Как получить замену бракованного товара?
прислали брак, один из продуктов в заказе оказался бракованным
подтвердил получение товара
открыл спор, предлагаю просто выслать новый товар, 1 штуку, вместо бракованного
китайцы предлагают частичный возврат денег, либо выслать товар
мне бы вариант выслать конечно бы устроил, НО, автоматическая система решения споров фиксирует только вариант частичного возврата на определённую сумму
деньгами мне бы брать не хотелось – слишком просто
через пару дней, как я понял, если мы не зафиксируем ответ в автоматической системе, то своё решение вынесет Али
вроде мы с китайцами пришли к решению переотправки, но в автоматической системе оно не фиксируется, там нужно определять сумму
Китайцы пишут в привате: we will send your new item hope you can cancel the dispute ,i will extend the date ok?
Но если я сейчас закрою спор, то ничего они продлить не смогут, так как заказ уже числится завершённым.
Меня бы устроило завершение спора после получения нового товара, даст ли Али держать спор так долго открытым или автоматически его закроет с решением на денежную компенсацию?
Как правильно поступить?
(сумма небольшая, не жалко и потерять, меня сам принцип решения подобного спора интересует)