тётку ставь идипару дней будет так
потом очки Мише нарисую и будет по другому
вот так вот
потом снова у кого-то сворую
да не знаю че за тётка я не смотрел горькотётку ставь иди
@ПуканоТушитель Пукан Тушилов - два чая этому джентльмену и статус "Гендерфлюидный Влад".пару дней будет так
потом очки Мише нарисую и будет по другому
вот так вот
потом снова у кого-то сворую
как всё сложнода не знаю че за тётка я не смотрел горько
я бы хотел ник сменить@ПуканоТушитель Пукан Тушилов - два чая этому джентльмену и статус "Гендерфлюидный Влад".
Влад13? Гость? Гостьварриор?я бы хотел ник сменить
здрасьте
Влад13? Гость? Гостьварриор?
в платежной системе «Мир» назвали страны, в которых можно расплачиваться ее картами. Наряду с Турцией в список вошли Вьетнам, Армения, Южная Корея, Узбекистан, Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан.
по ходу пора валить из турции в аргентину
хорошо, но очень платноНИХУЯ НЕ ПОНЯТНО, НО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО
много текста, спрятано.
Патент EA позволит создавать карты для совместной игры на основе целей синглплеера
Издание Exputer обратило внимание на патент EA под названием «динамические модификации одиночного и многопользовательского режимов в видеоигре». В нём описывается концепт «динамического создания многопользовательской карты на основе целей сюжетной линии одиночной игры».
Пользователи могли бы играть вместе на сгенерированных картах и одновременно продвигаться по своим индивидуальным одиночным кампаниям. Концепт призван «уменьшить неравенства между однопользовательскими кампаниями разных игроков».
На деле это работало бы следующим образом: выбранные сюжетные цели из одиночного режима становятся доступными для выполнения игроками в многопользовательском режиме. При этом завершение соответствующих сюжетных заданий в многопользовательском режиме гарантирует продвижение по сюжету в синглплеере.
Посмотреть вложение 497396
Многопользовательские карты могли бы динамически меняться для того, чтобы множество игроков могли выполнить одну или несколько одиночных целей. Для совместного прохождения выбирались бы только совместимые цели, а карта могла бы частично подходить прогрессу как первого игрока, так и второго.
Карта была бы сгенерирована таким образом, чтобы включать в себя различные элементы, подходящие целям конкретного пользователя.
Кроме того, на каждой сгенерированной карте были бы многопользовательские цели, отличные от однопользовательских. Таким образом, игроки могли бы совмещать прохождение разных заданий.
Что касается ограничений, то в патенте рассматриваются несколько сценариев:
Ограничений может быть ещё больше, но, как отмечает EA, с ними всё равно можно будет справиться.
- первый сценарий основан на сюжетных ограничениях и происходит, когда игрок А уже достиг определенного порога, например, убил определенного босса. В таком случае игроку А не имеет смысла снова сталкиваться с ним в многопользовательском матче;
- второй сценарий основан на ограничениях по лору. Например, игрок А должен охотиться на слаймов, но карта, выбранная для обоих игроков, в конечном итоге представляет собой пустыню, где слаймы не могут появляться по лору;
- третий сценарий основан на самой карте. Например, на ней может быть недостаточно открытого пространства для появления дракона.
Посмотреть вложение 497397
бот?хорошо, но очень платно
Первым ВОР кричит вор
Это наверное под новую игру по лицензии марвелаНИХУЯ НЕ ПОНЯТНО, НО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО
много текста, спрятано.
Патент EA позволит создавать карты для совместной игры на основе целей синглплеера
Издание Exputer обратило внимание на патент EA под названием «динамические модификации одиночного и многопользовательского режимов в видеоигре». В нём описывается концепт «динамического создания многопользовательской карты на основе целей сюжетной линии одиночной игры».
Пользователи могли бы играть вместе на сгенерированных картах и одновременно продвигаться по своим индивидуальным одиночным кампаниям. Концепт призван «уменьшить неравенства между однопользовательскими кампаниями разных игроков».
На деле это работало бы следующим образом: выбранные сюжетные цели из одиночного режима становятся доступными для выполнения игроками в многопользовательском режиме. При этом завершение соответствующих сюжетных заданий в многопользовательском режиме гарантирует продвижение по сюжету в синглплеере.
Посмотреть вложение 497396
Многопользовательские карты могли бы динамически меняться для того, чтобы множество игроков могли выполнить одну или несколько одиночных целей. Для совместного прохождения выбирались бы только совместимые цели, а карта могла бы частично подходить прогрессу как первого игрока, так и второго.
Карта была бы сгенерирована таким образом, чтобы включать в себя различные элементы, подходящие целям конкретного пользователя.
Кроме того, на каждой сгенерированной карте были бы многопользовательские цели, отличные от однопользовательских. Таким образом, игроки могли бы совмещать прохождение разных заданий.
Что касается ограничений, то в патенте рассматриваются несколько сценариев:
Ограничений может быть ещё больше, но, как отмечает EA, с ними всё равно можно будет справиться.
- первый сценарий основан на сюжетных ограничениях и происходит, когда игрок А уже достиг определенного порога, например, убил определенного босса. В таком случае игроку А не имеет смысла снова сталкиваться с ним в многопользовательском матче;
- второй сценарий основан на ограничениях по лору. Например, игрок А должен охотиться на слаймов, но карта, выбранная для обоих игроков, в конечном итоге представляет собой пустыню, где слаймы не могут появляться по лору;
- третий сценарий основан на самой карте. Например, на ней может быть недостаточно открытого пространства для появления дракона.
Посмотреть вложение 497397
Как в этот список попала Кореяв платежной системе «Мир» назвали страны, в которых можно расплачиваться ее картами. Наряду с Турцией в список вошли Вьетнам, Армения, Южная Корея, Узбекистан, Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан. (как они достали со своей плешивой картой мировской
по ходу пора валить из турции в аргентину