Не знаю кому как, а мне ВСЕГДА И ТОЛЬКО кидает 600 от 3000 на новорега и на кой он нужен.ОФД не дает теперь промокоды на СММ? Только на СМ предложил
Или потому что покупка на 1 рубль...
Не знаю кому как, а мне ВСЕГДА И ТОЛЬКО кидает 600 от 3000 на новорега и на кой он нужен.ОФД не дает теперь промокоды на СММ? Только на СМ предложил
Или потому что покупка на 1 рубль...
Captain Chernobaev не похож на того кто байки сочиняет, будем ждать от него подробностейтолько ссылки никакой нет в подтверждение тому сообщению и никто здесь не отписался из "счастливчиков", я такое заношу в "байки" и не учитываю в анализе
Странно, вчера часов в 16 заказал в ашане, поставили сразу на сегодняшнее утро, курьер уложился вовремя, даже всё в наличии. Наверное какие-то города "поломались"Вчерашний заказ в Ашане целый день висел в статусе -Создан- , вечером дозвонился до ТП, сказали , что все висит у них( создали обращение).Сегодня днем вернули бонусы, спустя часа два деньги за доставку и промо код 200 от 1 руб дали.
В чём сложности прямо выразить мысль?Не подскажете каким способом обращались?
Новые акки регитьНе знаю кому как, а мне ВСЕГДА И ТОЛЬКО кидает 600 от 3000 на новорега и на кой он нужен.
Вопрос был ни в том как выразить мысль Где открыть этот чат с поддержкой? В самом СММ «создать обращение»? В таком случае как быть с теми заказами которые уже 3 недели в статусе «переданы в доставку» и на них невозможно оставить обращение?В чём сложности прямо выразить мысль?
Посмотреть вложение 605696
Но непонятно, есть ли смысл новые заказы делать, на мелкие товары) С таким-то раскладом...В правилах 4 или 5 апреля. В кеше яндекса была страница от 3 апреля, где изменений ещё не было. Смысл есть.
Ясно понятно. Тогда на своё "имя" сверху справо, а потом сюда слева снизу "чат"Вопрос был ни в том как выразить мысль Где открыть этот чат с поддержкой? В самом СММ «создать обращение»? В таком случае как быть с теми заказами которые уже 3 недели в статусе «переданы в доставку» и на них невозможно оставить обращение?
Спасибо!Ясно понятно. Тогда на своё "имя" сверху справо, а потом сюда слева снизу "чат"
Посмотреть вложение 605707
если ничего не происходит, обновить страницу(ф5)
Толку то, если бонусы как бы начислены, а на счете ноль все равно.опять кэш до 40%
Только теперь скидки на многое убрали, похоже Греф тестирует две стратегии скидки 40% и кешбэк 40%опять кэш до 40%
на зеленой программе?Толку то, если бонусы как бы начислены, а на счете ноль все равно.
чат СЛогистики отвечает очень быстро, там тоже могут составить обращениеВопрос был ни в том как выразить мысль Где открыть этот чат с поддержкой? В самом СММ «создать обращение»? В таком случае как быть с теми заказами которые уже 3 недели в статусе «переданы в доставку» и на них невозможно оставить обращение?
А смысл отменять? Пусть себе висит, главное, чтобы они сами не отменили такую кашу грех терять.Та же самая фигня
Два заказа приехали
Один завис в статусе подтверждён продавцом( 5 апреля доложен был приехать) , сколько ещё ждать хз
Все думаю может отменить пока возможно
Но кэш жалко
У меня так тоже заказы зависли, с 6 числа нет движений с складаТа же самая фигня
Два заказа приехали
Один завис в статусе подтверждён продавцом( 5 апреля доложен был приехать) , сколько ещё ждать хз
Все думаю может отменить пока возможно
Но кэш жалко
У меня на зеленой вообще полная неразбериха, сначала сконвертировали бонусы, потом отменили, потом обратно вернули, потом несколько раз стабильно зеленый кэш насыпали через 5 дней как написано.на зеленой программе?
На желтой почти 30к бонусов сегодня начислили как и обещали