соглашаться ли на решение Ali?

zerooo13

Флудер
Дней с нами
3.394
Розыгрыши
0
Сообщения
278
Репутация
19
Реакции
208
Продавец прислал Материнскую плату со слегка поврежденным сокетом (не проверял работает ли). Создал спор, али решил вернуть четверть цены, замена сокета явно дороже. Вопрос: есть ли смысл не соглашаться с решением и требовать полного возврата средств?
 

Вложения

  • 20201127_201910.jpg
    20201127_201910.jpg
    3,6 MB · Просмотры: 247
Подобная ситуация была, Али фулл стоимость вернули
 
Делай фото получше, размыто же все, думаю из-за того что фото плохое и еще не выделил цветом нужные усики, челик в поддержки разглядывать не будет наверное
 
Али решил вернуть четверть суммы или же продавец?
Сперва продавец же предлагает - обычно ноль рублей. Потом уже привлекается али .Отказывайся и проси всю стоимость. Осмотри материнку и приложи еще какие дефекты.Можешь даже свою если осталась фоткнуть где есть всякие повреждения и приложить якобы за его материнку. Но учти если ты не светил ранее те места .
 
я бы написал фековую справку с ремонта приложил бы чек на ~50% от стоимости а 2 контакта сам бы подогнул
 
Али решил вернуть четверть суммы или же продавец?
Сперва продавец же предлагает - обычно ноль рублей. Потом уже привлекается али .Отказывайся и проси всю стоимость. Осмотри материнку и приложи еще какие дефекты.Можешь даже свою если осталась фоткнуть где есть всякие повреждения и приложить якобы за его материнку. Но учти если ты не светил ранее те места .
1606641820051.png
 
прошли те золотые времена! :confused:
Куда они прошли?С этим ковидом намного проще даже стало.Кинул скрины треков и тупо стоишь на том что товар не пришел и пошел нахрен китаец. фулл возврат денег.И с посылко сидишь дома спокойно.
 
Делай фото получше, размыто же все, думаю из-за того что фото плохое и еще не выделил цветом нужные усики, челик в поддержки разглядывать не будет наверное
Это одно из нескольких, там все отлично видно, и видео с распаковкой и указанием дефекта
 
Ну хоть нас то не смеши, тут 7 секунд его поровнять.
100% не вернут без возврата точно.
Я бы согласился
Что поровнять, впаять ножки? Одну действительно подогнул и стало норм, второй нет совсем
 
Это одно из нескольких, там все отлично видно, и видео с распаковкой и указанием дефекта
а что если запустить комп без проца или без планок памяти или просто пошаманить не воткнуть минтор, заснять что вот он не включается и тд
 
  • Like
Реакции: Crazy Loco
Бери такую же материнку и делай дефекты на ней и выкладывай в спор под видом заказанной материнки. Я посмотрел фото твое сокета и я бы то же отказал бы тебе в возврате =) Ничего там страшного нет.
 
Бери такую же материнку и делай дефекты на ней и выкладывай в спор под видом заказанной материнки. Я посмотрел фото твое сокета и я бы то же отказал бы тебе в возврате =) Ничего там страшного нет.
Да я тоже понимаю что скорее всего заведется все))
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Спасибо всем за советы, наверное проверю, если заведется оставлю так.
 
а что если запустить комп без проца или без планок памяти или просто пошаманить не воткнуть минтор, заснять что вот он не включается и тд
озу сразу видно будет его отсутствие . Если только втыкать не полностью или же скотчем закрыть контакты и сунуть . снять типа не работает. Но будет писк отсутствия памяти что спалит чувака - у него же проблемы с сокетом а не с памятью . сунуть неисправны проц но тут хз как поведет себя мать .Не станет ли плохо от херового проца.
Вариант делать дефект на заведомо неисправной матери и прикладывать скрины в спор. Но это нужно было ранее делать когда открывал спор .сейчас же попросту пошлют его .

Соглашаться с тем что дают и на следующий раз додумать схему возврата.

И естественно заказывать с нового аккаунта с получением купонов. И перед заказом расписать продавцу какую нибудь историю что это подарок любимому деду ,что он соскучился по своей любимой игре DOOM и хочет пройти ее до конца. Потом дождаться ответа продавца - он ответит типа - заказывай сынок все заепца ,все придет красиво. И попроси подарок какой нибудь положить в виде лишних сата кабелей.
Делаешь заказ и благодаришь продавца за такой хороший товар и что ты а вернее твой дед очень ждет подарок на свой юбелей 100 лет . После того как продавец отправит и обработает заказ пишем типа где посылка?Вы отправили? и так на всем протяжении движения посылки. Если трек идет с опозданием то тебе на руку .Получаешь посылку и ждешь окончания срока доставки . Пишешь продавану типа але блэеа там дед уже мазоль набил где его подарок. Продавец пишет типа все хорошо скоро будет просто подожди . Ждешь два дня и открываешь спор с прикрепленным скрином отслеживания посылки где видно что посылка ушла и где то в воздухе застряла .Пишешь в коменты спора что ты расстроен что дед не получил заветный подарок и теперь вынужден проводить время зачисткой снега во дворе - фоткаешь лопату со снегом . Ждешь ответа продавца он предложит возврат ноль рублей.Ты отклоняешь его предложение и прикрепляешь еще раз скрин с отслеживанием. Приходит алик и возвращает тебе твои деньги. Продаван послан
 
Последнее редактирование:
Куда они прошли?С этим ковидом намного проще даже стало.Кинул скрины треков и тупо стоишь на том что товар не пришел и пошел нахрен китаец. фулл возврат денег.И с посылко сидишь дома спокойно.
незнаю, в украину уже где то около года ВСЕ треки, из того , что я покупал отслеживались
 
незнаю, в украину уже где то около года ВСЕ треки, из того , что я покупал отслеживались
хз я из путинской страны и заказываю в картофельную страну и все норм все возвраты денег.Ну может просто не повезло тебе. печаль