в архиве лежат модели оружия для фотошопа. То есть нарисовал "скин" - посмотрел сразу же как выглядит на модели в фотошопе. Хотя модель в фотошопе будет в любом случае смотреться красивее, чем в CS:GO.

      +rep, чет проорал с твоего коммента
      P.S Может еще сделать статью как делать наклейки
    23. Justman
      Justman
      12 января 2016 20:23
      0  
      Годно
    24. Firefox
      Firefox
      12 января 2016 22:10
      0  
      Цитата: tawerrr
      Цитата: pinaszxc
      вак бан дают

      Естественно дают. Фотошопом же запрещено пользоваться по правилам Steam.
      Цитата: NEIZI
      Шанс того что твой скин попадёт в кс меньше 1 го процента

      Шанс того, что добавят скин, который создал юзер с этого портала - 0%.

      Цитата: Hocok_B_KapMaHe
      Этот способ говно) Лучше через 3D-редакторы это делать.

      Рисовать скин в 3D редакторе?С головой всё в порядке?
      Ну и если ты не заметил, в архиве лежат модели оружия для фотошопа. То есть нарисовал "скин" - посмотрел сразу же как выглядит на модели в фотошопе. Хотя модель в фотошопе будет в любом случае смотреться красивее, чем в CS:GO.

      Ты не прав, в 3д редакторе гораздо удобнее разрисовывать скины, нежели в фотошопе.
    25. The Crew
      The Crew
      13 января 2016 00:22
      0  
      Цитата: Firefox
      Ты не прав, в 3д редакторе гораздо удобнее разрисовывать скины, нежели в фотошопе.

      А что за 3D редактор?
    26. Pinkie
      Pinkie
      13 января 2016 00:56
      0  
      Цитата: The Crew
      Цитата: Firefox
      Ты не прав, в 3д редакторе гораздо удобнее разрисовывать скины, нежели в фотошопе.

      А что за 3D редактор?


      MS Paint.
    27. ARTER
      ARTER
      13 января 2016 16:13
      0  
      Чёт мда smile
    28. 3n1tyone
      3n1tyone
      14 января 2016 21:01
      0  
      Кому интересно,делал видео про тоже самое Как создать свой скин Тык!
    29. FTP_rich
      FTP_rich
      14 января 2016 21:46
      0  
      Пробовал давно что то дельное сделать, но получилась какая то фигня) Мой бомжатский скин)
    30. dilnok
      dilnok
      15 января 2016 16:33
      0  
      Цитата: tawerrr
      Рисовать скин в 3D редакторе?С головой всё в порядке?
      Ну и если ты не заметил, в архиве лежат модели оружия для фотошопа. То есть нарисовал "скин" - посмотрел сразу же как выглядит на модели в фотошопе. Хотя модель в фотошопе будет в любом случае смотреться красивее, чем в CS:GO.

      3d редакторы поддерживают PSD и OBJ. В редакторах есть визуализатор если что так и шейдер из CS:GO можно использовать.


      Цитата: The Crew
      Цитата: Firefox
      Ты не прав, в 3д редакторе гораздо удобнее разрисовывать скины, нежели в фотошопе.

      А что за 3D редактор?

      3D редактор - любой комбайн с текстурированием 3ds Max, Modo, Maya, Blender, C4d…

      А лучший способ от вас всех скрывают недоговаривая - Mari
      https://www.thefoundry.co.uk/products/mari
    31. john
      john
      17 января 2016 15:05
      0  
      Помогите!!! 4) Открываем окошечко "Свойства" и снизу выбираем удобный для работы цвет UV-развертки.
      Вот скрин Жмяк не знаю,что делать версия cs 6

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.