Халявные 10$ в Hearthstone через Amazon (Part 2)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Даже если акцию прикрыли, и мы больше ничего не получим, то все равно было офигенно) Я за 2 года игры открыл примерно 1к паков +\- А тут за 2 вечера 1.2к (правда ненавижу теперь капчи)
 
Даже если акцию прикрыли, и мы больше ничего не получим, то все равно было офигенно) Я за 2 года игры открыл примерно 1к паков +\- А тут за 2 вечера 1.2к (правда ненавижу теперь капчи)
у тебя хоть 1 акк с 10 баксами остался?
 
Даже обидно как-то стало, что проворонил эту халяви и узнал о ней только сегодня
 
меняю акки с 15 баксами на ваши с 10. в лс. (осталось 6 акков)
 
вангую через 40 минут посыпятся письма
 
вот что мне ответил саппорт:
Hello

This is Showry from Amazon Digital Support. Thank you for contacting Amazon Digital Support. I hope this email finds you well.

I'm writing regarding our chat conversation which we had today.

The Hay Day credit is usually added to the account within 48 hours the app is ordered. However there is a technical error which is causing this. This has been forwarded to our concerned team and they are investigating this.

I'll follow up with you on this and get back to you with an email as soon as an email is received from our technical team.

I hope this information helps. For any help with Amazon Appstore apps please feel free to contact us.

Amazon Appstore specialists can be reached 24 hours a day, 7 days a week via the following link:
https://www.amazon.com/fb/appstore/contact-us

Here are our customer service phone numbers:
- U.S. and Canada: 1-866-216-1072
- International: 1-206-266-2992

All the chat conversations are saved. Also, I have made a note on your account about this issue.

We look forward to seeing you again soon.

We'd appreciate your feedback. Please use the links below to tell us about your experience today.

Best regards,
Showry P

так что, как устранят свою ошибку, то деньги придут, наверное
 
вот что мне ответил саппорт:
Hello

This is Showry from Amazon Digital Support. Thank you for contacting Amazon Digital Support. I hope this email finds you well.

I'm writing regarding our chat conversation which we had today.

The Hay Day credit is usually added to the account within 48 hours the app is ordered. However there is a technical error which is causing this. This has been forwarded to our concerned team and they are investigating this.

I'll follow up with you on this and get back to you with an email as soon as an email is received from our technical team.

I hope this information helps. For any help with Amazon Appstore apps please feel free to contact us.

Amazon Appstore specialists can be reached 24 hours a day, 7 days a week via the following link:
https://www.amazon.com/fb/appstore/contact-us

Here are our customer service phone numbers:
- U.S. and Canada: 1-866-216-1072
- International: 1-206-266-2992

All the chat conversations are saved. Also, I have made a note on your account about this issue.

We look forward to seeing you again soon.

We'd appreciate your feedback. Please use the links below to tell us about your experience today.

Best regards,
Showry P

так что, как устранят свою ошибку, то деньги придут, наверное
Так что это может затянуться надолго...
 
может у кого есть акки с неиспользоваными $10 поменяю на гифты в стиме
 
Ко мне сейчас какие-то два мужика в квартиру позвонили, спрашивали, не живет ли какой-то Олег тут, сказал нет, и они ушли. А я то думал, что уже за мной приехали..
 
ребят а можно какойто товар купить за эти 10 баксов на амазоне? Допустим керамбит?
 
Скорее всего их ошибка в том, что они проипали условия своих же правил.
В одном из пунктов - мы должны быть from US, на что неоднократно ссылались саппорты, судя по коментариям.
И есть подозрение, что исправляют они именно это - фильтруют "своих" и "не своих".
А после фильтра уже отошлют остатки последних дней акции.

p.s. Где хранится история общения с саппами амазона? я бы немного годноты закинул)
 
Скорее всего их ошибка в том, что они проипали условия своих же правил.
В одном из пунктов - мы должны быть from US, на что неоднократно ссылались саппорты, судя по коментариям.
И есть подозрение, что исправляют они именно это - фильтруют "своих" и "не своих".
А после фильтра уже отошлют остатки последних дней акции.

p.s. Где хранится история общения с саппами амазона? я бы немного годноты закинул)
кидай сюды
 
Скорее всего их ошибка в том, что они проипали условия своих же правил.
В одном из пунктов - мы должны быть from US, на что неоднократно ссылались саппорты, судя по коментариям.
И есть подозрение, что исправляют они именно это - фильтруют "своих" и "не своих".
А после фильтра уже отошлют остатки последних дней акции.

p.s. Где хранится история общения с саппами амазона? я бы немного годноты закинул)
если ты включал разрешение переписки на емейл , то тебе на емайл должно было придти
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.