Споры на ALiexpress



Как получить замену бракованного товара?

прислали брак, один из продуктов в заказе оказался бракованным
подтвердил получение товара
открыл спор, предлагаю просто выслать новый товар, 1 штуку, вместо бракованного
китайцы предлагают частичный возврат денег, либо выслать товар
мне бы вариант выслать конечно бы устроил, НО, автоматическая система решения споров фиксирует только вариант частичного возврата на определённую сумму
деньгами мне бы брать не хотелось – слишком просто :)
через пару дней, как я понял, если мы не зафиксируем ответ в автоматической системе, то своё решение вынесет Али
вроде мы с китайцами пришли к решению переотправки, но в автоматической системе оно не фиксируется, там нужно определять сумму
Китайцы пишут в привате: we will send your new item hope you can cancel the dispute ,i will extend the date ok?
Но если я сейчас закрою спор, то ничего они продлить не смогут, так как заказ уже числится завершённым.
Меня бы устроило завершение спора после получения нового товара, даст ли Али держать спор так долго открытым или автоматически его закроет с решением на денежную компенсацию?
Как правильно поступить?
(сумма небольшая, не жалко и потерять, меня сам принцип решения подобного спора интересует)
 
Китайцы пишут в привате: we will send your new item hope you can cancel the dispute ,i will extend the date ok?
Но если я сейчас закрою спор, то ничего они продлить не смогут, так как заказ уже числится завершённым.
Меня бы устроило завершение спора после получения нового товара, даст ли Али держать спор так долго открытым или автоматически его закроет с решением на денежную компенсацию?
Как правильно поступить?
Тебе не кажется что решение может быть только одно, нравится тебе или нет - Частичная компенсация
Али не будет держать открытым спор месяцами (учитывая китайский НГ), не будет же тебе продавец перевысылать DHL :wink:
Продавец заведомо хочет тебя обмануть предлагая продлить защиту заказа, хотя прекрасно видит что она закончилась
Так стоит ли верить что он перевышлет замену брака? ........ правильно, нет!
Вскоре он может тебе написать: закрой спор и создай новый заказ на сумму товара, но не оплачивай, мы скорректируем и вышлем
Это ещё одна из многочисленных ловушек. :winked:
 
Скажите спасибо даунам и мудакам которые год назад искали каждую Паль под реф , рефали из-за неправильного описания , из-за каждоц мелочовки ..

Вот и Алик послал рашку нафиг , именно из-за этого с рашкой не работают 80% Амазона и прочих Европейских топ магазов ...

Вон чел сверху , живой пример - на бангуде хочет товар рефнуть....
 
  • Like
Реакции: 1134hell и Dear friend )
В январе получил около 10 фонарей... все у одного продавца куплены. на один мой основной акк. заказы разные. продавец до китайского НГ отвечал раз в неделю... потом ушел в молчанку... пять одинаковых фонарей с одинаковым браком... надо открывать споры. но очень боязно в текущей ситуации со спорами на али... Первый спор обработали за сутки и вернули 40% стоимости. Что думаете с еще 4мя делать? Не закроют акк? ... Еще продавец зажал один заказ баксов на 20, по нему тоже спор позже будет... Помимо этого еще куча покупок было все подтверждены, часть у этого продавца....

Что по опыту скажете? Али как отнесется к 5 - 6 спорам на одни и те же товары на примерно 40% от стоимости?
акк платиновый...
 
Спрашивается, зачем было одинаковые фонари оформлять разными заказами? или я что-то не так понял?
Ну а в принципе ситуация печальная и напряжная. Рейтинг магазина продавца какой?
 
Спрашивается, зачем было одинаковые фонари оформлять разными заказами? или я что-то не так понял?
Ну а в принципе ситуация печальная и напряжная. Рейтинг магазина продавца какой?
купонов много разных было. на заказ один купон. В одном заказе и по три фонаря было. Фонари отличаются температурой свечения. т.е. как бы модель одна косяки одни а диоды разные.
Да и если бы был один заказ то что? Спор все равно на каждый товар открывать бы пришлось.

рейтинг магазина падает с ноября 2019... сейчас уже 96.2%
 
Последнее редактирование:
Посоветуйте, есть ли смысл открывать спор, если повреждена коробка товара?
Заказал экшен-камеру (2200 руб), она наполовину в коробке из прозрачного пластика. Так вот, сверху эта часть проломлена, дырка примерно с 2 ногтя. Проломленный фрагмент бултыхался внутри коробки. Но посылка была упакована на совесть: пупырка + пакет с надутыми полосками. Если бы на подарок брал, то вообще не годится. С самой камерой вроде порядок.
 
Посоветуйте, есть ли смысл открывать спор, если повреждена коробка товара?
Заказал экшен-камеру (2200 руб), она наполовину в коробке из прозрачного пластика. Так вот, сверху эта часть проломлена, дырка примерно с 2 ногтя. Проломленный фрагмент бултыхался внутри коробки. Но посылка была упакована на совесть: пупырка + пакет с надутыми полосками. Если бы на подарок брал, то вообще не годится. С самой камерой вроде порядок.

Заняться больше нечем? Или рассчитываешь получить 50% стоимости из-за такой фигни? :lol:
 
  • Like
Реакции: Limphor
Заняться больше нечем? Или рассчитываешь получить 50% стоимости из-за такой фигни? :lol:
Ну это не требует особых временнЫх и моральных затрат ;) Пару-тройку сотен скостить уже приятно. Ты бы в магазине взял за полную цену такой товар?
Вообще,тут же вроде на форуме в основном абузеры-халявщики и аналогичные товарищи сидят. Где их активная позиция? ;)
 
  • Like
Реакции: newcastle
да хоть 10, если мне товар мертвый прислали, с хуя я должен его возвращать за свои бабки? материнку по минималке только отправлять в касарь мне встанет, а это где-то 30% от её стоимости, мало того что я отдал бабло за нерабочую хрень, так еще и возвращать за свой счет, пошел нахуй этот алик
А ты хотел чтобы рефаунды прошли бесследно. Они тоже научились уму разуму.
 
Ну это не требует особых временнЫх и моральных затрат ;) Пару-тройку сотен скостить уже приятно. Ты бы в магазине взял за полную цену такой товар?
Вообще,тут же вроде на форуме в основном абузеры-халявщики и аналогичные товарищи сидят. Где их активная позиция? ;)

А видос снял при распаковке? Как доказательство, а то скажут сам проткнул пальцем упаковку :8:
 
А видос снял при распаковке? Как доказательство, а то скажут сам проткнул пальцем упаковку :8:
Естественно ;) Такие вещи раздеваем только под камеру.
Надо еще учесть такой момент, что при открытии спора не получу кашу (около 100 руб.) со Скидка.ру.
Поэтому надо просить возврат не меньше 300. Короче, ХЗ, стоить ли затевать?...
 
Естественно ;) Такие вещи раздеваем только под камеру.
Надо еще учесть такой момент, что при открытии спора не получу кашу (около 100 руб.) со Скидка.ру.
Поэтому надо просить возврат не меньше 300. Короче, ХЗ, стоить ли затевать?...

Забей, ну ты чё?)
 
Сколько реально рефнуть за поврежденную упаковку товара?
 
Кто-то может сталкивался, вообщем вел спор и потом заказ в заморозке стал, что за хрень знает кто?