Выбиваем дроп с игр Steam

Добрый день!

Подскажите пожалуйста где вы берете ID Drop листов, все что тут на форуме - закрыто. Или вы все сами ломаете игры. Может есть инструкция какая-то. Я этого вообще в коде нигде не могу найти в гидре. Может подсказать кто-нибудь хотя бы
---------Двойное сообщение соединено: ---------

В случае с бананом я понял что самая первая версия игры еще была на Mono написана и там есть эти ID, а что делать с играми на il2cpp - в том же банане я только одну строку нашел
 
Последнее редактирование:


Добрый день!

Подскажите пожалуйста где вы берете ID Drop листов, все что тут на форуме - закрыто. Или вы все сами ломаете игры. Может есть инструкция какая-то. *** Скрытый текст не может быть процитирован. *** Я этого вообще в коде нигде не могу найти в гидре. Может подсказать кто-нибудь хотя бы
---------Двойное сообщение соединено: ---------

В случае с бананом я понял что самая первая версия игры еще была на Mono написана и там есть эти ID, а что делать с играми на il2cpp - в том же банане я только одну строку нашел
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
гайды есть в теме много раз, только от петушка не бери
---------Двойное сообщение соединено: ---------

увася который от него не бери он не рабочий бери от других типов
 
Подскажите пожалуйста где вы берете ID Drop листов
1598562503196478358.jpg
 
Я понимаю что все с такими вопросами. Извините. Но найти тут норм гайд сложно очень так как нет единого места где бы было все собрано. Я обычно смотрю оригинальное сообщение в теме, а оно уже старое и не обновилось нифига
---------Двойное сообщение соединено: ---------

гайды есть в теме много раз, только от петушка не бери
---------Двойное сообщение соединено: ---------

увася который от него не бери он не рабочий бери от других типов
можно имя хотя бы одно человека чей гайд можно брать или хотя бы какие ключевые слова искать тут в теме. Спасибо огромное!
 
Я понимаю что все с такими вопросами. Извините. Но найти тут норм гайд сложно очень так как нет единого места где бы было все собрано. Я обычно смотрю оригинальное сообщение в теме, а оно уже старое и не обновилось нифига
---------Двойное сообщение соединено: ---------


можно имя хотя бы одно человека чей гайд можно брать или хотя бы какие ключевые слова искать тут в теме. Спасибо огромное!
Накорми этих людей ключами от разных игр/информации о халяве, тогда они станут более разговорчивее

Такова тут негласные правила - чтоб получить информацию о халяве/фарме/прочее вопросы - ты сам должен что-то дать взамен)
Ну, так я это заметила лично..
 
  • Like
Реакции: dancrabsteam и MegaXa
Накорми этих людей ключами от разных игр/информации о халяве, тогда они станут более разговорчивее

Такова тут негласные правила - чтоб получить информацию о халяве/фарме/прочее вопросы - ты сам должен что-то дать взамен)
Ну, так я это заметила лично..
В лс написать или криптой кинуть? Как именно то накормить?
 
Добрый день!

Подскажите пожалуйста где вы берете ID Drop листов, все что тут на форуме - закрыто. Или вы все сами ломаете игры. Может есть инструкция какая-то. *** Скрытый текст не может быть процитирован. *** Я этого вообще в коде нигде не могу найти в гидре. Может подсказать кто-нибудь хотя бы
---------Двойное сообщение соединено: ---------

В случае с бананом я понял что самая первая версия игры еще была на Mono написана и там есть эти ID, а что делать с играми на il2cpp - в том же банане я только одну строку нашел
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
IL2CPP нужно сначала сдампить

Читать сразу исходный код - очень плохая идея, поскольку тебе еще нужно работать с самой обвязкой .NET на C++.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

1733942052486.png


Рынок мертв...
---------Двойное сообщение соединено: ---------

В лс написать или криптой кинуть? Как именно то накормить?
Вот, запарился и все сделал.

1733943969498.png


Игра 4 раза вызывает TriggerItemDrop. Но декомпилятор - штука достаточно глупая, цифры нужно переопределить в другой формат.

1733944363013.png

Итог: 99999, 184000, 184001, 182018

P.S.
Я не эксперт в реверсе
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nya
IL2CPP нужно сначала сдампить

Читать сразу исходный код - очень плохая идея, поскольку тебе еще нужно работать с самой обвязкой .NET на C++.
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Посмотреть вложение 860903

Рынок мертв...
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Вот, запарился и все сделал.

Посмотреть вложение 860911

Игра 4 раза вызывает TriggerItemDrop. Но декомпилятор - штука достаточно глупая, цифры нужно переопределить в другой формат.

Посмотреть вложение 860912
Итог: 99999, 184000, 184001, 182018

P.S.
Я не эксперт в реверсе
Я может что не так делаю, но в моем случае на последней версии игры нет метода Но такого метода нет :(

1734010651261.png


Что я не так делаю?
 
Я может что не так делаю, но в моем случае на последней версии игры нет метода *** Скрытый текст не может быть процитирован. *** Но такого метода нет :(

Посмотреть вложение 861189

Что я не так делаю?
Так это поиск строк (еще и формата Паскаля).
Нужно функции искать
 
  • Like
Реакции: MegaXa и RedWideWeb
Так это поиск строк (еще и формата Паскаля).
Нужно функции искать
Спасибо ОГРОМНОЕ! Я просто единственный гайд который нашел там так говорили искать. Спасибо! Я правильно понимаю что уже не работает для банана?
 
Технически этот ItemDef висит в панели разработчика SteamWorks.
Но генератор к которому привязан этот ItemDef - уже ничего не выдает.
Это сейчас видно? Как это можно посмотреть? Или это просто теория?
 
Это сейчас видно? Как это можно посмотреть? Или это просто теория?
Я это вижу по тому, что SteamInventory()->TriggerItemDrop() выдает результат EResult::k_EResultOK.
Что значит, что 88888 валидный ItemDef.

Но валидность - не значит, что генератор будет работать
 
  • Like
Реакции: RedWideWeb
Я это вижу по тому, что SteamInventory()->TriggerItemDrop() выдает результат EResult::k_EResultOK.
Что значит, что 88888 валидный ItemDef.

Но валидность - не значит, что генератор будет работать
Понял.
 
Понял.*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
У меня такое в альфа версии уже есть. Только SteamWorks такие лимиты за брутфорс выдает, что вариант не особо канает (либо куча ботов, но тогда с платными играми пролет).
Значение может быть от 1 до 1 000 000 000
 
  • Wow
Реакции: RedWideWeb