Zombie
Бог флуда
- Дней с нами
- 2.347
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 1.117
- Репутация
- 18
- Реакции
- 936
Написал в поддержку и ушёл спать. Проснулся, начал разбираться...
Ответ пришёл достаточно быстро, спустя примерно 3 часа. Сделали предположение, что якобы аккаунт был взломан и порекомендовали использовать мобильный аутентификатор, который и так уже используется.
Установили новый пароль.
Предупредили про ограничение в 15 дней.
Хотя торговая площадка информирует лишь про 5 дней.
Токены авторизации по всей видимости были сброшены. Старые JWT более не работают, ошибка: AccessDenied
API Key был удалён ещё во время блокировки, так что его тоже нет, нужно регистрировать новый.
В общем выглядит всё это очень странно.
Никакого взлома не было, да и поддержка толком ничего не проверяет, а лишь даёт шаблонные ответы, которые не сходятся с действительностью. Множество аккаунтов получило блокировку на ровном месте, а Valve отмалчивается о происходящем.
Ответ пришёл достаточно быстро, спустя примерно 3 часа. Сделали предположение, что якобы аккаунт был взломан и порекомендовали использовать мобильный аутентификатор, который и так уже используется.
Установили новый пароль.
Предупредили про ограничение в 15 дней.
Хотя торговая площадка информирует лишь про 5 дней.
Токены авторизации по всей видимости были сброшены. Старые JWT более не работают, ошибка: AccessDenied
API Key был удалён ещё во время блокировки, так что его тоже нет, нужно регистрировать новый.
В общем выглядит всё это очень странно.
Никакого взлома не было, да и поддержка толком ничего не проверяет, а лишь даёт шаблонные ответы, которые не сходятся с действительностью. Множество аккаунтов получило блокировку на ровном месте, а Valve отмалчивается о происходящем.